{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Арндт

Затраты на электроэнергию оставляют малому бизнесу Великобритании мало шансов на выживание

Британский малый и средний бизнес от ресторанов до прачечных охвачен новым кризисом после пандемии, вызванным ростом цен на электроэнергию.

В малом и среднем бизнесе Великобритании работает почти 13 млн человек, годовой оборот -1,6 трлн фунтов. Федерация малого бизнеса предупреждает, что затраты на электроэнергию волнуют всех, и они могут угрожать выживанию бизнеса. Угроза реальна, так как часть секторов малого бизнеса итак пострадала сильнее всех из-за ограничений, связанных с Ковидом.

Малый и средний бизнес: «Сейчас очень сложный момент для малого бизнеса. Сначала был Брексит, потом Ковид. И как вишенка на торте – рост цен на электроэнергию, который может стать последней каплей».

Julian Pariera, владелец прачечной Beauchamp в Бирмингеме

Julian: «Будущее бизнеса все более неопределенное. Я крайне обеспокоен, что будет происходить дальше».

Julian – один из тысячи владельцев МСБ (малый и средний бизнес) в Великобритании, кто несет на себе всю тяжесть энергетического кризиса. Этот кризис ведет Великобританию к катастрофе в части стоимости уровня жизни в течение следующих лет. До начала зимы прошлого года Julian должен был заключить сделку с провайдером электроэнергии, чтобы обслуживать оборудование для стирки и химчистки после рекордного взлета цен.

«Мы зафиксировали цену на срок до пяти лет. Каждый раз, когда мы пересматриваем цену, она увеличивается в два раза. Но в этот раз я не удивлюсь, если цена вырастет в 4 раза. Творится сумасшествие. Расходы на электроэнергию не могут быть заложены в цену для клиентов, и если мы повысим цену, то наши клиенты просто не смогут позволить себе химчистку. Вопрос, который я себе задаю: Что мне с этим делать, не теряя клиентов?».

«Правительство говорит о возвращении бизнеса в нормальное русло после пандемии. Это правильно. Но говорить это при таких ценах – смешно. Мы как-то выживем, так как я уже 30 лет в бизнесе. Но если бы я только начинал бизнес, то я бы не выжил».

Теперь клиенты прачечной Beauchamp Laundry могут себе позволить меньше: собрать мокрые вещи и прокатить их через сушилку зимой, а не использовать функцию «сушить белье» дома. Возможно, в следующем году Julian'у придется настроить сушилку, чтобы клиенты платили меньше за каждую минуту сушилки.

«Порочный круг» возрастающих затрат на электроэнергию и падающего дохода в индустрии общественного питания

Ibrahim Dogus, владелец трех ресторанов в районе достопримечательности Лондона- Лондонский глаз (London Eye)*: точки питания, давно работающие в Лондоне в самых посещаемых местах, с трудом находят провайдеров электроэнергии, которых они могут себе позволить.

Многие провайдеры отказываются заключать договора на поставку электроэнергии с ресторанами без неподъёмного депозита или выставляют фантастические тарифы, чтобы застраховаться от риска банкротства ресторана.

* Лондонский глаз — одна из достопримечательностей Лондона, посещаемая туристами. Это колесо обозрения, расположенное в районе Ламбет на южном берегу Темзы. Крупнейшее в Европе и одно из крупнейших в мире. Открыто в марте 2000 г.

Ibrahim: «До последнего взлета цен счет за электроэнергию был между 2 500 и 3 000 фунтов ежемесячно за каждый ресторан. Последний счет в ноябре составил 5 600 фунтов. В то же время, оборот упал до 10-15% того, что было раньше. Перед пандемией к нам приходило 600 человек, сегодня- хорошо, если 60. А затраты растут. Мы серьезно встревожены».

Ibrahim уже сократил персонал до 25 человек из 60ти, воспользовался программами поддержки государства и ведет переговоры с владельцем помещения о своем долге, чтобы еще и заплатить налоги. Но электроэнергия – это отдельный кейс. От счетов за нее зависит выживет его сеть ресторанов или нет.

«Провайдеры электроэнергии не заинтересованы, чтобы помогать бизнесу. Если ты не платишь за месяц, то тебе просто выключают свет. Неважно, что вы можете им не заплатить, так как просто не сможете обслуживать клиентов без света. Это будет просто конец бизнеса».

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Anna Petrova

Давайте поплачем

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Хоть кто-то был в курсе?

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

null