Решение по делу о хищении мошенниками денег с кредитной карты Тинькофф
Ну вот и разрешилась история!!! Сегодня 16.11 позвонил сотрудник Тинькофф. Сообщил, что денежные средства зачислены на кредитную карту. Сказать,что я рада-это малое, что я могу!!! Спасибо!!! Разобрались в ситуации. Действительно, денежные средства были украдены мошенниками. Они знали очень много личной инфо(какой именно мне не сказали, это только в ходе расследования полицией можно узнать).
14
показов
241
открытие
Рады, что удалось помочь вам и вернуть деньги. Приложили для этого все усилия.
Может расскажите как и что произошло и как обезопасится?
похоже, что пока можно сменить номер телефона для входа в личный кабинет или перевыпустить симку без вашего участия - никак. ну разве что написать запрет на действия через интернет, но с Тиньковым этот номер не прокатит - у него же нет отделений.
@Тинькофф Ребята, был же резонансный отзыв с кучей негативных комментариев в вашу сторону. Может вы хотя бы в оригинальной статье пострадавшей какие то разъяснение укажите? Судя по количеству тут комментариев мало кто знает что вы помогли пострадавшей
Хорошо бы увидеть более развернутый комментарий от Тиньков по поводу этой ситуации. Как застраховаться от подобной ситуации? Ясно только, что использовалась продвинутая социальная инженерия
Ищите в ближнем кругу кто слил много Вашей личной инфы, в т.ч. знал кодовое слово...
Что-то у меня есть подозрение, что на контрольные вопросы были очевидные ответы, если они были установлены.
Встречал знакомых кто на контрольный вопрос девичью фамилию матери, к примеру, ставили в ответ реальную девичью фамилию матери и не понимали почему так делать нельзя
Kодовое слово никто не сливал, его спокойно сменил мошенник