{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц

...а я тем временем плачу за Яндекс.Плюс по повышенному тарифу.

Все, кто раздумывает об оформлении подписки на Яндекс станцию, обратите внимание на эту запись и подумайте 10 раз, прежде чем оформлять подписку. Если ваша станция вдруг потеряется, то Яндекс будет морочить вам голову неделями, а подписку вы отменить не сможете.

1 октября я оформила подписку на Станцию Лайт и Яндекс.Плюс за 429 руб./мес., 4 октября колонку выслали, а уже 8го числа её где-то потеряли. Как выяснилось, посылку доставили не в то отделение почты, поэтому 8го октября пришли люди из нужного отделения и забрали её, так мне объяснили на почте. Я в первый раз слышу о том, что работники почтовых отделений сами ходят за посылками, хотя в данном случае и такое может быть, ведь это отделения-соседи и стоят в каких-то 300 метрах друг от друга. На этом следы колонки теряются.

Сотрудники почты как всегда ничего не знают и ничего не видели. Я написала заявление на поиск посылки, но воз и ныне там и никто ничего не ищет. Оставалась одна надежда - поддержка Яндекса.

12го числа я обратилась в чат поддержки Яндекса, обрисовала ситуацию и попросила помощи.

Оператор ответила мне часа через четыре и это ещё было оперативно. В дальнейшем поддержка Яндекса будет отвечать мне с куда большими задержками.

Затем мне пришло письмо-нотификация о том, что мой запрос передан в службу доставки, ожидайте ответа. Через пару дней мне приходит письмо с хорошими новостями - колонка уже ко мне едет!

Как может колонка ехать почти неделю из одного соседнего отделения в другое мне не понятно, но на этот раз я поверила саппорту, ведь меня уверили в том, что вот-вот и колонка будет у меня.

Через 2 дня в почтовом ящике обнаружилось извещение о готовой к выдаче посылке. Естественно никакой посылки на почте не обнаружилось, а мне предложили поискать посылку у себя дома, а то это явно я забыла, как её забирала, а не они её протеряли (!!!). Я поспешила оповестить поддержку Яндекса об этом. В ответ на это получила стандартный ответ о том, что с кем надо свяжутся и как только всё выяснят, то сразу сообщат.

Информация "появилась" только через неделю и то только после того, как я сама написала в саппорт.

Похоже на то, что никто ничего не делает и со стороны Яндекса, а от меня просто отмахиваются. Потом мне порекомендовали снова обратиться в то же самое отделение!

Ещё и адрес напомнили. По всей видимости, и у почты и у Яндекса общий прикол такой считать меня то ли забывчивой, то ли глупой. В качестве извенений мне дали промокод на месяц подписки Плюс! Зачем он мне, если я уже и так плачу за подписку да ещё и по повышенной цене? Это меня крайне возмутило и я указала им на отсутсвие какого либо намёка на клиентоориентированность и попросила выслать новую колонку.

Далее последовали ДВЕ недели тотального игнора! 5 ноября я решила продублировать своё обращение в чат поддержки, где меня попросили подождать ответа оператора поддержки Плюса, сославшись на их загруженность. В это время на почту пришло дежурное сообщение от саппорта о том, что мы продолжаем искать и бла-бла. Марк Звучный, отвечавший на мои сообщения до этого, куда-то пропал.

Ничего нового.

Оператор в чате поддержки ответил аж 10го ноября, через 5 дней! Зачем нужен чат поддержки, который подразумевается как средство оперативной обратной связи, если там операторы неделями отвечают? Ладно ещё если бы ответили что-то толковое, так нет - оставили заметку (это даже звучит несерьёзно - *заметка*) для коллег о том, что я уже долго жду решения и снова выдали приколы для Плюса сомнительной полезности. В этот раз тариф с Амедиатекой, вот только уже не на месяц, а всего на неделю.

В итоге на мои просьбы выслать мне новую колонку в замен потеряной остались проигнорированны и я уже второй месяц наслаждаюсь подпиской Яндекс.Плюс по люксовому тарифу, который отличается только повышенной ценой.

