{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

97 заявок по 89р для барбершопа из Екатеринбурга

Клиент барбершоп из Екатеринбурга, https://instagram.com/adamevaman стоимость стрижки 800р

Цель:

привлечь клиентов на стрижку, получить заявки до 100р

Какие были сложности?

В первый месяц работы нам удалось привести всего лишь около 7-8 заявок из-за неправильного подхода к рекламе. Мы вели трафик просто на инстаграм, где человек сам должен был написать в директ и записаться на стрижку

Так цена за заявку была слишком дорогой, и мы не могли отслеживать путь клиента. После этого было принято решение использовать другой подход, причем креативы использовали те же самые

Что было реализовано?

Создали квиз для сбора заявок , где человек оставлял свои контакты и удобное время записи. В качестве оффера использовали лид магнит "уход за лицом в подарок" за прохождение опроса, после чего мы перезванивали клиенту по номеру и подтверждали заявку

Благодаря такому подходу мы могли легко оптимизировать рекламу, и отслеживать цену заявки и влиять на нее стоимость

Скрин заявок на квизе:

Скрин рекламного кабинета:

Итоговый результат за месяц работы:

Потрачено: 8725 рублей

97 заявок (92 с квиза и 5 с инстаграм)

Цена заявки 89 рублей

Вот так благодаря неудачному опыту первого месяца мне удалось сделать хороший результат, благодаря внедрению квиза и оптимизации рекламы

Клиент остался очень доволен

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда