Чем хороший логотип отличается от плохого?
Давайте поговорим о том что делает логотип отличным и знаковым, и почему некоторые логотипы приобретают особый вкус. Я сегодня буду опираться на интервью дизайнера, логотипы которого знакомы многим. Саги Хавив. Несколько примеров его логотипов:
Итак, поехали.
Существует множество неправильных представлений о том, какими должны быть или как должны выглядеть логотипы. Многие люди считают, что логотип должен быть красивым, много говорить о компании или нравиться всем. По словам Саги, это просто неправда.
Хороший логотип должен состоять из трех вещей: уместного, четкого и запоминающегося, и простого. Волшебство случается, когда логотип выделяется и прост. Он должен быть узнаваемым и переводимым на разные платформы. Один из способов проверить простоту и уникальность логотипа - это попытаться нарисовать его вручную по памяти.
Таким образом, плохой логотип - это довольно сложный и не соответствующий индивидуальности бренда логотип. Он не отражает компанию и пытается быть многими вещами одновременно.
Что такое логотип и чем он не является
Логотип - это не общение. Это индикатор. Это точка в конце предложения; не само предложение. Вот почему так важна простота логотипа.
Чем проще логотип, тем более узнаваемым он становится и тем легче нам определить, какую компанию представляет этот логотип. Смысл логотипа в том, что он сохраняется со временем.
Первое впечатление может ввести в заблуждение
Саги советует не уделять слишком много внимания первому впечатлению от нового логотипа. На самом деле, многие логотипы никогда не вызывают любви с первого взгляда.
Им нужно время, чтобы развиваться и расти вместе с нами. Со временем логотипы обретают значение и силу.
Итак, подведем итоги. Чем проще, тем лучше. Многим известный принцип, но он и вправду действенный!
Если Вам интересна тема, или есть мысли по этому поводу пишите в комментариях.
Всем творческого вдохновения!!!