За эти полтора месяца у меня уже сложилось негативное мнение о поддержке Яндекса. Это мнение так же укрепилось благодаря отзывам на саппорт Яндекс.Маркета, например:

Или вот ещё пример, в котором первые 6 минут видео - это повествование автора об опыте общения с поддержкой Я.Маркета и о том, что там никто не шёл на встречу, пока проблеме не дали какое-никакое освещение в соцсетях:

Первые 6 минут видео - отзыв на саппорт Я.Маркета

Опыта в таких делах у меня нет, но я увидела, что саппорт Яндекса отвечает здесь и делает это поактивнее, чем у себя в чате или электронной почте, поэтому решила так привлечь их внимание. Ну и ещё один отрицательный отзыв саппорту Яндекс-сервисов явно не помешает.

Яндекс, дайте мне мою колонку уже! Очень удобно предложить неотменяемую подписку и плевать в потолок якобы в поисках потерянной станции. Вышлите мне новую колонку, а старую ищите сколько хотите. Либо отменяйте подписку, я не хочу платить за Плюс больше, чем нужно.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Sergey Klochko

Однажды меня в магазине спросили: "вы что, хотите, чтобы у нас было как за рубежом?", - на что я не раздумывая сказал, - "да". Это был где-то 1997-98 год. Магазин торговал электроникой и я пытался вернуть не понравившийся мне товар, потому что его потребительские свойства не соответствовали характеристикам. В итоге вернул, но продавцы были убеждены, что так, как за рубежом никогда не будет. К чему я это? Яндекс же отечественная компания. Хоть и с иностранным капиталлом. Но удачи вам желаю. Может промокод выдадут на год в качестве извинения, а @Яндекс , слабо?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Мы отправили вам новую Станцию Лайт, её доставит вам по вашему адресу курьер, идти в отделение не нужно. Ожидаемая дата доставки — 19 ноября.

Чтобы компенсировать платежи за подписку (429 ₽ в месяц), начислили на ваш аккаунт 1000 баллов Плюса. Баллы можно обменять на продление подписки в следующих месяцах, покупки на Яндекс.Маркете, поездки в такси в Яндекс Go.

Понимаем, что вы уже устали от этой ситуации и не раз слышали извинения, но мы ещё раз хотим попросить прощения, что станцию не удаётся получить больше месяца. После вашего обращения мы начали работу над улучшением процесса доставки и сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации не тревожили наших пользователей.

Если в этот раз что-то пойдёт не так, напишите нам ваш логин и подробности в любой удобной соцсети или чат, чтобы мы смогли помочь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Trey Azagthoth
Автор

Вот, Яндекс, серьёзно, почему нужно ждать полтора месяца, а потом писать на сторонних ресурсах о своей проблеме, чтобы пошли какие-то движения? Вам стоит не только процесс доставки усовершенствовать, а в первую очередь подтянуть качество обратной связи. При наличии таких недурственных сервисов у вас очень сильно хромает саппорт.

Чтож, спасибо, жду станцию в указанный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Полина

Слушайте, а вы тут реально отвечаете оперативнее чем в своем саппорте)) моя яндекс станция по подписке тоде потерялась и едет уже 2й месяц. Дайте пожалуйста обратную связь [email protected]#яндексплюс #жалобаяндекс

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Логин и почту лучше не публиковать в открытом доступе.

Лучше напишите нам в любой удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Постараемся ответить оперативно и посмотрим, где сейчас ваша Станция.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Киреева

Здравствуйте, мне не отвечают уже 2 дня. И звонила. 6 января заказала , трек так и не пришёл. Что делать в такой ситуации??

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочков

Я 27.12.2021г. заказал Яндекс модуль по подписке но мне его так и не прислали. Яндекс в чате и в поддержке меня игнорируют.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети ваш логин и ссылку на этот комментарий, всё проверим и постараемся помочь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Salavat Islamgaliev

"После вашего обращения мы начали работу над улучшением процесса доставки и сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации не тревожили наших пользователей."
Середина 22 года, но все тоже самое, потеряли заказанную по подписке станцию, в поддержке как всегда просят подождать. Пора наверно всем прекращать пользоваться яндекс сервисами!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вербов

Брал и станцию мини по подписке и сейчас взял модуль , приехало все быстро, модуль и вовсе до двери привезли. Видимо у вас исключительный случай

Ответить
Развернуть ветку
Димка Гриндий

Уже месяц не можем пользоваться станцией!!При этом подписка оплачена!В чат пишем отвечают по неделе...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочков

Аналогично.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Заиченко

Аналогичная ситуация. Так ещё они не могут разобраться как отправили. Сдала заказ 10.12. Сняли деньги за подписку и за станцию. Прислали трек номер отслеживания на сдэке. И тишина. Вижу что посылку пытались доставить, но дозвониться не смогли. 19.12.2021 Яндекс поддержка ответила.

