Яндекс. Маркет потерял оплаченный товар, но утверждает, что он получен

Вот и я столкнулась с недобросовестностью Яндекс. Маркета. Прошу совета, кто сталкивался с подобным, что делать?

Собственно, история. Всегда пользовалась данным сервисом для покупки детской смеси. Цена адекватная, доставка домой и быстро. Оплату ставила всегда при получении, во избежании недоразумений.

11 ноября стала оформлять новый заказ. Выходит сообщение, что оформление возможно только при оплате онлайн. Ну, хорошо, нареканий до этого не было. Доставка на 13 ноября по клику в удобное время. Заказ номер 75580427, оплачен онлайн.

13 ноября сообщение о возможности доставки не появляется. Пишу в поддержку, тк детская смесь нужна в ближайшее время. Поддержка заверяет, что скоро появится возможность вызвать курьера. И, действительно, в скором времени появляется данная кнопка. Жму. Выходит сообщение о том, что курьер прибудет в течении 30 минут. Жду. Через час доставки нет. Захожу в приложение и вижу статус "уже у вас". В недоумении пишу в поддержку снова. Оператор проверяет информацию и сообщает, что, действительно, товар не доставлен и они отправят запрос курьерам. Обещают вернуться с ответом в течение суток. Ок, жду.

Сегодня, 14 ого решаю утром напомнить о своём вопросе. Поддержка сообщает о том, что ответ от курьеров ещё не получен. Заявленные сутки не прошли, поэтому решаю подождать вечера.

Вечером ответ так и не поступил. Задаю снова вопрос "где мой заказ?" Оператор отвечает, что заказ доставлен!!! Понимаю, что "мыло мочало начинай сначала". Прошу ознакомиться с перепиской выше, прикладываю скрины, описываю повторно ситуацию. Ииии.... Оператор просто пропадает и перестаёт отвечать на сообщения.

Решила забить тревогу не затягивая, потому что стойкое ощущение, что ни денег, ни товара я не увижу.

Подскажите, пожалуйста, если кто то сталкивался с подобным, что необходимо сделать, чтобы быстро решить вопрос с Яндексом. Может здесь Яндекс ответит более вразумительно и оперативно? Не могла же внушительная коробка просто взять и потеряться...

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Всё проверили, к сожалению, курьер заказ не забрал. Сейчас коллеги работают над решением вопроса.

Представляем, как подвели и огорчили, пожалуйста, простите, что так вышло.

В качестве извинений отправили письмо с промокодом вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Moch
Автор

Промокод, конечно, хорошо. Но, надеюсь, на получение заказа в ближайшее время. Ждёмс...

Ответить
Развернуть ветку
Программист

Если ничего не исправят, пишите сюда ещё раз и добавьте ссылку на эту статью. Будем пинать ЯМ за такие приколы)

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Гайнуллина

Решился вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Программист

@Яндекс Маркет, давай, оправдывайся.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Гайнуллина

У нас немного другая ситуация, заказ 236718855 пришёл, но не весь, две недели уже мурыжите с подождите 48 часов, заказали запчасти для автомобиля, из трёх пришла одна, машина нужна "позавчера", подвели, это даже не то слово, и сумма заказа 13000.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Лилия, простите, что прислали не весь заказ. Пытаемся узнать у продавца подробности, поэтому так затягиваем с решением. Ответим сегодня в течение дня

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Гайнуллина

Знаете, после того как сюда написала, вопрос, действительно, решился очень быстро и, что удивительно, сами написали, хотя, до этого, даже по прошествии 48 часов, ни ответа, ни привета не было, пока сам не напишешь. Деньги сегодня вернули. Но я поняла одно, мелочи разные, не очень важные, типа лака для ногтей, у вас можно заказывать, даже если и пропадёт, не жалко, за 200 рублей даже заморачиваться бы не стала. А вот что серьёзнее заказывать не стоит, не доросли вы ещё до этого. По времени тоже надо людей определять сразу, если бы сказали, что это может занять две недели, я бы перезаказала в другом месте и это не было бы так критично. Я 7 раз по 48 часов подождала, за это время ни разу сами мне не написали, только после пинка и ощущение что робот отвечает, стандартные отписки. Нужно больше с людьми общаться, номер телефона свой оставляла, просила перезвонить, никто не позвонил, мне определённость была нужна, ждать или заказать в другом месте, у меня работа без машины никак, за время отпуска хотела сделать, в итоге пришлось брать дополнительно отпуск за свой счёт, а это потеря не только времени, но и денег.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что доставили неудобства. Рады, что ситуация с возвратом разрешилась. Впредь постараемся быть оперативнее

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Гайнуллина

Исправляйтесь, налаживайте живое общение

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда