{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: СОВЕРШЕНСТВУЕМ ПРОДАЖИ УТРЕННЕГО УЛОВА

Интересный бизнес у рыбаков! Сначала процесс вылова в режиме "как повезёт", а потом продажи по схожей маркетинговой схеме.

Я очень люблю свежую рыбу и всегда не прочь полакомиться утренним уловом.

Поэтому приезжая на отдых, я обязательно изучаю окрестности, выясняя, где продают свежую местную рыбку.

Но в некоторых местах улов сильно зависит от времени года и погоды. Поэтому посещение рыбацких торговых точек это в некотором роде лотерея. В один приезд я не смог купить свежий улов даже заглянув в магазин в третий раз. "Запишите мой мобильный номер",- сказала мне скучающая продавщица.

В следующий раз, позвонив, я услышал в ответ: "Да, сегодня всё есть, приезжайте быстрее и не отвлекайте меня от работы, у меня уже очередь!".

Интересный бизнес у рыбаков! Сначала процесс вылова в режиме "как повезёт", а потом продажи по схожей маркетинговой схеме.

А если торговая точка расположена за пределами наводнённого туристами района? Большинство рыбацких хозяйств предпочитают быстро сдать улов перекупщикам и тем покупателям, которые успеют вовремя появиться в порту. Остальные покупатели знакомятся с рыбой в супермаркетах и ресторанах. Подчас уже с несвежей рыбой.

И тут на выручку может прийти экосистема ЛЮБОН™ с её возможностями Дополненного Гео Маркетинга. Тут речь пойдёт не о благодарности, лайках без накруток и бонусных баллах, хотя и это не помешает.

Рыбацкую торговую точку и её покупателей выручит интерактивная карта ЛЮБОН™ сообщества, на которой легко проверить актуальный статус предложения.

В чём отличие интерактивной карты ЛЮБОН™ от карт Яндекс или Google? Основное отличие в том, что продавец сам актуализирует информацию о своей торговой точке и предложении дня. Вот, например, как отличается информация об упомянутом выше магазине черноморской рыбы:

Скриншоты, иллюстрирующие отличия в подаче информации о торговой точке между Яндекс-картами и картой Дополненного Гео Маркетинга экосистемы ЛЮБОН™.

Легко заметить, что обычные Google Maps и Яндекс-карты, отображая актуальную и красочную информацию о магазине, не в состоянии выдавать ничего по текущему предложению торговой точки. Это архитектурная особенность решения, связанная со стремлением монополизировать рекламный канал и минимизировать затраты на модерацию.

Действительно, разве можно централизованно уследить за всеми изменениями всех объектов, нанесённых на карты? Конечно же нет, а отдать карты пользователям "на растерзание" не представляется возможным.

Но есть прекрасное решение в экосистеме ЛЮБОН™, которое мы называем Дополненный Гео Маркетинг (Augmented Geo Marketing). В рамках ЛЮБОН™-сообщества, при условии модерации информации самим сообществом, такое решение не только жизнеспособно, но и крайне эффективно. Оно позволяет перевести геосервисы на качественно новый уровень юзабилити и наш кейс, связанный с продажей свежей рыбы - тому яркое подтверждение!

Более того, вместе с дополнительными возможностями прямого взаимодействия с клиентом через карты, в экосистему уже встроена система премирования, использующая Ликвидные Бонусы ЛЮБОН™ в качестве баллов.

Загружайте бесплатное мобильное приложение "ЛЮБОН™-кисет" в магазине приложений Gogle Play, чтобы

  • легко и эффективно управлять продажами, если вы продавец
  • всегда иметь наилучшие предложения из первых рук, если вы покупатель

Больше информации о возможностях экосистемы ЛЮБОН™ на сайте Клуб ЛЮБОН™

Обратите внимание на полезный Телеграм-канал для розницы и предпринимателей. НАШ RETAIL ✌ Всё по делу, без политики и нытья. Живём и процветаем на Родине! https://t.me/upretail

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда