Яндекс.Маркет обманывает своих продавцов!

#яндексмаркет#яндекс#яндексжалоба#yandex#яндексотзывы #яндекспретензия

Когда мы столкнулись с нашей проблемой оказалось, что еще множество людей попали в такую неприятную ситуацию, и это еще мягко сказано! Поделимся и мы своей ситуацией. Вдруг кто сможет помочь советом или делом.

У нас на данный момент проблема с Яндекс Маркетом. Они не выплачивают нам Наши деньги, при этом один раз сказали, что у нас задолженность перед ними и пропали. Ни поясняют что за задолженность, от куда она могла образоваться, и что с ней делать. Прислали файл со списком транзакций, в котором вообще ничего не понятно, кто и кому должен. Задолженности у нас быть просто не может, т.к. в начале месяца мы все их услуги оплачиваем. Из-за возникшей у нас проблемы все перепроверили и по тем услугам и платежам, которые они нам присылают, задолженности у нас нет и быть не может!

Служба поддержки ни письменно, ни по телефону не реагирует. Хотя это, как я поняла, не новость вообще. Вот уж никогда бы не подумала что работая с Яндекс маркетом его еще и «кредитовать» придется! У нас выплаты должны бать ежедневно и при условии, что у заказа статус «доставлен». С 26 октября мы не видели нормальных выплат, нам приходят просто какие-то смешные платежки на суммы 24 рубля, 70 рублей, 322, рубля... Нам даже не объясняют что это за выплаты, но у нас есть предположение, что это вознаграждение за скидки. Тут напрашивается вопрос сам собой, «Почему эти выплаты есть, а основных за заказ нет?». Мы когда перестали получать выплаты, конечно же стали все проверять и искать несуществующую задолженность. И оказалось, что нам не оплатили половину доставленных заказов! И эта проблема есть у многих продавцов на Яндекс.Маркет. Люди писали, что помогла досудебная претензия, нам, к сожалению, она пока что не помогла. Они продолжают кормить нас завтраками и отвечать дежурными фразами «ожидайте...ожидайте...ожидайте».

Сейчас мы ожидаем от них ответа, которого нет уже почти месяц, и по-тихоньку начинаем готовится к судебному иску. Честно говоря надеялись что не дойдет до такого…

Самое худшее, я считаю, так это их отношение к людям. К продавцам относятся, как к какому-то скоту, с которого можно тянут деньги и жить припеваючи!!! Зато если что-то происходит с заказом или покупатель не доволен, например, заказ позже пришел назначенной даты. У них там сразу такое начинается, и давай продавца с разных сторон тюкать, «а почему?», «а когда?», «а как?» и только попробуй им не ответить или задержать ответ. Начнут блокировать продажи или что-то вроде того. А при попытке разблокировать магазин очень любят игнорировать!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
яна мельниова
Автор

Здравствуйте! ID Магазина 1174295

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо! Уже разбираемся в вопросе. Вернёмся как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
яна мельниова
Автор

Куда можно подъехать к Вам в Москве для обсуждения ситуации в понедельник?

Ответить
Развернуть ветку
Лина

Яна, здравствуйте. у вас решился вопрос? у нас похожая ситуация, 2 месяца ждем прояснения по отчетам, и все время только кормят обещаниями.

Ответить
Развернуть ветку
яна мельниова
Автор

Здравствуйте! Конечно же нет. Они настолько там некомпетентны, что даже не знают что отклонить досудебную претензию не возможно. А они нам прислали уведомление, что наша претензия отклонена. Так еще до сих пор говорят что у нас какая-то задолженность, но данные по ней не предоставляют. И если мы хотим узнать откуда она образовалась, должны сами искать, еще и по их неправильным и кривым отчетам.

Ответить
Развернуть ветку
яна мельниова
Автор

Знаете, вы уже месяц нас обещаниями кормите. Мы это слышим каждый день и целый месяц мы от вас видим сообщения с одним и тем же посылом, да разными словами! На данный момент мы создаём на вас исковое заявление!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Яна!

Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения по вопросу. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Нелли Фролова

Только пришла в яндекс и работаю там 3 месяца , но такие убытки и такие списания . сами путаются , то за это списали , то за то , с отчетами вообще не разобраться . самая худшая площадка для продавцов . условия постоянно меняются , один месяц так , другой так , удерживают в течении месяца , что верно , но потом в конце месяца удерживают снова колоссальную сумму , в и итоге получается удерживают 50 процентов . даже не суйтесь туда

Ответить
Развернуть ветку
Zarina

Пол года в жёстких минусах без выплат относили каждый день но долг не уменьшался ответов внятных нет , пишут что эти 170000 за их услуги многие товары улетали в минуса комиссия гигантская решила преостонивить благотворительный фонд святой Терезы и стоило ожидать что на меня готовят дело в суд . Это только один пример их взысканий и такие все заказы минуса и дебильные копейки за эти смешные суммы уже и хлеб в магазине не продают, советую создать группу в телеге и давить их толпой вот мой контактный телефон 89620427342 пишите

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда