{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Softline Ecommerce победила в A/B тестировании в Мексике, в очередной раз доказав эффективность своей платформы

Softline Ecommerce как поставщик платежных услуг показала лучший результат при A/В тестировании среди всех провайдеров в Мексике. Решения Softline Ecommerce доказывают свою продуктивность измеримыми результатами, заметно увеличивая конверсию и количество заказов клиентов, внедряя рассрочку как востребованный способ оплаты и предлагая лучшие комплексные решения.

Платформа Softline Ecommerce одержала победу над конкурентами на серьезном рынке, успешно пройдя двухмесячное А/В тестирование в Мексике. Решение Softline помогает клиенту завершить покупку, не выходя из цикла продажи, что напрямую влияет на увеличение дохода клиента. Этап оформления заказа особенно важно учитывать, проверяя наглядные показатели принимаемых решений, связанные с монетизацией и конверсией для роста продаж бизнеса электронной коммерции. При тестировании и оптимизации A/B оказывает большое влияние на решение покупателя выполнить заказ или отказаться.

При хорошем уровне продаж зачастую не учитываются изменяющиеся обстоятельства и желания покупателей, которые уходят из корзины без покупки, не увидев удобный или конкретный желаемый вариант оплаты. Поэтому для увеличения продаж рекомендуется проводить A/B тесты для текущих и новых продуктов на рынке, сравнивая их КПД и даже инновационность. A/B тестирование позволяет измерять и находить лучшие практики, максимизировать доход за счет повышения продуктивности своей деятельности, выбрав грамотного поставщика платежей для любой компании. Многие практикуют регулярное проведение ежегодных тестов для отслеживания собственных слабых мест и новых сильных игроков, которые помогут довести до покупки максимально возможное число клиентов, например, предоставив на выбор удобные и быстрые методы оплаты, в том числе рассрочку.

Платформа Softline Ecommerce неоднократно показывала лучшие результаты среди клиентов при A/B тестировании разных платежных решений на разных рынках. Тестирование Softline Ecommerce подтвердило действенность всех функций продукта как лучшего варианта для продаж с максимальной отдачей, что помогает клиентам увеличивать доход.

Softline Ecommerce опережает другие решения, благодаря своим возможностям:

  • быстрая загрузка страниц;
  • мульти-эквайринг на базе искусственного интеллекта (и локальный эквайринг);
  • антифрод — инструменты на базе BI;
  • персонализированные триггерные рассылки;
  • возможность кастомизации корзины и страницы оформления заказа;
  • альтернативные и местные способы оплаты;
  • возможность тестировать одновременно несколько вариантов для повышения конверсии;
  • наличие знаков доверия: отзывов клиентов, наград компании, информации об обеспечении безопасности платежей.

Решение предлагает локальную оптимизацию для соответствия ожиданиям представителей разных аудиторий в зависимости от страны и рынка. Последнее А/В тестирование в Европе показало следующие результаты Softline Ecommerce:

  • коэффициент конверсии при оформлении заказа увеличился на 14,4% (с 11,1% до 12,7%);
  • количество заказов увеличилось на 12,8%, что в основном было обусловлено возможностью для клиентов оплачивать в рассрочку;
  • оплата в рассрочку стала наиболее популярным способом оплаты из всех представленных (доля платежей по картам составила 23,5%);
  • благодаря тому, что 24% клиентов нажали кнопку «Оплатить в рассрочку» на странице заказа, этот способ оплаты продемонстрировал большой потенциал для увеличения конверсии.

Директор по развитию бизнеса в дальнем зарубежье Марина Кузнецова отмечает:

«Успешность платформы Softline Ecommerce всегда была очевидна по своей результативности и востребованности. Тем не менее победа на таком серьезном рынке как Латинская Америка позволила нам закрепить своё положение, упрочнить отношения с вендором. Помимо роста конверсии в продажи в Мексике, мы настроены на улучшение сервиса путем интеграции новых платежных методов, которые привлекут еще больше новых пользователей. Важность победы в А/В тестировании подтверждает позитивная динамика нашего продвижения, теперь мы расширяем сотрудничество на рынках Латинской Америки».

Потенциальные клиенты Softline как в России, так и за рубежом, тестируя платежное решение компании, подтверждают статус наиболее эффективного платежного провайдера. Клиенты Softline выбирают платформу от Softline Ecommerce как оптимальный вариант на самых разных ранках от России до Латинской Америки.

0
1 комментарий
a adsd

А сделать удобный понятный интерфейс для оплаты корпоративной почты в Gmail они так и не смогли…

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда