Как сделать рассылку по клиентам в WhatsApp
WhatsApp рассылка поможет не только увеличить уровень продаж товаров и услуг среди целевой группы клиентов, но и существенно повысить узнаваемость бренда. С помощью сервиса Wapico и специального чат-бота вы сможете полностью автоматизировать процесс. Рассказываем, как с помощью трех простых шагов сделать рассылку клиентам через мессенджер WhatsApp.
Мы уже продумали все важные шаги, поэтому вам нужно лишь следовать рекомендациям и полезным советам.
Шаг 1 – Сбор контактов для рассылки
В первую очередь нужно собрать целевую аудиторию потенциальных клиентов. Используя онлайн-сервис и фильтры, можно быстро собрать всю необходимую базу для рассылки рекламной информации или обзвона.
Совет. На сайте Wapico вы сможете абсолютно бесплатно сказать базу на 1000 абонентов для тестирования работы чат-бота.
Проще всего формировать базу абонентов с помощью специальных сервисов онлайн-парсеров, где в автоматическом режиме собирается информации по установленным фильтрам. Сервис позволит собрать базу через крупнейшие платформы по типу «Авито», «Циан» и «Юла».
На заметку. Парсинг номеров абонентов «живой» аудитории лучший вариант для формирования базы. Конечно, можно дополнительно воспользоваться собственными базами или же купить готовый вариант.
Существует два основных метода для сбора базы абонентов:
· Парсер номеров – оптимальный и наиболее качественный выбор для приобретения базы. С помощью специальной службы и программы происходит сбор необходимой информации через крупнейшие порталы и сервисы. Вы получаете реальные телефонные номера потенциальных клиентов под выбранные параметры фильтра.
· Покупка базы – в сети можно купить полноценную базу с номерами телефонов, но следует остерегаться мошенников. Как правило, под реализацию выставляют устаревшие или неактуальные базы абонентов.
Важно собрать базу именно потенциальных клиентов. В таком случае риск блокировки аккаунтов сводится к минимуму.
Шаг 2 – Работаем с чат-ботом
После сбора базы клиентов можно заниматься подготовкой и созданием чат-бота для рассылки и общения с абонентами WhatsApp
WhatsApp лендинг используется не только для консультации потенциальных клиентов, но и для сбора заявок и целевой продажи рекламируемых продуктов и услуг. В некоторых случаях эффективность работы чат-бота намного выше, чем при обычных «холодных» прозвонах.
На заметку. Как создать WhatsApp лендинг, вы сможете узнать на сайте сервиса Wapico. С помощью специально разработанного конструктора и подсказок, готовый чат-бот сможет приступить к работе уже через несколько минут.
Шаг 3 – Запускам WhatsApp рассылку
Ответственный момент, который позволит вам приступить к рассылке и работе с потенциальными клиентами.
Процесс запуска можно разделить на несколько действий:
· Регистрируемся на сервисе и переходим по ссылке в личный кабинет. Дальше вам нужно добавить аккаунты, через которые и будет осуществляться рассылка информации.
· Открываем меню личного кабинета с левой стороны и выбираем вкладку WhatsApp – добавляем новый аккаунт. В этом же меню можно добавить любое количество аккаунтов в зависимости от выбранного тарифа.
· Система предложит выполнить несколько действий. Например, отсканировать код в приложении и привязать устройство.
· После выполнения всех действий по подсказкам вы сможете подключить систему к вашему устройству.
Далее начинается самое интересное – WhatsApp рассылка. Нажимаем на иконку своего профиля и подключаем необходимое количество аккаунтов для рассылки. Стоит учитывать, что чат-бот можно настроить под каждый отдельный профиль аккаунта. После перехода на страницу «Рассылка сообщений», вы сможете добавить контакты и запустить процесс.
Более подробную информацию о запуске WhatsApp рассылки вы найдете на сайте сервиса Wapico.