{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юрий Савельев

92 заявки по 996 ₽ для Фабрики Мебели в Санкт-Петербурге через таргетированную рекламу

КЕЙС в 2-ух частях. Часть 1.

Ситуация

Начали работу с заказчиком, у которого фабрика мебели в Санкт-Петербурге. Под руководством 2 бренда:1) Вавилон — сегмент средний, средний +2) Arbore — сегмент средний+, премиум

Поэтому кейс разбит на 2 части: в этой части подробная информация о бренде «Вавилон». Во 2-ой части подробно рассмотрим Arbore.

О проекте

Проект — фабрика мебели в Санкт-Петербурге «Вавилон»‎. Имеется 3 салона по городу. Отстройка от конкурентов — изготовление мебели по нужным размерам в любом стиле, отсутствует «конвейерное» производство, есть возможность сделать в мебель вкрапление из стекла, латуни или другого нужного материала. книги и фильмы на английском, преподаватели помогают в изучении языка, несколько раз в неделю приходят преподаватели-иностранцы. Фабрика работает с 2002 года.

Цель проекта: получение продаж из Instagram.

Имеем Instagram-страницу с 617 подписчиками.

Рекламный бюджет — 91 700 руб

Время ведения проекта — 5 месяцев.

Результаты за 5 месяцев работы

Потрачено — 90 700 ₽

Охват — 98 448

Количество переходов — 4 371

Стоимость перехода — 20 руб

Прирост подписчиков — 699

Количество заявок — 92 (из Директа — 85, с сайта — 3, с квиза — 2, от людей, которые перешли на сайт через ссылку в аккаунте Инстаграм — 2)

Стоимость заявки — 996 ₽

Начало работы над проектом

Сделали анализ конкурентов

Сделали анализ контента конкурентов

Подготовили площадку к приему трафика

  • Разработали контент-план и согласовали его с заказчиком.
  • Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)
  • Получили доступ в рекламный кабинет
  • Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламы

Подготовка к рекламе

1. Поиск сегментов ЦА

Сегменты разделили на 2 категории: обычные люди и дизайнеры интерьера / архитекторы.

Сегменты обычных людей:

  • люди 30-55 лет, которые делают ремонт в квартире
  • люди 30-55 лет, которые хотят заменить одну мебель (шкаф, кухонный гарнитур и т. п.)
  • люди 30-55 лет, купившие новую квартиру
  • люди 30-55 лет, которые ищут нестандартную мебель по своему проекту (с вкраплениями, с нужным окрасом)

Сегменты дизайнеров интерьера / архитекторов:

  • дизайнеры интерьера, которые работают над проектом, где клиенты выбрали стиль неоклассика, в котором используются вставки латуни, мебель с оригинальными фасадами и нестандартные ручки
  • архитекторы, которые имеют отношение к обустройству квартир
  • дизайнеры интерьера / архитекторы, которым нужен подрядчик из-за проблем с прошлой фирмой

2. Настройка в рекламном кабинете Фейсбука

Сегменты разделили на 2 категории: обычные люди и дизайнеры интерьера / архитекторы.

Сегменты для обычных людей, которые тестировали за все время рекламной кампании:

  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Обустройство дома»
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Мебель»
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Ремонт»
  • Посетители сайта
  • Вовлеченные пользователи, которые взаимодействовали с нашим профилем (люди, которые посетили профиль или выполнили действие с публикацией или объявлением, например поставили лайк, оставили комментарий, добавили в сохраненное,, нажали на кнопку или поделились)
  • Look-a-Like 1% по посетителям сайта
  • Look-a-Like 2% по посетителям сайта
  • Look-a-Like 1% по взаимодействовавшим с аккаунтом
  • Look-a-Like 2% по взаимодействовавшим с аккаунтом

Сегменты для дизайнеров интерьера / архитекторов, которые тестировали за все время рекламной кампании:

  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера»
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Архитектор»

Сегменты тестировали в 2-ух плейсментах: лента и сторис

3. Боли ЦА

Боли ЦА мы определили по самым востребованным вопросам / жалобам целевой аудитории прямых конкурентов и через бриф заказчика. Обнаружили следующие боли:— мебель из обычных магазинов не подходит по характеристикам (размеру, цвету и т. п.)

