{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как эксперту преодолеть стеснение в социальных сетях?

Человек — личность

Все люди-уникальны:все мы являемся личностями ,но общество влияет на нас, и порой мы готовы потерять свою индивидуальность, лишь бы быть ближе к обществу.

Индивидуальность

Основываясь на собственном опыте я пришёл к умозаключению: без индивидуальности человек никогда не достигнет успеха. Вы можете быть мастером своего дела, но если не можете проявить себя, как личность, показать то, что отличает вас от других, вы никогда не сможете зарабатывать больше.

Многие считают, что можно хорошо зарабатывать и не быть медийным человеком, но я не согласен с данной позицией. Человек, который много зарабатывает, должен быть в кадре, его должно отличать что-то от других. Когда люди видят индивидуальность человека, они начинают к нему тянуться. Их это привлекает.

Сильные стороны

Проведите самоанализ и определите свои сильные стороны.

Возможно, вы сильны в написании различных постов, а может-хороший продажник. Подумайте-кто вы и что вам ближе?

Старайтесь развиваться: читайте новые книги, слушайте разные подкасты, участвуйте и присутствуйте на конференциях.

Как только вы поймёте свои сильные стороны, прокачайте их и начните примерять на практике. Это обязательно поможет.

Вера

Я считаю, что самое главное - это вера в себя.

Будьте уверены в себе и в своих навыках. Если вы сами не ощущаете уверенности, то почему это должна чувствовать ваша ЦА? Продукт и его ценность определяются продавцом.

Чтобы лучше понять себя , выпишите весь свой бэкграунд. Какие-то выступления, крупные кейсы.

Вы обнаружите в этом себя и то, что отличает вас от других.

Когда вы поймёте, в чем заключается ваша индивидуальность, придёт осознание: я такой лишь один и без меня многих вещей не произошло бы.

Поняв всё это, вы сможете понять свою ценность:и как человека, и как специалиста. Ваша внутренняя уверенность поможет донести это до ЦА и покупателей.

Итог

Вы должны знать себе цену. Если вы не знаете, какая ценность вас, как специалиста, сколько стоит ваш продукт, не может быть и речи о том, что вы сумеете донести нужные мысли до вашей ЦА.

Подробнее обо всем я написал в своем чек листе, пишите в direct.

Меня зовут Владислав, и я Продюсер блогеров в социальных сетях!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда