{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг побеждает продажи

В продолжении темы про прямые активные продажи и маркетинг. Начало тут (https://t.me/MANeyCapital/896)

Для начала повторю гипотезу: маркетинг при прочих равных побеждает активные продажи!

Маркетинг – это когда выстроена цепочка ведения клиента от рекламы до заказа или обращения. Человек видит рекламу. Приходит по ней. Сам узнает часть информации, которая ему нужна и если хочет работать со мной (вообще с любым бизнесом) оставляет заявку или даже сразу оплачивает!

Активные продажи – это когда менеджеры ходят, звонят и рассказывают о компании и ищут тех, кто купит.

Да. В идеале эти системы должны работать вместе. Клиент прогревается маркетингом, а потом отдел продаж или как сейчас модно «отдел заботы» закрывает клиента на продажи.

И сейчас мы с одной из компаний проводим эксперимент.

У них никогда особо не было маркетинга. Только сарафан и один менеджер продажник, который звонит в холодную и иногда ходит на мероприятия.

Я с командой. Сторонник маркетинга, автоматических прогревов и смыслов. Считаю, что реклама и маркетинг обеспечат всегда поток теплых клиентов.

Прошел месяц после старта эксперимента и вот предварительные результаты:

1. У партнера – активного продажника. Было много холодных звонков. 2 вторые встречи в зуме где обсуждали возможности для сотрудничества и ничего

2. У меня. Я около 2х недель потратил на интервью с предпринимателями и на написание текстов. Создание воронки и лид магнитов «ТОП-5 таблиц без которых из вашего бизнеса утекают деньги»

Вот тут можно его получить (https://man-capital.ru/b/6396/5029?cid={Contact.ID})

Закупил немного рекламы. Закупил рекламу в нескольких каналах в ТГ, настроил яндекс и …

В итоге получил 65 контактов! 10 человек записались на консультации. И есть несколько интересных наметок на сотрудничество.

Сейчас провожу анализ двух проектов. Есть предварительно 4 договоренности о сотрудничестве! И есть деньги в кассе.

Т.е. как видим из нашего эксперимента маркетинг дает результат лучше.

Я считаю причина в том, что по рекламе приходит аудитория которой в целом уже интересен наш продукт.

В моем случае это предприниматели, которые хотят увеличить свой доход! И они ищут варианты как это сделать.

А я предлагаю помощь, и при этом моя оплата привязана к результату!

Все в плюсе.

Кто хочет на консультация – заполняйте анкету (https://man-capital.ru/sw/Ts9V7NqplEOqMoDsYuO3XA)

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Афанасий Трепыхалов

Интересно, а как люди вообще могут увидеть рекламу?
По общим прикидкам - не менее 90% всех юзеров находятся под защитой рекламорезалок и убийц трекинга.
То бишь потенциальный клиент должен зайти на отдельную страницу с рекламой, заведомо включив её в белый лист, и только тогда он что-то как-то почитает, для начала..

Ответить
Развернуть ветку
Василий Маньжов
Автор

не согласен. много разной рекламы работает.

даже если закрыто что-то. то блогеров люди смотрят. каналы читают. и там можно рекламу делать.

да. часть аудитории теряем. но фишка в том, что хороший текст и рекламу - люди друг другу пересылают )

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Рекламу пересылают???
Бред же..
За такое и по морде можно получить..)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Маньжов
Автор

так это не открытая реклама. не прям купи-купи.

А именно продуманный маркетинг. и да. пересылают.

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Так возможностей предугадать пожелания потенциального покупателя - нет ни у кого..
А без этого угадывания - любой материал, любого толка - воспринимается как злостный спам..
Потому и придуманы рекламорезки - убирать мусор с глаз долой..

Ответить
Развернуть ветку
Василий Маньжов
Автор

еще давным давно один социолог сказал "Я не могу предсказать поведение конкретного человека, но легко могу предсказать поведение толпы"

Вот и в маркетинге также. Я не знаю зацепит ли та или иная фраза например конкретно вас.

Но я знаю если эту фразу увидит 1 000 человек, то 600 из них она точно зацепит! И все...

А еще около 100 человек из этих 600 перешлют пост своим друзьям, коллегам, мужьям/женам.

и так это работает

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Про пересылку - точно гонево..
Это называется спамом и нет людей, которые приветствуют подобное, тем более в дружеском кругу..

Ответить
Развернуть ветку
Василий Маньжов
Автор

вот она твоя ДОГМА

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Не догма, а просто раздражающий элемент, попадающийся в жизни..

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Асеев

С одной стороны так все логично написано. А с другой стороны, сейчас даже квартиры продают холодным обзвоном)) А есть расчёт по стоимости привлечение клиента?) Работаю в активных продажах, так у нас Вы никого своим маркетингом не привлечёте) Потому что пока Вы прогреваете аудиторию, на том конце менеджер уже во всю уговаривает клиента работать с ним, предварительно выяснив потребности и боли)) Какая-то статья ради статьи))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Маньжов
Автор

понятно что не реклама просто.

А реклама сразу ведет человека где он получает пользу. методичку. статью. потом смотрит видео про нашу компанию и уже прогретый оставляют заявку

В итоге продажнику работы меньше

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Асеев

Ну тут без цифр можно бесконечно спорить)) Но факт в том, что эксперимент крайне не корректен и преподносится однобоко))) Да здравствует всемирный популизм=)) С такой подачей как много доверия Вы вызываете по Вашему?)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Маньжов
Автор

для цифр мало времени прошло. пройдет 3-6 месяцев. будут все цифры.

У меня сейчас нет цели вызвать доверие! Еще не тот этап

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда