Ситилинк и чудо №13
18 лет- это большой промежуток времени, если это время Вы провели вместе, и хочется продолжить и замахнуться, так сказать еще на пару таких сроков, и это классно.
Близилось 29 октября 2021 г. Совершеннолетие нашим отношениям. И решил я прикупить в подарок Рисе, чудо враждебной техники под №13 (Iphone 13).
Долго не мучился, и заказал в Ситилинк, ибо давно несу им свою денежку, с 12 ноября 2010 (Заказ V012798179 от 26 октября), в наличии нет- но обещают доставить в нужный магазин 28.10.2020 после 17-00. Что мне вполне подходит.
И вот настал том миг и час (28.10.2021 13-00) когда тов. Ситилинк пишет «V012798179 готов к выдаче Ситилинк Королев», и я направив свое натруженное тельце после трудового дня и 10 минутного поиска, сего чуда №13 сотрудниками Ситилинк Королев предвкушаю… Но нет, заказ не пришел. Потерялся в пути. И я понял их, и простил, нынче всякое бывает, особенно в пути…
Но нужно отдать должное- Ситилинк не сдался, он прислал в 21-17 28.10.2021 «Отгрузка заказа V012798179 перенесена на 29.10.2021. Я подумал-успеваю.
И была ночь, и было утро, и трудовой день (крайний, перед осенними антиковидными каникулами) и в 18-39, я в Ситилинке забираю ( за денежку 82318,00 руб с НДС и без проверки внешнего вида) чудо №13 цвета сияющая звезда и чехольчик зелёный ( как Риса любит) с Magsafe.
И лечу- до дома, в предвкушении праздничного ужина, со всеми вытекающим из него последствиям. И вот значит мы попраздновали и по отмечали эту дату, и решили заняться переносом данных с чуда №11(iphone 11) на чудо №13(iphone 13). Процесс пошел.
Где-то в 19-55, при настройке FaceID на чуде №13- Риса замечает царапину в верхней части экран, от левого края к правому на расстоянии 1,5 см от верхней кромки. Царапина видна только при определенном углу взгляда. И настроение, эта царапина так же перечеркивает. Но мы не сдаемси.
Я звоню в Ситилинк, и дежурный по Ситилинку говорит -не беда, пишите жалобу через сайт и шлите фото и все решиться. А Риса в тоже время объясняет тех. поддержке компании производителя случившийся казус с чудом №13, и чудесная девушка из тех. поддержки яблочного производителя, вещает: где карту получали туда и идите (нет)
«поставщик Ситилинк продал Вам товар не надлежащего качества и обязан обменять, либо вернуть стоимость чуда №13 цвета сияющая звезда». И сайт Роспотреднадзора вторит от этом.
И мы успокоились, и зря.
Поздним утром 30 октября, заехали в Ситилинк Королёв и написали заявление. Сотрудники не хотели принимать заявление, объясняя это локдауном (Локдаун имени губернатора Воробьева 28.10.2021-7.11.2021). Но во мне взыграл праведный гнев, и заявление приняли. Отсчет пошел, дни летят, часы тикают.
И 5 ноября представитель Ситилинка, подвел итог переписки, которую я инициировал через форму сайта: «Согласно доступной нам информации, Вы предоставили официальную письменную претензию. Ответ Вам будет предоставлен в письменном виде в законные сроки Почтой России на адрес который был указан в письменном заявлении.Уточнить о статусе поступления письма, возможно обратившись с паспортом в почтовое отделение которое обслуживает населенный пункт с индексом который был указан в заявлении. Обращение на форме обратной связи носит консультационный и рекомендательный характер. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.»
Я понял, возможно, это затянется. Есть подарок, который лежит и не используется, есть Риса которая, как кот Шредингера и с подарком, и без подарка. И купил ей новое чудо №13 цвета сияющая звезда у Поставщика ДНС, и наученная горьким опытом Риса вскрыла чудо №13 в ДНС на Пионерской, и минут 5 рассматривая его, с детьми и продавцами, и все было хорошо.
Итог. Ждем-с, я не полковник, но и мне Ситилинк не пишет. А я всего лишь теперь хочу денежку. И все. Менять не надо.