— хотят собственный дизайн мебели, который можно сделать по их эскизу

— получить качественный, хорошо выглядящий интерьер, который соответствует либо превышает стоимость изделия

— интересует услуга полностью под ключ: от замера и разработки дизайн-проекта до его реализации

4. Контрольные таблицы по ЦА

Проанализировали ЦА с помощью 3-ех файлов:

Аватар

Аватар по карте эмпатии

УТП по методике 5W

Ведение рекламной кампании

Мы подготовили аккаунт к приему трафика, определили сегменты ЦА, согласовали посадочную страницу (куда будем вести трафик). После этого мы приступили непосредственно к рекламе.

Формат изображений / видео мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных.

За время ведения использовали 4 посадочные страницы: сайт, квиз, Директ, аккаунт инстаграм.

Лучшие рекламные креативы

За 5 месяцев ведения было сделано 30 уникальных креативов в разных форматах: карусель, статичный баннер, видео.

В течение всего времени результат был цикличный: если эффективность аудитории снижалась, мы ее отключали и запускали повторно через несколько месяцев, и она снова давала хороший результат.

В течение 5 месяцев каждый из форматов креативов: карусель, статичный баннер, видео, в тот или иной период давал хороший результат.

На всех визуалах использовали только авторские фотографии и видео.

Давайте посмотрим на лучшие:

6 заявок по 162 руб (Look-a-Like 2% по посетителям сайта)

7 заявок по 415 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Мебель»)

Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 21 руб, а CTR ~ 2,5%.

Которые показывали среднее значение:

3 заявки по 515 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера»)

4 заявки по 627 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера»)

Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 25 руб, а CTR ~ 1,9%.

Результаты за 5 месяцев работы

1. Трафик на сайт

Потрачено — 12 000 ₽

Охват — 15 892

Количество переходов — 279Стоимость клика — 43 руб

Количество заявок — 3

Стоимость заявки — 4 000 ₽

Скрин рекламного кабинета. Трафик на сайт

У нас была неплохая стоимость клика, люди проводили время на сайте, заходили в заполнение форм, но конкретно заявок было только 3, поэтому после нескольких тестов и оптимизации аудитории для этого направления было решено отказаться трафика на сайт.

2. Трафик в квиз

Использовали marquiz. Решили протестировать эту посадочную страницу, т. к. в кейсах подобных проектов таргетологи пробовали этот инструмент и получали хороший результат

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

4 вопрос

5 вопрос

6 вопрос

После прохождения квиза мы просили оставить только номер телефона. Предлагали получить расчет стоимости проекта.

Сводка по направлению «‎Трафик в квиз»‎:Потрачено — 3 000 рубОхват — 4 596

Количество кликов — 123

Стоимость клика — 24 руб

Количество заявок — 2

Стоимость заявки — 1 500 руб

Получили 2 мисслидные, по словам заказчика, заявки, поэтому от этого направления отказались

Скрин рекламного кабинета. Трафик в квиз.

Заявки в квизе

3. Трафик в Директ

Сводка по направлению «‎Трафик в Директ»‎:Потрачено — 57 000 рубОхват — 49 279

Количество кликов — 2 288

Стоимость клика — 24 руб

Количество заявок — 85

Стоимость заявки — 670 руб

Эта посадочная страница показала самый лучший результат, поэтому на нее открутили большую часть рекламного бюджета

Скрин рекламного кабинета. Трафик в Директ.

В основном каждая аудитория давала заявки, различие было в ее стоимости. Наиболее эффективные сегменты:

  • Look-a-Like 2% по посетителям сайта
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Мебель»
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера»
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Ремонт»
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Обустройство дома»

4. Трафик на подписку

Сводка по направлению «‎Трафик на подписку»‎:Потрачено — 6 000 рубОхват — 16 264

Количество кликов — 248

Стоимость клика — 24 руб

Так как прирост подписчиков с добавлением этого направления практически не изменился, было решено от него отказаться.

Скрин рекламного кабинета. Трафик на подписку.

Дополнительно:

Также стоит учитывать:1) прирост аудитории. Эти люди могли написать спустя какое-то время после подписки2) звонки, которые мы не можем отследить

3) заявки от людей, которые перешли на сайт через ссылку в аккаунте Инстаграм — 2 штуки

4) прямые заходы на сайт после увиденной рекламы

Результаты за 5 месяцев работы

Потрачено — 90 700 ₽

Охват — 98 448

Количество переходов — 4 371

Стоимость перехода — 20 руб

Прирост подписчиков — 699

Количество заявок — 92 (из Директа — 85, с сайта — 3, с квиза — 2, от людей, которые перешли на сайт через ссылку в аккаунте Инстаграм — 2)

Стоимость заявки — 996 ₽

Хотите так же? Напишите в личные сообщения, чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для вашего бизнеса

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null