{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

JPMorgan: топ менеджмент возвращается в офис на полную неделю

JPMorgan обратился к управляющим директорам с требованием работать пять дней в неделю в офисе. Гибридной и удаленной работы для топ-менеджмента теперь не предусматривается.

Если работники не выполнят требование банка, то им грозят «соответствующие меры».

Для большинства персонала обязательными в офисе являются три дня в неделю. Топ менеджеры должны быть более активными и «видны» в своей роли наставника и в общении с клиентами.

Служебная записка Банка гласит: «Наши лидеры играют важную роль в поддержании культуры Банка и управляют бизнесом. Они должны быть видны персоналу, общаться с клиентами, обучать и быть наставниками, а также быть всегда доступными для обратной связи и срочных сообщений».

Банк также признал, что некоторые сотрудники не выполняют требований работать в офисе. Банк предупреждает, что будет проводить мероприятия по коррекции поведения в случае несоблюдения требований.

JPMorgan отмечает, что будет автоматически мониторить нахождение сотрудников в офисе. Все сотрудники обязаны отмечаться в системах банка, если они работают не в офисе.

«Ведется серьезная работа по мониторингу и трекингу посещения работников офиса, нахождению в командировках и встречах с клиентами. Система будет напоминать отметиться, если работник не сделал это самостоятельно».

Мониторинг посещаемости офиса важен по причинам безопасности нахождения в офисе и обслуживания офисов. «Данные мониторинга будут использоваться для улучшения условий нахождения работников в офисе».

Банк подчеркивает, что работа лицом-к-лицу важна для корпоративной культуры финансовой организации.

«Работать друг с другом лично -оптимально для нашей компании, наших клиентов и нашей культуры. Когда мы находимся все вместе в офисе, то сотрудники получают преимущества от наставничества, обучения, совместной работы, что является основой культуры JPMorgan».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда