{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Чулпан Касимова

Кейс: Продвижение блога по изучению турецкого языка. Как привлечь 10 000 целевых подписчиков по 8 руб?

Всем привет! Меня зовут Чулпан и я таргетолог. Хочу поделиться с вами опытом, как мы привели 10 000 подписчиков по 8,28 руб в блог по изучению турецкого языка.

О проекте:

Осенью 2020 года ко мне обратилась Сона с просьбой привести целевых подписчиков в ее инстаграм аккаунт.

1. Аккаунт: @sona.simit (137 подписчиков в момент обращения)

2. Бюджет на рекламу: 9 000 руб в месяц.

Основная задача:

Привлечение подписчиков, которые в будущем купят курс по изучению турецкого языка.

Этапы работы:

1. Провела аудит аккаунта: девушка регулярно писала посты, выкладывала сторис, активно взаимодействовала со своей аудиторией. Это значит, что аккаунт был готов к рекламе.

2. Проанализировала рекламу конкурентов через сервис Adheart.

3. Проанализировала целевую аудиторию, выявила их боли и проблемы. В результате были собраны следующие аудитории:

  • Женщины в возрасте 20-40 лет из России, которые интересуются изучением турецкого языка.
  • Женщины в возрасте 25-40 лет из России и Турции, которые хотят выйти замуж за турка.
  • Женщины в возрасте 25-45 лет из России, которые любят путешествовать, а также интересуются изучением турецкого языка.

4. Составила офферы, решающие проблемы клиентов и разработала стратегию продвижения.

5. Создала креативы под каждую аудиторию и написала вовлекающие тексты.

6. Запустила рекламу.

Результаты тестовой недели:

Тестовая компания показала очень хороший результат, а это значит, что аудитории и офферы были подобраны правильно. Сона до этого не запускала таргетированную рекламу, не рекламировала свой курс, поэтому она была приятно удивлена результатами нашей работы:

Самая низкая цена за клик: 1,76 руб. Наилучший результат показал статичный креатив в ленте:

Ниже приведены скрины с рекламного кабинета:

Дальше я продолжила тестировать новые гипотезы и оптимизировать хорошо работающие кампании. Когда подписчиков стало больше, я собрала похожую (Lal) аудиторию и также запустила на них рекламу. Таким образом нам удалось набрать целевых подписчиков, которые активно писали в директ, комментировали посты, интересовались изучением языка и хотели приобрести курс Соны.

Помимо этого Сона проводила бесплатные вебинары на холодную аудиторию, которую мы собирали с помощью таргета, и также продавала свой курс. (СПОЙЛЕР: об этом будет следующий кейс). За это время она провела несколько успешных потоков.

Результаты работы:

За 9 месяцев мы потратили 80 000 руб рекламного бюджета, привлекли 10 000 подписчиков. Цена подписчика в среднем выходила 8 руб.

Профиль до:

Профиль после:

Скрин из рекламного кабинета в процессе работы:

Отзыв клиента:

Сона осталась довольна результатом моей работы. А это - самое главное!

Для вопросов и работы вместе со мной оставляю свои контакты:

Telegram: @chulpanka98

WhatsApp: +7-904-675-11-63

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null