{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

72 заявки по 1 259 ₽ для Фабрики Мебели в Санкт-Петербурге через таргетированную рекламу

КЕЙС в 2-ух частях. Часть 2.

Ситуация

Начали работу с заказчиком, у которого фабрика мебели в Санкт-Петербурге. Под руководством 2 бренда:1) Вавилон — сегмент средний, средний +2) Arbore — сегмент средний+, премиум

Поэтому кейс разбит на 2 части: в этой части подробная информация о бренде Arbore. В 1-ой части подробно рассмотрим «Вавилон».

О проекте

Проект — фабрика премиальной мебели в Санкт-Петербурге Arbore‎. Есть салон в городе. Отстройка от конкурентов — бесплатное изготовление различных фасадов и элементов декора для согласования проектов, а также возможность посетить производство, чтобы убедиться в тщательном контроле на каждом этапе. Фабрика работает с 2004 года и производит мебель только под заказ, нет «конвейерного» производства.

Цель проекта: получение продаж из Instagram.

Имеем Instagram-страницу с 93 подписчиками.

Рекламный бюджет — 90 700 руб

Время ведения проекта — 5 месяцев.

Результаты за 5 месяцев работы

Потрачено — 90 700 ₽

Охват — 104 067

Количество переходов — 4 553

Стоимость перехода — 19 руб

Прирост подписчиков — 1 200

Количество заявок — 72 (из Директа — 65, с сайта — 5, от людей, которые перешли на сайт через ссылку в аккаунте Инстаграм — 2)

Стоимость заявки — 1 259 ₽

Начало работы над проектом

Сделали анализ конкурентов

Сделали анализ контента конкурентов

Подготовили площадку к приему трафика

1. Сделали 5 вариантов био и представили заказчику:

1)

2)

3)

4)

5)

  • Разработали контент-план и согласовали его с заказчиком.
  • Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)
  • Получили доступ в рекламный кабинет
  • Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламы

Подготовка к рекламе

1. Поиск сегментов ЦА

Сегменты разделили на 2 категории: обычные люди и дизайнеры интерьера / архитекторы.

Сегменты обычных людей:

  • люди 30-55 лет, которые приобрели квартиру в элитных ЖК
  • люди 30-55 лет, которые хотят мебель с роскошным дизайном
  • люди 30-55 лет, которые хотят обновить ремонт в своем коттедже
  • люди 30-55 лет, которые ищут нестандартную мебель по своему проекту (с вкраплениями, с нужным окрасом)

Сегменты дизайнеров интерьера / архитекторов:

  • дизайнеры интерьера, которые работают над проектом, где клиенты хотят роскошный дизайн: кессонные потолки, стеновые панели, классические кабинеты
  • архитекторы, которые имеют отношение к обустройству квартир и коттеджей

2. Настройка в рекламном кабинете Фейсбука

Основной упор был на аудиторию дизайнеров интерьера и архитекторов, но также и тестировали обычных людей, которых интересует премиальная мебель.

Сегменты для обычных людей, которые тестировали за все время рекламной кампании:

  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Обустройство дома» + iPhone моделью от X
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Роскошная недвижимость» + iPhone моделью от X
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Коттедж»
  • Look-a-Like 1% по посетителям сайта
  • Look-a-Like 2% по посетителям сайта
  • Look-a-Like 1% по взаимодействовавшим с аккаунтом
  • Look-a-Like 2% по взаимодействовавшим с аккаунтом
  • Люди 30-55 лет, которые живут в элитных ЖК + iPhone моделью от X
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Бизнес» + сужение по категории интересов «Мебель»

Сегменты для дизайнеров интерьера / архитекторов, которые тестировали за все время рекламной кампании:

  • Посетители сайта
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов + iPhone моделью от X
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Архитектор» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»
  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Архитектор» + сужение по категории интересов + iPhone моделью от X
  • Вовлеченные пользователи, которые взаимодействовали с нашим профилем (люди, которые посетили профиль или выполнили действие с публикацией или объявлением, например поставили лайк, оставили комментарий, добавили в сохраненное,, нажали на кнопку или поделились)

Сегменты тестировали в 2-ух плейсментах: лента и сторис

3. Боли ЦА

Боли ЦА мы определили по самым востребованным вопросам / жалобам целевой аудитории прямых конкурентов и через бриф заказчика. Обнаружили следующие боли. Здесь боли непосредственно дизайнеров интерьера и архитекторов:— подрядчики срывают сроки

— подрядчики долго изготавливают мебель

— при изготовлении мебель возят по разным точкам города: при резке, окраске и т.п.

