{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Eve Online - Великий путь новичка! (Начало)

В далеком 2003 году, в свет вышла удивительная научно-фантастическая массовая многопользовательская онлайн игра Eve Online, действия в которой разворачиваются в космосе. Примечательно то, что игроки со всего мира играют на одном сервере, и сами пишут историю. За 17 лет существования Eve, множество игроков и ученых достигли невероятных открытий и новых знаний благодаря игре. Так благодаря “Project Discovery” игроки помогли обучить ИИ, классифицируя изображения клеточных структур, анализируя реальные астрономические данные, а в новом этапе смогут принять участие в анализе данных по COVID-19 и помочь ученым понять, как новый коронавирус влияет на иммунную систему человека. Также у игры открытый рынок, свободная торговля, развитая система корпораций и альянсов.

Разработчики, в свое время, придерживаются концепту поведения “Теории Хаоса” не вмешиваясь в вопросы помощи игрокам (не техническая вопросы и исправление багов и вылетов, а именно помощь в самой игре). И по этому, в игре до сих пор разрешены все виды игрового мошенничества: воровство, введение игроков в заблуждение, развод и т.д. Все это не раз показывало игрокам и разработчикам ухищренные способы наживы, уникальные схемы и невероятные истории.

Вступление

Мир Eve Online безгранично велик и включает в себя как бескрайние просторы так и бесконечные возможности. Действия игры происходят в далеком будущем, когда человечество уже несколько десятков тысяч лет как освоила выход в космос. Люди обнаруживают пространственно-временной туннель, который ведет в неизвестную область вселенной.

Туннель прозвали “Eve Gate”.

Человечество решило исследовать неизвестные просторы и начало массово колонизировать территории и осваивать новые земли. Однако через время, в связи с катаклизмом, туннель захлопнулся и люди потеряли связь с другим измерением.

Потомки первых поселенцев впоследствии сформировали четыре фракции. И игрок, попадая в этот мир, первым делом сталкивается с выбором своего происхождения и фракции. Этот выбор напрямую влияет на возможности игрока и дальнейшее его развитие.

Игроку предстоит сделать выбор между: Империя Амарр, Государство Калдари, Федерация Галленте и Республика Минматар.

Империя Амарр - самая древняя из четырёх доступных рас. Амарр первыми развили технологии варп-прыжков благодаря тому, что в их родной системе находились полуразрушенные ворота для межзвёздных прыжков. Они быстро подчинили себе соседние системы и начали активную экспансию, что привело к чрезвычайному росту Империи.

К тому же Амарр славится своими лазерными орудиями, которые обладают высокой огневой мощью и моментальной перезарядкой, а также на кораблях империи чаще всего используются активные бортовые модули защиты брони.

Республика Минматар - долго находилась под гнетом Амаррской Империи, и даже по сей день, почти треть минматарцев остается рабами амаррцев. До столкновения с Амаррами, Минматары были воинственным народом, их кланы очень часто враждовали друг с другом. Однако, после продолжительного рабства, вооруженного восстания и обретения свободы, кланы поняли что должны забыть прежние разногласия.

Основным вооружением республики считаются огнестрельные орудия. Весьма популярны скорострельные автопушки для ближнего боя и артиллерийские орудия для дальнего. А также, корабли республики по праву считаются самыми быстрыми, что в итоге делает их очень маневренными, и в придачу с автоматической регенерацией щита позволяет удерживать большое количество урона.

Федерация Галленте - гордая и убежденная в собственной непогрешимости раса, оплот демократии, они либералистичны и свободолюбивы.

Корабли Gallente в основном специализируются на использовании бластеров ближнего боя и дронов. К тому же Федерация предпочитает в использовании тяжело-бронированные корабли, способные эффективно использовать бортовые ремонтные системы.

Государство Калдари - долгое время Государство было частью Федерации Галленте, однако различные взгляды на жизнь и политику привели к разногласиям, которые в конце концов вылились в военный конфликт.

Калдари больше предпочитают использовать в своем вооружении гибридные орудия и ракетные установки. А мощные щиты позволяют выдерживать сильный напор со стороны врага.

Итоги

В этой статье мы рассмотрели зарождения вселенной Eve Online и появления в Новом Эдеме первых сверхдержав, каждая из которых имеет свою историю, политические взгляды и особенности ведения боев в космических просторах.

Анонс

В серии статей по Eve Online - Великий путь новичка, будет рассмотрена история Нового Эдема, разобрана механика и возможности игры для начинающих, а также интересные истории, что пережила Eve Online за долгие 17 лет.

0
2 комментария
Игорь Кадников

А я кстати недавно начал играть в евку. Если честно не вдавался в детали, так просто выбрал первую попавшуеся расу и все. Но немного поиграв понял что ракеты имба. Я со своими лазерами теперь всегда мажу. Ну может еще скилы плохо прокачены. Но не знал что она так глубоко устроена. СПС!

Ответить
Развернуть ветку
Всего понемножку
Автор

Незачто, писал статьи, так как был очень вдохновлен механиками игры и самим лором. Хоть я пока и приостановил цикл таких вводных статей, но думаю в скором времени опять продолжить их писать. Прочтите остальные, может Узнаете что-то еще новенькое. Спасибо за отзыв)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда