{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Лояльность, экономические войны и social selling: есть ли взаимосвязь?

Совсем недавно в погоне за клиентом маркетинговый термин “выгодные покупки” становился синонимом “мы доплатим за ваше участие”, но сегодня ситуация стремительно меняется. Розничный рынок вошёл в эпоху турбулентности и инфляции.

На фоне неопределенности, быстро меняющейся ситуации с ценообразованием и спросом, торговые сети всё чаще отменяют скидки и приостанавливают работу программ премирования покупателей.

Одновременно с кризисом традиционной розницы, стремительно растёт популярность социальных продаж.

Мощная информационная волна, связанная с ограничениями для западных компаний в их возможности получить не только сам торт, но и вишенку социальных продаж розничного рынка в сети Интернет, является ярким примером интереса к теме как продавцов, так и покупателей.

Аналитики соревнуются в прогнозах, но уже сейчас ясно — того, что было ещё вчера, не будет уже никогда.

Нарушенные экономические связи между регионами и странами, искусственно прерванные логистические цепочки призваны придать новый импульс развитию децентрализованной экосистемы онлайн и социальной торговли вместе с поддерживающими её Интернет системами.

Не будем искать бенефициаров этих процессов, они вскоре сами заявят о себе.

Сейчас гораздо важнее понять происходящее и адаптировать бизнес к новым условиям.

Сможет ли удержаться концепция программ лояльности с её инструментом в виде бонусных баллов, миль и других специфических корпоративных средств поощрения? Время покажет, а пока многие вынуждены просто выживать.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Канал для розницы и предпринимателей. Всё по делу, без политики и нытья. Живём и процветаем на Родине! https://t.me/upretail

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Если статья понравилась и у вас уже есть Кисет ЛЮБОН™, то оставьте нам свой лайк ЛЮБОНом. Ведь это не просто бла-бла в виде ничем не подкреплённого отзыва. Для автора это гораздо более материальная награда и понимание того, что труд был не напрасным. СПАСИБО

Originally published at https://ru.liqbon.club.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда