{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить доход на 10% и повысить эффективность рекламы

Клиент: Образовательный центр для стоматологов, офлайн мероприятия

Источник: Facebook/Instagram

Гео: Киев и Украина

Цель: Снижение расходов на рекламные компании, настройка трафика на 8-10 мероприятий в месяц

Клиент пришел ко мне с запросом - отказаться от услуг агентства, из-за высокой цены на настройку и ведение рекламных компаний.

Основной задачей было настраивать рекламные компании на мероприятия в Киеве и других городах Украины без увеличения стоимости заявки на курсы.

После проведения бесплатного аудита, в глаза бросился хаус в структуре рекламного кабинета, в настройках таргетинга, объявлений. По опыту знаю, что подобный хаус не просто усложняет жизнь таргетолога, но и влияет на цену заявки.

Первое, с чего я начал, это было безусловно настройки таргетинга. В прошлых компаниях были смешаны демографические данные с интересами. Это напрямую влияет на работу алгоритмов и повышению CPM. Я отделил интересы в отдельную аудиторию и провел сплит-тест, который показал снижение CPM и отсутствие падения количества заявок.

До меня креативы в объявлениях были достаточно хорошего качества, но не было фирменного стиля. Конечно на прямую на рекламу это не влияло, но это влияет на узнаваемость. Я разработал несколько шаблонов в Canva и Supa, что в последующем мне экономит время на создание креативов и повышает лояльность к бренду.

По мере запуска новых рекламных компаний на мероприятия, я решил не создавать постоянно новые компании под события, а сгруппировал компании по лекторам. А по мере запуска новых мероприятий, я просто делал новые группы объявлений, что позволяло ускорить процесс модераций. Из несомненных "бонусов" такой структуры это облегчение аналитики. А на уровне компаний можно сразу наблюдать, какая цена лида на того или иного лектора.

Какая работа была проделана в целом?

  • Анализ и оптимизация списка целевых аудиторий
  • Проведенные сплит-тесты
  • Выявлены наиболее эффективные аудитории в зависимости от тематики курсов
  • Оптимизирована структура рекламного кабинета
  • Разработаны новые креативы, шаблоны, выработан корпоративный стиль для большей узнаваемости на рынке
  • Запущены дополнительные online мероприятия (вебинары, двухдневные тренинги, лекции с демонстрацией)

Сотрудничество с компанией продолжается по сей день. Несмотря на карантинные ограничения мероприятия компании регулярно собирает sold out.

Цена лида была снижена в среднем на 5-10%. Существенно стабилизировался сбор заявок.

Переходите на мой сайт Panama Reklama, и оставляй заявку на бесплатный аудит

0
2 комментария
Янина Кононец

Хорошие результаты!

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Ponomarenko
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда