JPMorgan: топ менеджмент возвращается в офис на полную неделю
JPMorgan обратился к управляющим директорам с требованием работать пять дней в неделю в офисе. Гибридной и удаленной работы для топ-менеджмента теперь не предусматривается.
Если работники не выполнят требование банка, то им грозят «соответствующие меры».
Для большинства персонала обязательными в офисе являются три дня в неделю. Топ менеджеры должны быть более активными и «видны» в своей роли наставника и в общении с клиентами.
Служебная записка Банка гласит: «Наши лидеры играют важную роль в поддержании культуры Банка и управляют бизнесом. Они должны быть видны персоналу, общаться с клиентами, обучать и быть наставниками, а также быть всегда доступными для обратной связи и срочных сообщений».
Банк также признал, что некоторые сотрудники не выполняют требований работать в офисе. Банк предупреждает, что будет проводить мероприятия по коррекции поведения в случае несоблюдения требований.
JPMorgan отмечает, что будет автоматически мониторить нахождение сотрудников в офисе. Все сотрудники обязаны отмечаться в системах банка, если они работают не в офисе.
«Ведется серьезная работа по мониторингу и трекингу посещения работников офиса, нахождению в командировках и встречах с клиентами. Система будет напоминать отметиться, если работник не сделал это самостоятельно».
Мониторинг посещаемости офиса важен по причинам безопасности нахождения в офисе и обслуживания офисов. «Данные мониторинга будут использоваться для улучшения условий нахождения работников в офисе».
Банк подчеркивает, что работа лицом-к-лицу важна для корпоративной культуры финансовой организации.
«Работать друг с другом лично -оптимально для нашей компании, наших клиентов и нашей культуры. Когда мы находимся все вместе в офисе, то сотрудники получают преимущества от наставничества, обучения, совместной работы, что является основой культуры JPMorgan».
Ссылка на статью: https://www.washingtonpost.com/business/2023/04/13/jpmorgan-remote-work/