Индонезия объявляет о субсидиях, чтобы привлечь Tesla и BYD

Правительство Индонезии намеревается создать заманчивый рынок для привлечения глобальных производителей электрокаров.

Индонезия объявила о программе субсидий для производителей электрокаров, скутеров и автобусов. Цель субсидий- способствовать широкому распространению электрических средств передвижения в стране и привлечь глобальных производителей, например, американскую Tesla и китайскую BYD.

Программа была принята 20 марта. Субсидия на покупку электроскутера составит 7 млн рупий (около $460). Если владелец скутера с обычным двигателем переоборудует его на электрический, то получит такую же субсидию. Правительство выделило субсидий на покупку 250 00 скутеров в этом году.

Субсидии получат и под электрокары, и электроавтобусы. Правительство планирует субсидировать покупку 35 900 электрокаров и 138 электробусов в 2023 году. Официальные лица не озвучили размер субсидии на покупку передвижного средства.

Agus Gumiwang Kartasasmita, министр промышленности: на субсидию могут рассчитывать только автомобили, при производстве которых использовали не менее 40% деталей с фабрик, расположенных на территории страны. На данный момент такому требованию соответствуют только автомобили Ioniq 5 от южнокорейской Hyundai и Air EV китайской Wuling. Остальные производители электрокаров производят автомобили за пределами Джакарты.

Среди производителей электроскутеров соответствуют этому требованию следующие модели: Gesits, Volta и Selis от локальных компаний Wika Industri Manufaktur, Volta Indonesia Semesta и Gaya Abadi Sempurna.

Luhut Binsar Pandjaitan, министр по координации инвестиций, заявил, что субсидии нужны для развития рынка электромобилей в крупнейшей экономике Южной Азии.

Аналитики считают, что этот сектор остается маленьким в Индонезии из-за высоких цен на электрокары по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, а также отсутствия соответствующей инфраструктуры.

Luhut Binsar Pandjaitan: для привлечения инвесторов необходим большой рынок сбыта.

Индонезия – крупнейший в мире производитель никеля, ключевого компонента для аккумуляторов длительной зарядки для электрокаров

Десятки проектов в стране финансируются китайскими компаниями. Большая часть проектов- это переработка никеля в сырье для аккумуляторов, которые производятся за пределами Индонезии. Для инвесторов важно видеть, что локальный спрос будет большим, чтобы открывать локальное производство.

Страна пытается заключить инвестиционные сделки с такими компаниями как Tesla и BYD. Индонезии приходится конкурировать с Таиландом, который также хочет стать главным центром производства электромобилей в Юго-восточной Азии.

Luhut Binsar Pandjaitan: «Субсидии очень важны для переговоров с мировыми лидерами в отрасли электрокаров. Им важно, предоставит ли Индонезия такие же инвестиционные стимулы, как и другие страны».

«Я слышал, что Tesla собирается производить 1 млн машин в Юго-Восточной Азии. Будет ли это Индонезия? Посмотрим».

Agus Gumiwang Kartasasmita: Президент Индонезии Joko Widodo поручил министрам сделать глобальным производителям электрокаров такие же предложения по субсидиям, как и другие страны.

Начать дискуссию