Яндекс.Плюс, 09:23:
Номер телефона указан верный.

Дело в том, что мы не передаем службе доставки номера телефонов пользователей. Это необходимо для безопасности и помогает контролировать качество доставки.

Но курьер до вас всё равно обязательно дозвонится. Просто ждите его звонка и ни о чём не беспокойтесь.

И на этом все. 15.12 она была у курьера и пять дней сдэк пытался доставить посылку. Ни одного пропущенного звонка. Пришли все посылки даже с Яндекс маркета, с озона. Все дозвонились, кроме сдэка.
Сейчас пытаюсь отменить. Меня просят прислать номер заказа которого у меня нет, а на мой номер телефона нет никакой посылки, логично ведь при отправлении ради безопасности вы указали другой номер. Плачу за подписку с Яндекс станцией, которой у меня нет. Поддержка отвечает всё реже и реже. Уважаемый Яндекс плюс, когда решится этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте! Напишите нам свой логин в личные сообщения любой соцсети, пожалуйста: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Разберёмся, почему курьер не позвонил, и сделаем всё возможное, чтобы вы получили заказ как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Белов

Похожая ситуация, взял яндекс станцию по подписке, 17.12.21, 23 декабря получил, попользовался 1 вечер, и на следующий день она зависла, сказали что поменяют, все ссылались на сервисный центр, который занимается обменом. 28 декабря мне наконец то позвонили из сц, сказали что привезут новую станцию на праздниках, но пока не ответа ни привета,и до них не дозвониться, тупо сбрасывают, видимо не работают они в новогоднии праздники. Вообщем скоро платить за следующий месяц подписки , а станцией пользовались только один день. Хотя обещали поменять в течении недели. Вот такой сервис замечательный.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте! Пришлите нам, пожалуйста, свой логин в любую из социальных сетей: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Найдём заказ и разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Белов

Здравствуйте, написал в вк, пока тишина, напишу ещё сюда krapachina

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Белов
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Прокофьева

Добрый день! У меня такая же проблема. 26 декабря сделала заказ колонки Яндекс. Станция, оплатила подписку. 29 декабря мне пришло сообщение, что дата доставки назначена на 31 декабря. В назначенный день доставка не случилась. В службе поддержки Яндекс. Плюс после моих сообщений ответили мне 5 января. Статус доставки изменился на 7 января. В чате поддержки мне написали, что курьер приедет с 9 до 21:00 вечера. Доставки не случилось. На сайте компании курьера обновилась информация, что планируемая дата доставки 14 января. Связи с курьером нет. Служба поддержки не отвечает. Между тем 26 января спишется сумма подписки с устройством, которого нет. Я уже смирилась с тем, что новогоднего подарка не случилось. Но искренне не понимаю в чем сложность сказать правду и организовать доставку. #жалобаяндекс #жалобаяндексплюс #яндексплюс

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте, Екатерина! Ситуация действительно выглядит неприятно и мы будем рады помочь в ней разобраться. Загляните с вашим логином и ссылкой на этот комментарий в любую из наших соцсетей — ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Seymour Slick

Мда, надо было наткнуться на эту статью перед тем, как самому заказывать станцию.
Вчера заказал, с доставкой курьером по СПб. Ведь и время на выбор предлагают - видимо должна же быть логистика налажена и должны иметься данные о возможностях курьеров. Но нет. Сегодня уже висит удручающий статус заказа "Извините, не успеем в срок. Стараемся привезти как можно скорее. Уже подбираем новую дату.", подписка идёт...

Ответить
Развернуть ветку
Seymour Slick

Проблема оперативно решилась после запроса в саппорт :)

Ответить
Развернуть ветку
Seymour Slick

Проблема оперативно решилась после запроса в саппорт :)

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда