{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как набрать 2 млн просмотров в TikTok? Взгляд в прошлое

Зачем нам был нужен TikTok

Мы видели, как TikTok становится популярнее и популярнее. Там были не только блогеры, бизнес тоже активно стал уходить в эту социальную сеть. В TikTok можно было продвинуться без особых вложений, если ты снял что-то классное, и мы решили попробовать, чтобы, как минимум, повысить узнаваемость нашего продукта. В лучшем случае даже получить продажи. Поэтому в июне 2021 года мы создали свой аккаунт и стали думать над контентом.

Свет. Камера. TikTok

Мы стали снимать то, что было в трендах. Везде говорили, что это точно «залетит». На деле все оказалось не так легко. Тренды набирали много просмотров, но не на наших видео. Мы долго не могли понять, с чем это связано. Делали все то же самое, что и раскрученные аккаунты, но набирали не больше 500 просмотров.

Понять аудиторию TikTok непросто. Мы пытались найти логику, что может «залететь», анализировали бизнес-аккаунты, смотрели, что снимают и почему их контент «залетает». Но предсказать, какие ролики залетят, а какие – нет всегда сложно. Никогда не знаешь, что выстрелит. Ерунда могла набрать миллионы просмотров, а что-то стоящее оставалось непризнанным.

Справедливости ради надо сказать, что мы не составляли стратегию для TikTok, а просто снимали то, что снимают все, но со своим уклоном. Мы делали смешные ролики про офисную жизнь, то, с чем мы сталкиваемся каждый день: надоедливый коллега, не вовремя закончившееся кофе, режим многозадачности. Ведь наш IT-продукт напрямую связан с офисом.

Мы думали: «Это успех!»

Когда мы поняли, что в нашем случае методы, которыми пользовалось большинство в TikTok, не работают, мы отказались от трендовых видео. Решили, что будем придумывать своё. Начали брэйнштормить. Сначала был только один герой видео. Но мы решили протестировать всех, кто был в офисе и…Это был прорыв! Просмотры на нем перевалили за 5 тысяч. Наше первое достижение в TikTok! Мы очень гордились этим и дальше решили придерживаться появившейся стратегии.

Аудитория привыкает к конкретному человеку, но у нас нет лица бренда продукта, поэтому решение – много людей в кадре – было правильным. Аккаунт не был привязан к определенному лицу, наоборот, создавалось ощущение офисного комьюнити. Идей было много, и они казались очень смешными и креативными. Мы смеялись до съемок, во время и после. Но забавными наши видео стали казаться только нам, и успех снова покинул нас… Мы снимали, но просмотров было мало.

Но мы не сдавались. Снимали for fun

Выкладывали видео ближе к вечеру, казалось, что просмотров будет больше. Но это не помогло – стали тестировать разное время. После выяснили, что время выкладывания не влияет на просмотры вообще. Но мы не сдавались. Снимали for fun.

Чтобы снять просто и смешно, нужен хороший актерский состав, а его собрать сложно. Для каждого нужно подобрать удобное время для съемок. А совместные съемки – это вообще головная боль. Но у нас получилось! Всеми правдами и неправдами мы наскребли около 10 человек, которые стали нашими звездами.

Снимали мы в офисе. Не все получалось с первого дубля, иногда переснимали много раз. Потом шел монтаж. Тут тоже были свои нюансы. Были слухи, что если снимать и монтировать прямо в приложении TikTok, то выше шанс продвинуть видео. Это тоже оказался только слух. Мы монтировали и в приложении социальной сети, и в видеоредакторе. Результат от этого не зависел.

Был случай, когда у нас ничего не получалось, мы написали в тех. поддержку TikTok. Суть обращения была такая: мы переключали свой аккаунт с обычного на бизнес, а потом снова на обычный. Вдруг это могло повлиять на продвижение нашего контента?! Ответ поддержки прилагаем :)

Нас это очень позабавило. Что делать, TikTok – это поле боя за просмотры. Просто стали снимать дальше.

Приз 2 млн просмотров – в студию!

Среди наших бесконечных идей была такая: как знаки зодиака ведут себя на работе. К тому моменту, как мы начали это снимать, за плечами были «незалетевшие» видео. Мы не думали, получится или нет – просто делали. Но иногда возмущались, что вот, опять наше видео не разлетелось по всему интернету, а оно ведь такое гениальное.

Вернемся к астрологии. Так как знаков зодиака 12 штук, решили разделить их на три видео. Для первого взяли топовых из нашего актерского состава. Мы придумали, какие атрибуты нужны для каждого знака и что должны сыграть ребята, чтобы отразить характеристики. Помните, мы говорили, что собрать всех в одно время сложно? Так вот, для Льва наша SMMщица неделю носила с собой зеркало, потому что у нас не получалось начать съемки. Саундтреком к ролику стала песня Андрея Губина «Ночь», она тогда была популярна в TikTok. Смонтировали и выложили. Без привязки ко времени. Опять 200 просмотров спустя час… Грустно…

Как вдруг, спустя два часа уже было 2 тысячи просмотров, а потом 10 тысяч!!! Это был наш личный рекорд! А дальше – больше! 100 тысяч, 200 тысяч… 1 млн! Через неделю было 2 млн просмотров!

У нас резко стало расти количество подписчиков. За несколько дней из 30 человек стало больше 2000.

Конечно, потом мы досняли остальные части, и они тоже имели успех. Вот так зодиакальная тема в нашем аккаунте получила огромный отклик, тысячи лайков и комментариев. Люди узнавали себя, оспаривали то, как мы показали тот или иной знак, смеялись, воспринимали всё серьезно, но главное – они писали нам! Мы смогли вовлечь в свой контент, а это и есть самое ценное для социальных сетей!

P.S. У нас получилось снять еще несколько роликов после гороскопа, которые «залетели». Были и неудачные попытки. После нашего быстрого старта мы купили парик для съемок (пока его так никто и не захотел надеть) и кольцевую лампу для лучшего освещения.

P.P.S. Cейчас выкладывать видео для российских аккаунтов нет возможности, но мы очень ждем, когда TikTok откроют и мы продолжим свою звездную историю :)

Вывод: не сдавайтесь, ищите свой формат и у вас обязательно получится. Для этого просто нужно подождать и постоянно пытаться, что мы и делаем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда