{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сохранить силы и ресурсы офиса: как перейти на гибкий график

Чем больше компания, тем сложнее строить общение и бизнес-процессы. Проблему решают по-разному: одни вводят созвоны и стратсессии, другие применяют IT-продукты. Мы расскажем, как помочь сотрудникам и бизнесу стать эффективнее с помощью нашего приложения Simple Office.

Мы создали приложение Simple Office для того, чтобы сотрудникам было проще бронировать свои рабочие места или переговорную. Наша команда тестировала систему на фокус-группах, чтобы сделать дружелюбный интерфейс. Приложение вышло понятным, легким и простым в использовании.

Чем помогает система SO?

· Вы всегда можете выбрать рабочее место

· Наладить общение между коллегами

· Использовать подходящий для вас формат работы

· Следить за занятостью переговорных комнат

· Организовать свое рабочее время

· Сократить затраты на аренду офиса

· Увидеть, какие помещения не используются

Отзыв: Часто пользуемся приложением, особенно, когда день расписан по часам. Simple Office помогает нашей компании организовывать работу сотрудников с гибким графиком. — Станислав Жуков, IT support engineer АВИТО.

Забронировать нужное место можно через приложение на смартфоне, ноутбуке или ПК. Можно настроить фильтры выбора: техническая оснащенность, рядом с переговоркой и другие. Система сама предложит подходящие варианты. Когда сотрудник приходит в офис, он подтверждает бронь в приложении. При опоздании более чем на 15 минут резерв аннулируется — рабочее место снова становится доступным другим сотрудникам.

В приложении можно получить информацию о коллегах. Например, можно подписаться на их профиль и отслеживать статус, узнавать, когда конкретный человек будет в офисе и за каким местом.

Можно также подписаться на уведомления о посещениях коллег, чтобы подобрать нужный день для встречи. Особенно удобно, если коллега работает, совмещая «удаленку» с офисом. А если компания занимает несколько этажей или целое здание — приложение поможет найти нужного человека.

Заочно познакомиться с сотрудником и узнать необходимую информацию, если он недавно появился в компании — приложение поможет и с этим. Сотрудники на удаленке, которые ни разу не были в офисе, смогут быстрее найти нужного человека и заранее узнать, как он выглядит.

Для командной работы специалисты могут забронировать места рядом друг с другом. Срочно нужно сделать продающий сайт? Чтобы ускорить работу и этапы согласования, разработчика, верстальщика, дизайнера и копирайтера можно посадить в отдельную рабочую зону.

Еще через приложение можно определить, когда лучше отправиться в столовую, фитнес-зал или переговорную: в режиме реального времени можно увидеть свободные места.

Simple Office оценили на выставке Business & Design Dialogue, которая проходила в 2021 году в Санкт-Петербурге. Экспертный совет мероприятия отбирал актуальные и необычные решения среди различных разработок. Продукт получил премию Next Products SPb 2021.

Предпринимателю приложение полезно для экономии средств на аренде. Например, можно отслеживать пустующие места в офисе. Исходя из этого, принимается решение: отказаться от их аренды или предложить арендовать помещение другим организациям. В «классическом» офисе такую аналитику провести сложнее.

Если в компании уже используется Outlook, систему Simple Office можно интегрировать с Exchange. Бронирования будут отображаться во всех системах — и в Outlook, и в Simple Office. В приложении легко отслеживать посещаемость сотрудников. Предприниматель нужно просто посмотреть бронирование всех специалистов и отдельных групп пользователей.

Кроме того, руководитель может добавлять рабочие места и оборудование. Компьютеры, телефоны, принтеры, кофемашины и другое. Сотрудникам не придется переписываться в мессенджерах, чтобы договориться о работе на 3D-принтере или сделать перерыв на кофе-брейк.

Приложение доступно в двух вариантах — облачный сервис SAAS и персональная коробочная версия ON-PREMISE. В первом случае достаточно скачать и зарегистрироваться в сервисе. Во втором – система устанавливается на корпоративный сервер компании.

Для тестирования приложение Simple Office мы даем бесплатно 30 дней. На нашем сайте https://simpleoffice.tech/ можно оставить заявку для связи или написать нам в Telegram:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда