{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Британская сеть супермаркетов Booths демонтирует кассы cамообслуживания

Сеть супермаркетов закрывает кассы самообслуживания во всех магазинах кроме двух, заявив, что сеть «не то, чтобы фанатеет» от касс самообслуживания. Управляющий директор сети заявил, что приоритетом для Booths является высокое качество обслуживания, и для этого компания готова инвестировать в персонал.

Некоторые покупатели любят кассы самообслуживание за скорость и эффективность. Но если вдруг скан «не увидит» вашу сумку или в корзине окажется неожиданный предмет, или какой-то новый штрих код, или касса не сканирует какой-то товар, или постоянные сложности с купонами, все это занимает много времени. Особенно долго ждать одобрения покупки алкоголя или парацетамола.

Сеть премиум супермаркетов Booths на севере Англии объявила, что демонтирует кассы самообслуживания почти во всех своих магазинах. Nigel Murray, управляющий директор Booths: «Мы совсем не фанаты касс самообслуживания. Мы фокусируемся на премиальном обслуживании клиентов, а достичь высочайшего сервиса с помощью роботов невозможно».

Сеть будет первой в Великобритании, кто решил отказаться от самообслуживания и увеличить штат кассиров в то время, как другие супермаркеты увеличивают площади под кассы самообслуживания.

Чем больше зон самообслуживания, тем меньше касс с людьми. Эти кассы иногда оказываются единственным социальным взаимодействием покупателей, которые живут одни.

Представитель Booths заявил, что в планах сети отказаться от касс самообслуживания во всех магазинах, кроме двух. «Мы считаем, что кассиры обеспечивают лучший клиентский опыт, поэтому мы решили демонтировать кассы самообслуживания. Такое решение было принято в том числе на основе обратной связи от покупателей».

Booths принадлежит той же семье, что владела магазинами в 1847 году, когда торговец чаем Edwin Henry Booth открыл первый магазин в Blackpool. У сети 28 магазина в так называемом регионе «северный Waitrose», в который входят такие города как Ланкашир, Кембрия, Чешир и Йоркшир. «Северный Waitrose» иногда называют «южным Booths».

Сеть Booths заявила, что философия основателей магазинов была в «продаже лучших доступных товаров в привлекательных магазинах, в которых первоклассные продавцы оказывают сервис покупателям».

Представитель сети: «Оказывать восхитительный сервис нашим клиентам в северном регионе - часть нашей ДНК, и мы продолжим инвестировать в наш персонал, чтобы оставаться верными нашей философии».

Nigel Murray: два магазина с зонами самообслуживания остаются в аутлетах района Lake в Windermere и Kendal, где бывает высокая загрузка, если приезжают туристы.

Booths открыла первые кассы самообслуживания шесть лет назад. Nigel Murray: как и другие сети, Booths пыталась таким способом снизить затраты на оплату труда кассиров и повысить эффективность сети. Но новые технологии могут принести проблемы и сделать процесс покупки не слишком привлекательным для покупателя.

Nigel Murray отметил, что покупатели вынуждены ждать, пока персонал проверит их ID перед покупкой алкоголя, не говоря уже о проблемах с сканированием некоторых предметов и определением веса товара.

Решение Booths можно считать довольно смелым с учетом того, что многие эксперты отрасли считают машины жизненно важными для будущего супермаркетов. Tesco даже пообещала «отсутствие сканов, чеков и очередей» в новых магазинах самообслуживания без помощников GetGo в Лондоне, Бирмингеме и Welwyn Garden City.

Aldi, Sainsbury’s, Morrisons и Amazon идут таким же путем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда