Как увеличить доход на 10% и повысить эффективность рекламы
Клиент: Образовательный центр для стоматологов, офлайн мероприятия
Источник: Facebook/Instagram
Гео: Киев и Украина
Цель: Снижение расходов на рекламные компании, настройка трафика на 8-10 мероприятий в месяц
Клиент пришел ко мне с запросом - отказаться от услуг агентства, из-за высокой цены на настройку и ведение рекламных компаний.
Основной задачей было настраивать рекламные компании на мероприятия в Киеве и других городах Украины без увеличения стоимости заявки на курсы.
После проведения бесплатного аудита, в глаза бросился хаус в структуре рекламного кабинета, в настройках таргетинга, объявлений. По опыту знаю, что подобный хаус не просто усложняет жизнь таргетолога, но и влияет на цену заявки.
Первое, с чего я начал, это было безусловно настройки таргетинга. В прошлых компаниях были смешаны демографические данные с интересами. Это напрямую влияет на работу алгоритмов и повышению CPM. Я отделил интересы в отдельную аудиторию и провел сплит-тест, который показал снижение CPM и отсутствие падения количества заявок.
До меня креативы в объявлениях были достаточно хорошего качества, но не было фирменного стиля. Конечно на прямую на рекламу это не влияло, но это влияет на узнаваемость. Я разработал несколько шаблонов в Canva и Supa, что в последующем мне экономит время на создание креативов и повышает лояльность к бренду.
По мере запуска новых рекламных компаний на мероприятия, я решил не создавать постоянно новые компании под события, а сгруппировал компании по лекторам. А по мере запуска новых мероприятий, я просто делал новые группы объявлений, что позволяло ускорить процесс модераций. Из несомненных "бонусов" такой структуры это облегчение аналитики. А на уровне компаний можно сразу наблюдать, какая цена лида на того или иного лектора.
Какая работа была проделана в целом?
- Анализ и оптимизация списка целевых аудиторий
- Проведенные сплит-тесты
- Выявлены наиболее эффективные аудитории в зависимости от тематики курсов
- Оптимизирована структура рекламного кабинета
- Разработаны новые креативы, шаблоны, выработан корпоративный стиль для большей узнаваемости на рынке
- Запущены дополнительные online мероприятия (вебинары, двухдневные тренинги, лекции с демонстрацией)
Сотрудничество с компанией продолжается по сей день. Несмотря на карантинные ограничения мероприятия компании регулярно собирает sold out.
Цена лида была снижена в среднем на 5-10%. Существенно стабилизировался сбор заявок.
Переходите на мой сайт Panama Reklama, и оставляй заявку на бесплатный аудит
Хорошие результаты!
Спасибо