92 заявки по 996 ₽ для Фабрики Мебели в Санкт-Петербурге через таргетированную рекламу
КЕЙС в 2-ух частях. Часть 1.
Ситуация
Начали работу с заказчиком, у которого фабрика мебели в Санкт-Петербурге. Под руководством 2 бренда:1) Вавилон — сегмент средний, средний +2) Arbore — сегмент средний+, премиум
Поэтому кейс разбит на 2 части: в этой части подробная информация о бренде «Вавилон». Во 2-ой части подробно рассмотрим Arbore.
О проекте
Проект — фабрика мебели в Санкт-Петербурге «Вавилон». Имеется 3 салона по городу. Отстройка от конкурентов — изготовление мебели по нужным размерам в любом стиле, отсутствует «конвейерное» производство, есть возможность сделать в мебель вкрапление из стекла, латуни или другого нужного материала. книги и фильмы на английском, преподаватели помогают в изучении языка, несколько раз в неделю приходят преподаватели-иностранцы. Фабрика работает с 2002 года.
Цель проекта: получение продаж из Instagram.
Имеем Instagram-страницу с 617 подписчиками.
Рекламный бюджет — 91 700 руб
Время ведения проекта — 5 месяцев.
Результаты за 5 месяцев работы
Потрачено — 90 700 ₽
Охват — 98 448
Количество переходов — 4 371
Стоимость перехода — 20 руб
Прирост подписчиков — 699
Количество заявок — 92 (из Директа — 85, с сайта — 3, с квиза — 2, от людей, которые перешли на сайт через ссылку в аккаунте Инстаграм — 2)
Стоимость заявки — 996 ₽
Начало работы над проектом
Сделали анализ конкурентов
Сделали анализ контента конкурентов
Подготовили площадку к приему трафика
- Разработали контент-план и согласовали его с заказчиком.
- Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)
- Получили доступ в рекламный кабинет
- Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламы
Подготовка к рекламе
1. Поиск сегментов ЦА
Сегменты разделили на 2 категории: обычные люди и дизайнеры интерьера / архитекторы.
Сегменты обычных людей:
- люди 30-55 лет, которые делают ремонт в квартире
- люди 30-55 лет, которые хотят заменить одну мебель (шкаф, кухонный гарнитур и т. п.)
- люди 30-55 лет, купившие новую квартиру
- люди 30-55 лет, которые ищут нестандартную мебель по своему проекту (с вкраплениями, с нужным окрасом)
Сегменты дизайнеров интерьера / архитекторов:
- дизайнеры интерьера, которые работают над проектом, где клиенты выбрали стиль неоклассика, в котором используются вставки латуни, мебель с оригинальными фасадами и нестандартные ручки
- архитекторы, которые имеют отношение к обустройству квартир
- дизайнеры интерьера / архитекторы, которым нужен подрядчик из-за проблем с прошлой фирмой
2. Настройка в рекламном кабинете Фейсбука
Сегменты разделили на 2 категории: обычные люди и дизайнеры интерьера / архитекторы.
Сегменты для обычных людей, которые тестировали за все время рекламной кампании:
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Обустройство дома»
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Мебель»
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Ремонт»
- Посетители сайта
- Вовлеченные пользователи, которые взаимодействовали с нашим профилем (люди, которые посетили профиль или выполнили действие с публикацией или объявлением, например поставили лайк, оставили комментарий, добавили в сохраненное,, нажали на кнопку или поделились)
- Look-a-Like 1% по посетителям сайта
- Look-a-Like 2% по посетителям сайта
- Look-a-Like 1% по взаимодействовавшим с аккаунтом
- Look-a-Like 2% по взаимодействовавшим с аккаунтом
Сегменты для дизайнеров интерьера / архитекторов, которые тестировали за все время рекламной кампании:
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера»
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Архитектор»
Сегменты тестировали в 2-ух плейсментах: лента и сторис
3. Боли ЦА
Боли ЦА мы определили по самым востребованным вопросам / жалобам целевой аудитории прямых конкурентов и через бриф заказчика. Обнаружили следующие боли:— мебель из обычных магазинов не подходит по характеристикам (размеру, цвету и т. п.)
