{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис - на сколько много имеет значение? И сколько прибыли мы теряем, плевав на него. 3 простых шага к бесплатному росту продаж.

_____

Сервис - то, на что не обращают внимания собственники бизнеса и менеджеры по продажам. Почему?

- нет понимания, как устроены продажи

- нет понимая, ценности и стоимости лида

- фокус внимания смещён на деньги, при этом теряя очевидное

___

1 шаг - разгрузить менеджеров или собственника так, чтобы у них было время уделять сервису больше внимания

2 шаг - объяснить менеджеру или себе - что довольный и очень довольный клиент это: бесконечное бесплатное количество рекомендаций

3 шаг - понять, что не один качественный продукт не вытянет плохой сервис в долгую, да, разовая покупка возможно. Или пока мало игроков на рынке, у вас может прокатить класть болт, как только в нише появятся игроки - стоимость привлечения и удержания лида, будет бесконечно расти.

____

Примеры компаний на современном рынке, у которых хороший сервис: тинькоф, вкусвилл - у которых идёт нескончаемый рост и за счёт сервиса в том числе, потому что, смотря на конкурентов их сектора - они остаются далеко позади.

Сейчас все больше будет развиваться эра сервиса и внимания к потребителю, не перестроившись - вы останетесь за бортом.

И да, продажи - это совокупность действий, более глубокое и многогранное действие, чем стереотипы в нашей голове 🙂🦄

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда