{"id":14105,"url":"\/distributions\/14105\/click?bit=1&hash=4201b25a9ddf163999b7db664b1d3f2c8307af5d30c361a57efbd89507028a25","title":"\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 SMS-\u043e\u043a \u0441 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430","buttonText":"\u041d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e!","imageUuid":"c6224873-77c4-55ba-bfb9-45c478067544"}

Lenovo создает 12 000 рабочих мест в R&D. И дело не только в стремлении к технологическому лидерству

Китайский концерн Lenovo объявляет о серьезных инвестициях в R&D: и персонал увеличит, и затраты вырастут на исследования и разработки. Компания говорит о внутренней потребности в новых драйверах роста и технологическом лидерстве. Lenovo определила для себя пять векторов новой стратегии R&D. Однако, причина, возможно, кроется также во внешних обстоятельствах: в прошлом году Lenovo не прошла критерии шанхайской биржи STAR Market* по количеству персонала в R&D и размеру инвестиций туда же. Можно поприветствовать требования шанхайской биржи, которая мотивирует компании уделять больше внимания R&D.

Lenovo удваивает свой бюджет на исследования и разработки и будет нанимать новый персонал следующие три года. К 2050 году компания планирует стать климатически нейтральной.

Lenovo объявляет в начале нового финансового года об открытии 12 000 рабочих мест в подразделениях R&D. Сотрудники будут наняты в течение трех лет по всему миру. Для этого компания увеличивает бюджет на разработки и исследования в два раза. В закрытом финансовом периоде 2021-2022 г. компания уже открыла дополнительные 5 000 вакансий в R&D.

Китайский концерн потратил $1,336 млрд на R&D в 2020 году, и $1,454 млрд в 2021 году.

R&D для роста компании и финансирование в новые технологии

Основой фокус инвестирования компании - так называемая облачная сетевая умная архитектура на стороне клиента (Client-Edge-Cloud-Network-Intelligence).

Yuanqing Yang, CEO Lenovo: таким образом компания хочет найти баланс между оптимальным получением прибыли от новых продуктов, фундаментальными исследованиями и постоянным совершенствованием и инновациями. Цель концерна – создание новых драйверов роста компании и финансирование новых технологий.

Yuanqing Yang: Lenovo должна стать мировым пионером и проводником интеллектуальной трансформации.

Пять векторов новой R&D стратегии Lenovo

Пять главных векторов R&D Lenovo: клиенты, периферийные вычисления, облачные вычисления, сеть и интеллектуальные технологии. Для каждого вектора компания разработала краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную стратегии.

Не все стратегии выглядят как кардинальное преобразование. Например, для вектора клиенты компания будет улучшать клиентский опыт с помощью новых технологий и новых материалов. Для вектора периферийные вычисления (Edge) планируется развивать платформу Lenovo Edge Computing platform, в которую включат периферийные вычисления с множественным доступом (multi-access edge computing (MEC), так называемую облегченную виртуализацию (lightweight) и совместное управление «устройствами с периферийными и облачными вычислениями ("device-edge-cloud").

Для вектора облачные вычисления Lenovo продолжит развивать лидерство в архитектуру HPC систем и жидкостное охлаждение, а также гибридные и мультиоблачные технологии управления (hybrid/multi-cloud management technology).

Вектор сеть – фокус на конвергентных облаках 5G.

Интеллектуальные технологии – развивать платформу больших данных и ИИ, а также фокусироваться на вертикальных решениях, например «умные города» и «умное производство».

R&D – не только для лидерства в технологиях

В октябре прошлого года Lenovo отозвала заявку на IPO с шанхайской биржи Star Market.

Компания не озвучила причины отзыва. Известно, что STAR Market* изменила условия для листинга компаний с апреля 2021года. Новые требования: 1) сотрудников подразделений R&D должно быть не менее 10% от численности всего штата компании. 2) минимум 5% дохода компании должны быть инвестированы на R&D за последние три года или 69 млн юаней ($9,3 млн долларов).

*STAR Market – рынок компаний сектора высоких технологий, является частью Шанхайской бирже SSE. Она была создана по распоряжению президента Китая Си Цзиньпина в ноябре 2018 года. Биржа создана, чтобы помочь Пекину поддерживать экономический рост за счет финансирования технологических инноваций, а не за счет огромных расходов на инфраструктуру.

Официальное открытие состоялось 22 июля 2019 года на. STAR Market - китайский аналог американской NASDAQ, ее задача - привлечь китайские компании к размещению у себя на родине, а не за рубежом.

Согласно данным публичной отчетности Lenovo компания тратила на R&D за последние три года такие цифры: 2,46%, 2,67% и 2,38% соответственно. Общая сумма инвестиций за три года на R&D составила 26,08 млн юаней (меньше требуемого норматива от Star Market).

Китайская компания заняла первое место в мире по продажам компьютеров в прошлом году: каждый четвертый продан компьютер был от Lenovo. Ожидается, что за текущий финансовый год 2021/2022 Lenovo объявит о рекордных продажах и прибыли.

Официальный пресс релиз Lenovo: https://news.lenovo.com/pressroom/press-releases/fy22-23-vision/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null