{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

План обновления Deutsche Bank становится все более дорогим из-за технических сбоев

Дорогостоящий план перестройки всего ИТ Deutsche Bank отложен до 2023 года, так как он оказался более сложным, чем казалось вначале.

План реорганизации Deutsche Bank от CEO Christian Sewing под угрозой из-за технических сбоев и перерасхода средств в процессе интеграции двух ИТ систем.

Отложенная интеграция Postbank с Deutsche Bank будет стоить банку €70 млн

Технические сбои в интеграции приведут к задержке в несколько месяцев, что будет стоить €70 млн банку, который пытается объединить розничный бизнес, а именно дочку – Postbank, с локальными операциями глобального банка. Также Deutsche Bank не начнет получать ежегодную экономию в €300 млн от такой интеграции, как было запланировано.

Топ менеджмент неохотно отложил интеграцию с инфраструктурой Postbank’а на 2023 год.

Unity

Проект интеграции называется Unity. Он оказался намного сложнее, чем планировалась, и руководство не готово подвергать опасности процесс передачи сензитивных данных клиентов.

Внешние ИТ провайдеры банка сообщили, что ранее с ними не планировали возобновлять контракты после 2022 года. Однако теперь, их всех предупредили, что работа будет продолжена после 2022 года. Часть поставщиков повысили цены в связи с этим.

Deutsche Bank приобрел Postbank в период между 2008 и 2010 годами. С тех пор интеграция стала проблемой.

Первый план интеграции Magellan был отменен спустя два года после его запуска. Postbank решили продать, но не нашли покупателя.

Отложенная интеграция нового плана ставит под сомнения серьезность заявлений топ менеджмента банка, согласно которым план реструктуризации реализовывался без задержек.

CEO Christian Sewing заявлял в январе 2022 года: «Мы там, где планировали».

Интеграция, не состоявшаяся в запланированный срок, добавляет беспокойства зам.преду банка Karl von Rohr, ответственному за розничный бизнес и управление активами. Karl von Rohr уже был в центре скандала с «гринвошингом»* дочки банка DWS.

* Гринвошинг - введении в заблуждение относительно экологичности проектов. В конце мая этого года органы правопорядка ФРГ во вторник провели обыски в Deutsche Bank и в его "дочке" по управлению активами DWS. Примерно 50 представителей прокуратуры, финансового надзорного ведомства Bafin и уголовной полиции организовали рейд в штаб-квартирах этих компаний во Франкфурте-на-Майне. Подозрения в отношении DWS появились в 2021 году, когда одна из бывших руководительниц отдела компании в интервью Spiegel рассказала, что, по ее мнению, критерии, применявшиеся при оценке инвестиционных проектов, были слишком размытыми. Речь тогда шла об инвестициях в сфере борьбы с загрязнением природы.

Программа “Compete to Win”

CEO Christian Sewing представил программу реструктуризации неэффективного розничного бизнеса банка в 2019 году. В июле того года Karl von Rohr был назначен ответственным за эту программу. Он объявил о сокращении расходов в размере €1.4 млрд в 2022 году, причем 300 млн евро из этой суммы будет достигнуто за счет упразднения ИТ инфраструктуры Postbank’а. На данный момент банк заявляет о сокращении расходов на €900 млн, 300 млн евро оптимизации от Postbank будут получены к 2025 году.

На текущий момент только 4 млн клиентов Postbank переведены на инфраструктуру Deutsche Bank, причем исключительно по самым простым сберегательным продуктам.

Миграция оставшихся 8 млн клиентов, которые пользуются многими продуктами банка: текущий счет, кредитные карты, брокерские счет, перенесена на 2й квартал 2023 года.

В банке есть много сомневающихся в новых сроках. Один из вызовов – это данные клиентов, содержащие налоговые сведения. Такие данные могут быть перенесены на новую инфраструктуру только один раз в году, в конце декабря. Если банк пропустит миграцию в этом году, то придется ждать 12 месяцев, чтобы сделать это снова.

Часть подразделений Deutsche bank считает, что они могут понести дополнительные расходы из-за отложенной интеграции с Postbank.

Миграция данных – одна из самых сложных задач для Банка

Все помнят историю покупки испанским банком Sabadell британского банка TSB. После этого TSB испытал настоящую ИТ катастрофу в 2018 году, когда пытался осуществить миграцию данных клиентов на новую платформу. В результате клиенты не имели доступа к своим счетам, а банк понес расходы в размере £350млн и был привлечен к ответственности регулятором.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда