Полный игнор поддержки в чате Ozon

С недавнего времени, а именно около 11 дней не могу создавать карточки товаров.

Ранее магазин был заблокирован, но его разблокировали(спасибо оператору, что понял нас и рассмотрел данный вопрос в кратчайший срок).

Спустя некоторое время решили выложить товары, но...при создании карточек выходили разные ошибки.

Ранее был премиум аккаунт и можно было звонить(ответы на звонки, типичные фразы, толку 0). Далее Ozon отключил премиум и началась перепись в чате, но там полный игнор.

Ребят, подскажите пожалуйста где у данной компании находится офис и режим работы. За блокировку и последующие проблемы думаем писать в УФАС. Т.к идентичные товары продаются на площадке и их никто не блокирует.

Соответственно Ozon(на наш взгляд) покрывает данные магазины. Возможна коррупция

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Валерия Черноус

Здравствуйте, Иван! Я из Ozon Marketplace) Подскажите, пожалуйста, номер обращения, где общаетесь с поддержкой или ID вашего магазина — проверю, что произошло, и почему не получается создать карточки товаров. ID можно найти в личном кабинете тут: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иваныч
Автор

Добрый день. 246063

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Иван, добрый вечер! Извините за то, что так затянули с решением. Сейчас магазин разблокировали и вернули возможность создавать новые карточки, можете проверить в личном кабинете, а если что-то пойдёт не так — дайте знать.

Однако товары некоторых брендов продавать не получится, пока мы не получим все нужные документы, их уже запрашивали коллеги в обращении. Для других магазинов исключений не делаем, обидно, что подозреваете нас в чём-то подобном 😔 Если замечаете, что кто-то не соблюдает правила, обязательно пишите в поддержку, а продавцов, о которых уже успели рассказать, проверили и не нашли никаких нарушений.

Что касается статуса Premium, обязательно снова позовём вас, как только показатели качества вернутся к пороговым значениям.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иваныч
Автор

Ошибки так же выходят при создании карточек. Проблема не решена

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Добрый день, Иван! Вижу, что сейчас всё в порядке 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иваныч
Автор

Да. Всё стало хорошо. Спасибо, приятного дня💪👍

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Взаимно 😌

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null