— не понятно, как будет выполнен предполагаемый дизайн

— у подрядчиков нет возможности сделать вставки в мебель, изготовить дизайнерские ручки и т.п.

4. Контрольные таблицы по ЦА

Проанализировали ЦА с помощью 3-ех файлов:

Аватар

Аватар по карте эмпатии

УТП по методике 5W

Ведение рекламной кампании

Мы подготовили аккаунт к приему трафика, определили сегменты ЦА, согласовали посадочную страницу (куда будем вести трафик). После этого мы приступили непосредственно к рекламе.

Формат изображений / видео мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных.

За время ведения использовали 3 посадочные страницы: сайт, Директ, аккаунт инстаграм.

Лучшие рекламные креативы

За 5 месяцев ведения было сделано 36 уникальных креативов в разных форматах: карусель, статичный баннер, видео.

В течение 5 месяцев каждый из форматов креативов: карусель, статичный баннер, видео, в тот или иной период давал хороший результат.

На всех визуалах использовали только авторские фотографии и видео.

Давайте посмотрим на лучшие:

2 заявки по 52 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»)

5 заявок по 328 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»)

5 заявок по 378 руб (Look-a-Like 1% по посетителям сайта)

Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 20 руб, а CTR ~ 2,6%.

Которые показывали среднее значение:

8 заявок по 612 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»)

3 заявки по 630 руб (Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»)

Стоимость перехода на этих объявлениях была ~ 25 руб, а CTR ~ 1,9%.

Результаты за 5 месяцев работы

1. Трафик на сайт

Потрачено — 13 750 ₽

Охват — 46 299

Количество переходов — 674Стоимость клика — 20 руб

Количество заявок — 5

Стоимость заявки — 2 750 ₽

Скрин рекламного кабинета. Трафик на сайт

У нас была хорошая стоимость клика, люди проводили время на сайте, но конкретно заявок было только 5, поэтому после нескольких тестов и оптимизации аудитории для этого направления было решено отказаться трафика на сайт.

2. Трафик в Директ

Сводка по направлению «‎Трафик в Директ»‎:Потрачено — 65 000 рубОхват — 58 064

Количество кликов — 2 885

Стоимость клика — 22 руб

Количество заявок — 65

Стоимость заявки — 1 000 руб

Эта посадочная страница показала самый лучший результат, поэтому на нее открутили большую часть рекламного бюджета

Скрин рекламного кабинета. Трафик в Директ.

Самые результативные по заявкам аудитории:

  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»
  • Look-a-Like 1% по посетителям сайта
  • Look-a-Like 1% по взаимодействовавшим с аккаунтом

Но после разговора с заказчиком, было принято решение отказаться от Look-a-Like аудиторий, так как заявки идут мисслидные. Поэтому по количеству и качеству заявок была только 1 эффективная аудитория:

  • Люди 30-55 лет с категорией интересов «Дизайн интерьера» + сужение по категории интересов «Элитная недвижимость»

3. Трафик на подписку

Сводка по направлению «‎Трафик на подписку»‎:Потрачено — 12 000 рубОхват — 19 813

Количество кликов — 801

Стоимость клика — 15 руб

Прирост подписчиков с этого направления оказался высокий, поэтому решили оставить это направление.

Скрин рекламного кабинета. Трафик на подписку.

Дополнительно:

Также стоит учитывать:

1) прирост аудитории. Эти люди могли написать спустя какое-то время после подписки

2) звонки, которые мы не можем отследить

3) заявки от людей, которые перешли на сайт через ссылку в аккаунте Инстаграм — 2 штуки

4) прямые заходы на сайт после увиденной рекламы

Результаты за 5 месяцев работы

Потрачено — 90 700 ₽

Охват — 104 067

Количество переходов — 4 553

Стоимость перехода — 19 руб

Прирост подписчиков — 1 200

Количество заявок — 72 (из Директа — 65, с сайта — 5, от людей, которые перешли на сайт через ссылку в аккаунте Инстаграм — 2)

Стоимость заявки — 1 259 ₽

Хотите так же? Напишите в личные сообщения, чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для вашего бизнеса

0
2 комментария
Дмитрий Митрошин

На словах каждый - Лев Толстой. Какой процент из этого пула лидов конвертнулся в заказы?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Савельев
Автор

Не могу сказать, какая была CR конкретно в этом проекте, потому что заказчик не разглашал эту информацию — с чем именно это связано, не понятно.

Если говорить про мебельную нишу в целом, то в другом мебельном проекте в Мск (по которому планирую в ближайшее время кейс написать), стоимость заявки была ~800 ₽, качественный лид выходил ~ 1 000 ₽ (это те, кто продолжал общение / покупал), конверсия в продажу была 30%.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда