{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ильвина Гайнуллина

Что точно сработает в таргете ВК?

Предугадать, что точно сработает не сможет даже мега эксперт в таргете. В каждой нише работает что-то своё. Нужно тестировать и тестировать. Но, бывает такое, что не знаешь с чего начать вообще тест. Сейчас расскажу на примерах.

📍ЦА

ВК нужно максимально сосредоточиться и выявить точную ЦА. Их поведение, возраст, прямые и косвенные интересы. Это нужно для того, чтобы мы могли собрать или найти эту аудиторию. Распишу отдельно.

📍Аудитории

▪ Здесь не получится взять и запустить на широкую, как в ФБ. ФБ оптимизация работает отлично, а в ВК нужно больше руками работать. И да, здесь работают интересы, ключевые слова и разбивка по возрасту. Например, в проекте "Женский квест" хорошо показали себя вот такие ключевые слова:

▪ Парсинг аудитории здесь самый выигрышный вариант (в зависимости от ниши)
С помощью парсеров лучше заранее собрать свою ЦА со схожих сообществ, с сообществ конкурентов. Пусть даже соберётся 1000 человек, но они будут более лояльными к проекту.

🔥Лучшие парсеры лично для меня из платных - TargetHunter, из бесплатных Open parser - приложение от самого ВК, очень удобное, самое главное, рабочее

Какие аудитории можно протестировать:

  • Собрать сообщества конкурентов и выбрать активных
  • Собрать сообщества по схожим темам и выбрать активных
    Например: для проекта "Избавление от стресса и панических атак"
  • Собрать участников из групп по схожим темам и которые состоят от 2/от 3 сообществ. Как это сделать?
    Сначала собираем сообщества, после загружаем их в парсер во вкладки "Участники"
  • Собрать активных пользователей из сообществ или тех, кто недавно вступил
  • Если нужны руководители, то можно собрать отдельно админов и отфильтровать.
  • Собрать можно также сообщества косвенных конкурентов. Например: У меня есть проект - обучение маникюру в Воронеже. Возможно кто-то из моей ЦА хочет обучиться на мастера по маникюру, но рассматривает также другие варианты: научиться делать брови, причёски, ботокс волос и тд. Девушка ещё не решилась, какую профессию выбрать. Поэтому я собрала сообщества косвенных конкурентов, не совсем сработало в этой нише, но в другой может выстрелить:

❗В парсере не забудьте отфильтровать от участников-ботов или удалённых профилей!

Что по креативам?

Здесь не получится взять рабочие крео с инсты и закинуть в ВК, тем более там больше работал формат сторис. Здесь форматы и расширения разные, поэтому для каждого формата нужно подгонять, чтобы не испортить качество.

Но какие крео здесь работают?

✅ВК любят читать длинные посты, как-то все к этому привыкли. Поэтому круто если писать огромные рекламные посты, начиная со сторителлинга, а после прикрепить ссылку с обычной фотографией без супер дизайна. Здесь насчёт дизайна вообще не стоит париться.

✅Привлекающие заголовки или короткий текст с кнопкой без принуждения выполнить действие тоже показывает себя хорошо.

✅Сейчас также набирают обороты реклама в клипах. Качественное видео вашего продукта или применение вашего продукта может залететь.

✅В ВК не любят продажи в лоб. Лучше показать это через фотографию продукта или результат. Картинки с интернета - нет, лучше что-то попроще.
Подробнее про сами баннеры:

1) Фотография результата без надписей: красивая причёска, сделанные брови, качественный маникюр и тд. Человек видит результат и это подталкивает его совершить действие.

2) Реальная фотография процесса: процесс уборки, если это клининговая компания; как мастер делает маникюр, если это студия маникюра и тд. Здесь также важно показать эмоции ваших клиентов. Чтобы пользователь почувствовал эти эмоции и начал вам доверять.

3) Фотографии места, если это ресторан/кафе/коворкинг и тд.

4) Реальные фотографии ваших товаров в руках у клиентов, также будет круто, если будут эмоции. Здесь не нужны отфотошопленные картинки. Не совсем качественные фотки здесь сработают даже лучше. У пользователя появляется доверие к вашему продукту.

5) Если рекламная запись с коротким текстом, то сработать может баннер с пользой. Например: фотография книги + текст "3 практики, которые помогут избавиться от стресса и хаоса в жизни".

❗Хочу отметить, что важно баннеры делить по возрасту, отдельно для молодых и взрослых.

Взрослая аудитория доверяет изображениям "с газеты". Где напичкан сплошной текст с нечитаемым для нас, молодых, шрифтом. Баннеры с некачественными фотографиями. Да, это работает. Можете попробовать, если у вас возраст ЦА 50+.

В ВК нужно пробовать всё. Тестировать и смотреть, что как сработает. Всем желаю успешных запусков!

Спасибо за внимание!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null