{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

18 сотрудников розничной сети вышли в финал конкурса «Профессионал года»

Продавцы-кассиры, кладовщики-грузчики, продавцы отдела гастрономии и другие сотрудники розничной сети соревновались за звание «Профессионал года» в своей области.

Более 850 сотрудников розничной сети прошли конкурсные тесты. 18 из них набрали наибольшее количество баллов и вышли в финал. Участникам предстояло выполнять свои рабочие функции на скорость, соблюдение всех стандартов обслуживания и принимать товар перед экспертными жюри.

Ольга Раевских работает продавцом-кассиром в универсаме «Абрикос» на Фрунзе, 186. Конкурс «Профессионал года» для нее знаком давно. Она дважды занимала первое место. Стало быть, участвовать в нем снова – не такое волнительное событие для Ольги. Однако по ее сосредоточенному виду можно было безошибочно понять, что девушку переполняли эмоции.

- Я рада, что снова попала в финал. Моя работа приносит мне удовольствие и мне это не сложно. У меня большой опыт в «ЛАМЕ», 13 лет. Я состою в кадровом резерве компании, мне неоднократно предлагали пойти на повышение. Но мой выбор – работать продавцом. Я люблю своих покупателей, мне важно их отношение ко мне и к нашей работе. Конечно, хочется с их стороны немного больше доброты и лояльности. Но даже в таком случае я всегда остаюсь преданной своему делу, - застенчиво отвечает Ольга. – Желаю всем удачи, карьерного роста и профессиональных побед.

Максим Мациевич - продавец-универсал четвертого разряда в магазине «Абрикос Плюс» на Стрелочной, 23. Его задача – принимать товар на складе, фиксировать его количество и качество. Так как в магазине большой поток поставщиков, работу нужно выполнять быстро и без ошибок. Максим с этой задачей, по мнению экспертов, справлялся на отлично. Сам же он скромно признается, что отработал медленно.

- Я считаю, что сегодня принимал товар медленнее, потому что волновался. Обычно это происходит в разы быстрее. Мне нравится участвовать в конкурсах. Я люблю побеждать и хочу построить карьеру в «ЛАМЕ». Уже успешно прошел 22 курса от Корпоративного университета и состою в кадровом резерве компании. Думаю, такие мероприятия важны для сотрудников. Они разжигают интерес, поднимают самооценку и помогают выявить талантливых и способных. Ведь не все заявляют о себе сами, - рассказывает Максим Мациевич.

Доказательством того, что Максим Мациевич отлично разбирается в работе и словно Юлий Цезарь, может делать несколько дел одновременно, стала непредсказуемая ситуация. Постоянные поставщики, которые присутствовали на складе, не знали о проведении конкурса, но хорошо знали Максима Мациевича. Когда он принимал товар, один из поставщиков вмешался в работу и начал задавать вопросы. Эксперты попросили не отвлекать Максима, так как он участвует в конкурсе. На что поставщик ответил: «Его невозможно не отвлекать, он профессионал».

Экспертными жюри, которые оценивали сотрудников, были специалисты Корпоративного университета и супервайзеры по своим округам. Елена Михайловна Соловьева – супервайзер. Она внимательно следила за всей работой Максима Мациевича, одобрительно улыбалась и комментировала: «Ошибок не было», «Он уложился по времени», «Работа выполнена качественно».

- Скажу по себе, у всех бывает стагнация личности. Мы вроде что-то начинаем делать, верим в успех, а потом будто по щелку, весь запал пропадает. Мы думаем: «а вдруг не получится?», «зачем мне это надо?». Я это проходила, но теперь сделала выводы. Считаю, что нужно не сдаваться и всегда пробовать. Если что-то не получается – это тоже опыт, который нужно копить, анализировать и действовать снова. Компания дает массу возможностей, чтобы проявить себя. А в таких мероприятиях, как «Профессионал года», участвуют все сотрудники розницы и производства. Это делается для того, чтобы выявить лучших, дать им внутренний толчок для развития и веры в себя, - говорит супервайзер Елена Михайловна Соловьева.

Все финалисты успешно справились с заданиями. Осталось подвести итоги и выявить победителей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда