{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

киберспорт как будущий интеллектуальный спорт

Всем привет. Это мой первый пост нa Vc.ru

Не судите строго, если будут фидбэки по теме, буду рад совершенствоваться.

Как объяснить скептику, что шахматы и киберспорт — это именно спорт, а не игра?

Разве спорт не подразумевает существенные физические нагрузки в своей основе?

Давайте сначала сделаем ремарку - все упоминания в этом посте слова "спорт" будут подразумеваться, как именно профессиональный спорт, а не любительский.Буду говорить конкретно про киберспорт. Обратимся к Википедии за этимологией слова "спорт". Спорт - сокращение от первоначального старофранц. desport — «игра», «развлечение»).

"организованная по определённым правилам деятельнотсь людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностях".

Профессиональный спорт - это всегда соревнование. В киберспорте есть соревнование? Есть. В киберспорте есть почти все черты спорта - есть турниры, есть зрители на аренах, есть трансляции в Интернете и иногда таже на ТВ, есть призовые фонды (да, $400,000,000 в ЧМ-2018 по сравнению со "скудными" $21.000.000 на условном The International 2017 это огромная разница но всё-таки), про-игроки в киберспорте имеют свой режим и регулярные тренировки.

Также есть ставки на матчи. Во многих странах мира он признан как вид спорта.

Не будем лукавить, профессиональный спорт - это шоу. И киберспорт - это такое же шоу! Люди приходят посмотреть на то, как их любимые команды сражаются в их любимой игре, и этим самым - развлекаются!И если подумать, то не так уж и катастрофически много отличий киберспорта от спорта, как говорят.

Отличия в том, что киберспорт это соревнования по комп. играм, а спорт по реальным играм, спорт "древнее", чем киберспорта (история киберспорта начинается лишь в 1997 году,. когда спорт существовал уже тысячи лет), и спорт намного масштабнее и популярнее киберспорта.

Однако же, киберспорт начинает становиться всё популярнее и популярнее и это, как для постоянно зрителя это и хорошо, и плохо одновременно.

Но это уже совсем другая история.В большинстве тех скептиков, о которых мы можем говорить (я сам с подобными общаюсь достаточно часто), есть одна общая проблема - это недооценка.

Они думают, что там игроки приходят просто потыкать в клавиши в своё удовольствие, а все игроки - это жирдяи/дрыщи без личной жизни, залипающие в компуктер.

Это конечно не так. В киберспорте важна реакция, в условном КС-е нужно УМЕТЬ стрелять, кидать гранаты в правильные точки, чтобы быть полезным, знать тактики, в доте нужно грамотно "пикать" (выбирать героев), также иметь стратегии, и.т.д.

Также, недооценка в цифрах. Не будем говорить о кол-ве зрителей и призовых фондах в обычном спорте, потому что по сравнению с ними, киберспорт это просто посиделки в подвале с друзьями, играя в игры друг против друга за банку пива.

Так, призовой фонд TI7 (почти полностью собран краудфандингом) - $21,000,000. На крупнейшем турнире по Dota 2, The International 2017, "пик" зрителей - 10,000,000 просмотров одновременно.Как я говорю многим, если скептик не собирается менять свою точку зрения про то, что спорт это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО физические нагрузки, то задумайтесь - есть ли смысл ему что-то доказывать, если можно получать удовольствие от просмотра любимой игры?

Это я не беру в расчет информацию по последнему TI.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда