{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Арндт

Вьетнамский автоконцерн Vinfast откроет фабрику по производству электромобилей в немецкой Тюрингии и в США

Немецкий медиа концерн, вещающий на три федеральные земли Германии (Саксония, Саксония-Анхальт и Тюрингия) подробно рассказывает о планах земли Тюрингия. Федеральные власти делают все возможное, чтобы открыть на своей территории завод по производству электромобилей. И это не очередной завод Тесла, который претерпел множество препятствий в области Grünheide (под Берлином), и, кстати, до сих пор не открылся. Власти региона обсуждают открытие завода с вьетнамской компанией Vinfast.

История любопытная, так как вьетнамский автоконцерн планирует уже вторую производственную площадку за пределами страны. Как говорит Vinfast, эра разделения производственной площадки и рынка сбыта закончилась. Завод по производству автомобиля должен быть ближе к покупателю.

Такой подход обеспечит Германии и США создание высококвалифицированных рабочих мест внутри страны.

Стоит отметить блестящую работу немецких институтов по внешнеэкономической деятельности. Vinfast работала плотно с Germany Trade & Invest (GTAI)- Агентство по внешнеэкономической деятельности Германии. Агентство помогало концерну с выходом на немецкий рынок, коммуникацией с федеральными властями и поиском площадки.

Вьетнамский автоконцерн Vinfast планирует производить свои электромобили в Германии. Тюрингия очень заинтересована в открытии такого завода на своей территории. Решение примут в этом году, чтобы выпуск электромобилей начался в 2025 году.

Falk Neubert, представитель федеральной земли, сообщил в понедельник, что Тюрингия сделала вьетнамскому концерну комплексное предложение.

Правительство Тюрингии уже присмотрело землю под завод в промышленной зоне недалеко от города Nordhausen.

Вьетнамский концерн планирует производить в Германии две модели электромобилей SUV* для европейского рынка. В год планируется выпускать до 250 тыс автомобилей.

Германия рассматривается как центральная точка для развития бизнеса Vinfast в Европе.

*SUV (Sport Utility Vehicle) – автомобиль, первоначально предназначенный для любителей активного отдыха. SUV класс предназначен для выезда горожан на выходные на природу.

Vinfast – история взаимоотношений с немецким топ-менеджером из Opel

История вьетнамской Vinfast привлекла внимание после скандального ухода генерального директора Opel - Michael Lohscheller.

Главный акционер группы Vingroup (в нее входит Vinfast ) – миллиардер Pham Nhat Vuong. Он пригласил на работу немецкого топ менеджера Michael Lohscheller (CEO Opel), чтобы он открыл завод концерна в Германии. Однако Michael покинул вьетнамский концерн через 4 месяца из-за разногласий с акционером. Его место заняла Le Thi Thu Thuy (она- дама, между прочим).

Vinfast- что за компания

Vinfast основана в 2017 году в городе Хайфон (Hai Phong) на севере Вьетнама. Завод производит электроскутеры и электромотоциклы, а также электромобили и автобусы с электроприводом - первоначально для внутреннего рынка Вьетнама.

Vinfast производит помимо электромобилей автомобили на двигателе внутреннего сгорания по технологии BMW. Концерн планирует перейти полностью на производство электрокаров.

Для этих целей будет построена фабрика по производству батарей в свободной экономической зоне Vung Ang.

Планы на США

Vinfast планирует открыть завод по производству батарей для электрокаров в США во второй половине 2024 года.

Reuters сообщает, что в США концерн уже отобрал три потенциальные локации. Сначала батареи будут собираться из импортируемых деталей, потом в США будет организовано производство батарей.

Решение сейчас - на стороне США.

Почему вьетнамский концерн строит заводы за рубежом?

«Эра доставки автомобилей с заводов в одной стране до покупателя в другой стране закончилась. В том числе благодаря ковиду. Вы должны быть ближе к рынку сбыта, чтобы завоевать клиентов»,- сообщила представитель VinFast изданию Reuters.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null