— хотят собственный дизайн мебели, который можно сделать по их эскизу
— получить качественный, хорошо выглядящий интерьер, который соответствует либо превышает стоимость изделия
— интересует услуга полностью под ключ: от замера и разработки дизайн-проекта до его реализации
4. Контрольные таблицы по ЦА
Проанализировали ЦА с помощью 3-ех файлов:
Аватар
Аватар по карте эмпатии
УТП по методике 5W
Ведение рекламной кампании
Мы подготовили аккаунт к приему трафика, определили сегменты ЦА, согласовали посадочную страницу (куда будем вести трафик). После этого мы приступили непосредственно к рекламе.
Формат изображений / видео мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных.
За время ведения использовали 4 посадочные страницы: сайт, квиз, Директ, аккаунт инстаграм.
Лучшие рекламные креативы
За 5 месяцев ведения было сделано 30 уникальных креативов в разных форматах: карусель, статичный баннер, видео.
В течение всего времени результат был цикличный: если эффективность аудитории снижалась, мы ее отключали и запускали повторно через несколько месяцев, и она снова давала хороший результат.
В течение 5 месяцев каждый из форматов креативов: карусель, статичный баннер, видео, в тот или иной период давал хороший результат.
На всех визуалах использовали только авторские фотографии и видео.
Давайте посмотрим на лучшие:
6 заявок по 162 руб (Look-a-Like 2% по посетителям сайта)
7 заявок по 415 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Мебель»)
Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 21 руб, а CTR ~ 2,5%.
Которые показывали среднее значение:
3 заявки по 515 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера»)
4 заявки по 627 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера»)
Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 25 руб, а CTR ~ 1,9%.
Результаты за 5 месяцев работы
1. Трафик на сайт
Потрачено — 12 000 ₽
Охват — 15 892
Количество переходов — 279Стоимость клика — 43 руб
Количество заявок — 3
Стоимость заявки — 4 000 ₽
Скрин рекламного кабинета. Трафик на сайт
У нас была неплохая стоимость клика, люди проводили время на сайте, заходили в заполнение форм, но конкретно заявок было только 3, поэтому после нескольких тестов и оптимизации аудитории для этого направления было решено отказаться трафика на сайт.
2. Трафик в квиз
Использовали marquiz. Решили протестировать эту посадочную страницу, т. к. в кейсах подобных проектов таргетологи пробовали этот инструмент и получали хороший результат
1 вопрос
2 вопрос
3 вопрос
4 вопрос
5 вопрос
6 вопрос
После прохождения квиза мы просили оставить только номер телефона. Предлагали получить расчет стоимости проекта.
Сводка по направлению «Трафик в квиз»:Потрачено — 3 000 рубОхват — 4 596
Количество кликов — 123
Стоимость клика — 24 руб
Количество заявок — 2
Стоимость заявки — 1 500 руб
Получили 2 мисслидные, по словам заказчика, заявки, поэтому от этого направления отказались
Скрин рекламного кабинета. Трафик в квиз.
Заявки в квизе
3. Трафик в Директ
Сводка по направлению «Трафик в Директ»:Потрачено — 57 000 рубОхват — 49 279
Количество кликов — 2 288
Стоимость клика — 24 руб
Количество заявок — 85
Стоимость заявки — 670 руб
Эта посадочная страница показала самый лучший результат, поэтому на нее открутили большую часть рекламного бюджета
Скрин рекламного кабинета. Трафик в Директ.
В основном каждая аудитория давала заявки, различие было в ее стоимости. Наиболее эффективные сегменты:
- Look-a-Like 2% по посетителям сайта
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Мебель»
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера»
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Ремонт»
- Люди 30-55 лет с категорией интересов «Обустройство дома»
4. Трафик на подписку
Сводка по направлению «Трафик на подписку»:Потрачено — 6 000 рубОхват — 16 264
Количество кликов — 248
Стоимость клика — 24 руб
Так как прирост подписчиков с добавлением этого направления практически не изменился, было решено от него отказаться.
Скрин рекламного кабинета. Трафик на подписку.
Дополнительно:
Также стоит учитывать:1) прирост аудитории. Эти люди могли написать спустя какое-то время после подписки2) звонки, которые мы не можем отследить
3) заявки от людей, которые перешли на сайт через ссылку в аккаунте Инстаграм — 2 штуки
4) прямые заходы на сайт после увиденной рекламы
Результаты за 5 месяцев работы
Потрачено — 90 700 ₽
Охват — 98 448
Количество переходов — 4 371
Стоимость перехода — 20 руб
Прирост подписчиков — 699
Количество заявок — 92 (из Директа — 85, с сайта — 3, с квиза — 2, от людей, которые перешли на сайт через ссылку в аккаунте Инстаграм — 2)
Стоимость заявки — 996 ₽