{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем хороший логотип отличается от плохого?

Давайте поговорим о том что делает логотип отличным и знаковым, и почему некоторые логотипы приобретают особый вкус. Я сегодня буду опираться на интервью дизайнера, логотипы которого знакомы многим. Саги Хавив. Несколько примеров его логотипов:

Мой любимый - National Geographic

Итак, поехали.

Существует множество неправильных представлений о том, какими должны быть или как должны выглядеть логотипы. Многие люди считают, что логотип должен быть красивым, много говорить о компании или нравиться всем. По словам Саги, это просто неправда.

Хороший логотип должен состоять из трех вещей: уместного, четкого и запоминающегося, и простого. Волшебство случается, когда логотип выделяется и прост. Он должен быть узнаваемым и переводимым на разные платформы. Один из способов проверить простоту и уникальность логотипа - это попытаться нарисовать его вручную по памяти.

Таким образом, плохой логотип - это довольно сложный и не соответствующий индивидуальности бренда логотип. Он не отражает компанию и пытается быть многими вещами одновременно.

Что такое логотип и чем он не является

Логотип - это не общение. Это индикатор. Это точка в конце предложения; не само предложение. Вот почему так важна простота логотипа.

Чем проще логотип, тем более узнаваемым он становится и тем легче нам определить, какую компанию представляет этот логотип. Смысл логотипа в том, что он сохраняется со временем.

Первое впечатление может ввести в заблуждение

Саги советует не уделять слишком много внимания первому впечатлению от нового логотипа. На самом деле, многие логотипы никогда не вызывают любви с первого взгляда.

Им нужно время, чтобы развиваться и расти вместе с нами. Со временем логотипы обретают значение и силу.

Итак, подведем итоги. Чем проще, тем лучше. Многим известный принцип, но он и вправду действенный!

Если Вам интересна тема, или есть мысли по этому поводу пишите в комментариях.

Всем творческого вдохновения!!!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда