{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новый вид мошенничества на Ozon

25 октября заказали фен Сяоми на Озоне.

Доставка обещалась к 17 ноября, поэтому в отслеживание не заглядывали. Ближе к дате посмотрели и изумились — посылка была получена еще 28 октября в Москве.

Особенно «радует» пункт отправления «Черная грязь».

Написали в поддержку. Поддержка откладывала решение вопроса на 1-5 дней несколько раз. На какое-то время покупатель и товар вообще исчезал с сайта (по ссылке товар был не найден и страница продавца отсутствовала), а потом снова появился.

13 ноября после борьбы с ботом удалось достучаться до реального человека и получить ответ:

Продавец, естественно, не отвечает ни на какие сообщения. Просят ждать 1-3 дня.

14 ноября, снова обещают ответ в течение 3 дней.

17 ноября, снова просят подождать 3-5 дней.

21 и 22 ноября, просят подождать до 30 ноября непонятно чего, ведь они даже не знают, где посылка, и где продавец. 23 ноября я замечаю, что продавца и товара нет на сайте.

26 ноября они пишут сами, что заказ в пути (почему они так решили, не уточняется). Также я вижу, что продавец снова на сайте.

После резонного вопроса: "Если заказ в пути, и вы об этом знаете, то дайте трек или сообщите, почему вы так решили", приходит:

Это снова старый трек, по которому товар уже 28 октября был получен в Москве.

После замечания, что это тот же номер, и по нему уже получена посылка, наступило молчание. Пришлось сделать запрос еще раз, на что мне ответили...

Конечно! Подождите 3 дня!

Ждать, собственно, больше нечего. Озон предоставляет площадку, и их не волнует, кто ведет на ней бизнес и с каким сервисом. В итоге "продавцы" отправляют "якобы" заказы не туда, а потом ни связаться с продавцом, ни выбить деньги невозможно.

Никогда больше не свяжусь с этой площадкой, и никому не советую, ОСОБЕННО в части заказов из-за границы. Чуть что не так, вы от чата и бота ничего не добьетесь, каждое новое сообщение переходит снова к боту и снова к другому человеку.

P.S. Сейчас же я не могу вытрясти деньги с Асос за возврат - посылка уже 24 дня лежит на сортировочной станции СДЭКа и никуда не движется, потому что таможня не принимает посылки.

0
1 комментарий
Светлана Lance
Автор

@ozon

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда