Контракт, который заключен со всеми портовыми рабочими на Восточном побережье и Заливе, заканчивается в конце сентября, но переговоры о возобновлении зашли в тупик из-за оборудования, которое может работать без человека. Профсоюз докеров заявил, что на воротах планируется использовать технологию проверки грузовиков и открытия ворот без помощи работников порта. Такая технология нарушает коллективный трудовой контракт с профсоюзными работниками. Докерам Западного побережья, где в 2008 году профсоюз разрешил установку роботизированного оборудования, стали больше платить, им повысили пенсии, в отличие от докеров Восточного побережья и Залива. Если стороны не договорятся, то профсоюз может объявить забастовку. Забастовки на Восточном Побережье и Заливе грозят перенаправлением грузов на Западное побережье, что может привести перегрузке портов, задержкам и удорожанию перевозок. Mia Ginter, директор по морскому экспорту в логистической компании C.H. Robinson: «Я думаю, что две стороны конфликта пока далеки от соглашения. Самое правильное в этой ситуации – вмешательство государства». Администрация Байдена заявила, что не планирует вмешиваться и применять закон Taft-Hartley. Издание отмечает, что порты США, в принципе, менее автоматизированы по сравнению с Китаем, Нидерландами и Сингапуром.