Александр Пыхтеев

Куда вкладывать маркетинговый бюджет и откуда сейчас получать трафик?

Первое что необходимо сделать руководителю бизнеса или человеку отвевающему за маркетинг в компании, это отставить панику, по возможности меньше смотреть и читать политические новости, только те, которые как-то могут касаться и влиять на ваш бизнес, что бы держать руку на пульсе.

Далее, принять тот факт что, если отключат привычные вам источники трафика, у нас остаются множество других, таких как:

  • ВКонтакте

  • Одноклассники (да да, там тоже сидит ваша ЦА)

  • Rutube и другие известные видео сервисы где вы можете размесить рекламу

  • Яндекс.Директ и РСЯ

  • TikTok - хотя на данный момент не однозначно, ведь пока для РФ тикток закрыл возможность публикации нового контента, но не стоит отметать эту площадку, так же совет обратить внимание на новую площадку YAPPY это Российский тикток от Газпроммедиа

  • vc.ru - это портал о бизнесе, IT, маркетинге, креативе, можно завести свой канал, а можно заказывать рекламу у популярных изданий и блогеров. Собственно где вы и читаете эту статью:))

  • Яндекс. Дзен - если любите писать, пишите, любите снимать видео, можно выкладывать и видео.
  • Телеграм - сейчас в «телеге» тысячи каналов на разные тематики, там на 1000% присутствуют ваши клиенты

  • Телеграм бот - реально работающий инструмент показавший себя, подходит практически для любой сферы
  • Блогеры - это канал никуда не исчез, важно только подбирать адекватных инфлюенсеров и подходящих под вашу нишу.

  • Ваш собственный сервис - сайт, портал, лендинг, например как у нас kora.digital, приложение, это ваш собственный конвертор трафика, которые могут отлично работать в тандеме с вышеперечисленными инструментами и никто его не отключит, разве что закроют интернет, но это даже бредово звучит.

Как вы видите, это малая часть площадок которые могут давать вам трафик, на самом деле для каждого бизнеса могут быть свои каналы, например для регионального кафе хорошо работают листовки раздаваемые промоутером, либо большой билборд на въезде в город, именно маркетинговая стратегия позволяет это определить, но, перечисленные выше каналы, они универсальны, пользуетесь;))

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null