{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Китай планирует запустить государственную платформу заказа такси

Государство выходит с такой инициативой в ответ на «бесконтрольное расширение бизнеса и проблемы с безопасностью персональных данных» в секторе.

Китай запускает государственную транспортную платформу, которая будет включать в себя сервис заказа такси и бронирования авиауслуг. Пекин пытается держать технологический сектор страны под контролем.

Издание Beijing Daily: Qiangguo Jiaotong переводится дословно как «Транспорт сильной страны». Фаза внутреннего тестирования заканчивается, и сервис заказа такси скоро запустится в промышленную эксплуатацию.

Платформа учреждена Xuexi Qiangguo и Министерством транспорта. Первая является вэб и мобильной платформой, цель которой - распространение философии Президента страны Си Цзиньпин. Платформа консолидировала сервисы десятка перевозчиков. Ожидается, что новая платформа займет 90% рынка перевозок пассажиров.

Новая платформа будет интегрирована с WeChat, Alipay и Douyin, китайской версией TikTok. WeChat управляется Tencent Holdings, а Alipay – платежный сервис Ant Group, финансовая компания холдинга Alibaba Group Holding.

Beijing Daily: идея государственной платформы появилась в ответ на «бесконтрольное расширение бизнеса и проблемы с безопасностью персональных данных» в индустрии мобильных приложений такси. Сначала платформа будет предоставлять сервис перевозок текущим пользователям Xuexi Qiangguo. Предполагается, что сотрудникам ключевых государственных компаний будут предлагаться индивидуальные туристические услуги, чтобы «максимально защитить персональные данные пользователей».

Пока неясно, планирует ли платформа консолидировать частные приложения или предложит собственное приложение для вызова такси.

Инициатива Пекина связана с тем, что государство оказывает все большее влияние на растущий технологический сектор. Financial Times опубликовала заметку на прошлой неделе о том, что китайское правительство рассматривает возможность купить «золотые акции» в Tencent и Alibaba.

В среду китайский регулятор по кибербезопасности стартовал месячную кампанию по мониторингу «некорректного поведения» в киберпространстве во время Лунного Нового года. Под мониторинг попадет контент, включающий в себя демонстрацию богатства, людей, расстроенных закрытием завода, слухи о селебрити и посты о «темной стороне общества».

Didi возобновляет работу в Китае после 18ти месяцев простоя

Два дня назад мобильное приложение для перевозок Didi Global объявило, что получило зеленый свет от Пекина на регистрацию новых пользователей в своем приложении. Это произошло после 18-ти месячного ожидания. Однако, основное приложение Didi Chuxing все еще недоступно для скачивания.

Раньше Didi контролировало 90% китайского рынка мобильных приложений для перевозки. В июне 2021 года состоялось IPO компании в Нью-Йорке, не смотря на предупреждения Пекина, что поспешный листинг может дать право доступа американскому регулятору к конфиденциальным локальным данным. Китайские регуляторы начали расследование деятельности Didi сразу после листинга, удалили 26 приложений из сторов и запретили регистрировать новых пользователей.

Didi исключила свои акции в июне из листинга на Нью-йоркской бирже после 11 месяцев бурного роста.

После делистинга Didi была оштрафована на 8 млрд юаней (($1,18 млрд) за нарушение правил безопасности персональных данных и получила распоряжение «откорректировать» свои методы сбора персональных данных.

Спустя 18 месяцев клиенты Didi ушли к конкурентам, а доля в локальном рынке упала с 90% до 70%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда