{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Di PROFITS

«Управление деньгами (Money management)»

Money management – в переводе на русский язык означает «управление капиталом». Допустим, мы имеем накопления в размере 1 млн. руб. (для простоты расчетов) и хотим защитить его от инфляции. Следует помнить, что миллион рублей сегодня не будет тем же самым миллионом рублей через год. Купить на него можно будет меньше – это называется потеря покупательской способности. Поэтому, первая задача money management – не потерять покупательскую способность денег. А далее, если наши решения в управлении окажутся верными, то с помощью рынка мы еще и преумножим капитал.

Мы вышли на рынок, надо что-то купить - открыть сделку. Сразу не понятно, сколько сделок открыть? Когда эти сделки открывать? Или просто на все что-то купить? Вот money management — это распределение депозита на

1) количество сделок

2) объем капитала на сделку

money management – процесс достаточно простой, если работать по определённой стратегии(сетап).

Есть отдельные страты: интрадей*, скальпинг** и прочие стратегии, мы это сейчас не рассматриваем. Там тоже есть money management и на каждую торговую стратегию есть свои правила. Финансовый управляющий сам определяет относительно своего риск-профиля, по какой стратегии ему работать с капиталом.

Есть люди, которые способны контролировать свои эмоции жадности и страха. Они могут абсолютно спокойно работать с крупным капиталом, набирать вовремя позиции, исправлять ошибки и сохранять спокойствие даже в самых сложных ситуациях.

А есть люди, которые переживают и десятки раз в день смотрят, что происходит с их инвестицией. Поэтому money management для каждого свой.

Итак, money management для каждого риск профиля инвестора собственный, но определяют его только тогда, когда в голове уже имеется четкая стратегия:

1) Временная дистанция – как надолго мы заходим на рынок. Возможно, наша задача - попробовать поиграть, просто понять - наше это или нет. Если желание – быстро обогатиться, «поднять» деньги — это путь к ликвидации депозита и ошибочное представление о рынке инвестирования, управления капиталом. При этом риск высок и надо научиться грамотно его оценивать.

Краткосрочная дистанция. Характерные временные дистанции здесь – от 1 до 3 месяцев. За это время надо понять, спекулянт Вы или инвестор. А можно понять, что это вообще не Ваше и лучше найти управляющего, доверить ему деньги, и пусть он сам торгует. Установить это всё можно только практическим путем.

2) Среднесрочная дистанция – когда уже есть понимание процесса финансовой механики рынка. У нас есть тренд, определенный заход ликвидности в экономику, например, институционалы вложились. В общем начинается “Большая Игра” и мы хотим на этом тренде «прокатиться» вместе с ними чтобы увеличить капитал. Понятно, что тренд это не 1 месяц, это минимум от 3 до 9 месяцев, а иногда на несколько лет. Сколько точно продлится тренд – предсказать невозможно. Все определяется по факту. Есть четкая механика, чтобы это понять, по ней мы и работаем.

3) Долгосрочная дистанция – для крупных компаний (Tesla, MicroStrategy Incorporated и другие) и финансовых управляющих, которые понимают, что у них есть регулярные денежные потоки, что у них есть задачи борьбы с инфляцией и работы с рисками по потере покупательской способности и т. д. А также задачи в виде конкуренции за капитал и Goodwill - быть модными, первопроходцами, и делать крупные ставки на длительный срок, что мы часто и наблюдаем. Тем самым показывая свое конкурентное преимущество и инвестиционную привлекательность.

Предполагая, что у нас уже есть некоторый опыт, и мы хотим не просто поиграться, выберем для анализа среднесрочную дистанцию. Нам поможет для этого сетап с формулой из 3х заявок по 20%, 30% и 50% выделенного на сделку.

Интрадей** - один из подходов к торговле на финансовых рынках, при котором открытые позиции не переносятся на следующий день.

Скальпинг** - сленговое название одной из стратегий внутридневных спекулятивных операций на фондовом, валютном, товарном рынках, особенностью которой является закрытие сделки при достижении небольшой прибыли в несколько пунктов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null