{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как я снизила цену заявки с контекста в 8 раз, а количество заявок увеличила в 10 раз

Дано: заявки на обслуживание на маркетплейсах

Результаты

  • Снизила цену заявки с 3к до 500 рублей
  • Увеличила количество заявок в месяц в 10-15 раз
  • Регулярно получаем 5-10 заявок в день

Как все начиналось

Клиент пришел с классической проблемой: непрофессиональная настройка + ужасный лендинг, который не готовы переделывать.

На старте я назвала им реалистичную стоимость лида с учетом всех вводных - но моя новая система работы с автостратегиями дала еще лучшие результаты, чем я ожидала!

За 1,5 месяца мы достигли результата, который клиент обозначил, как идеальный: то есть снизили цену заявки в 6-8 раз!

Старт работ:

На старте я проверила несколько основных гипотез:

  • Поисковые кампании по конверсионным запросам,
  • Поисковые кампании по конкурентным запросам,
  • РСЯ кампании по конверсионным запросам
  • и другие гипотезы.

Всего за время тестового периода было протестировано около 8 аудиторий, в том числе на разные маркетплейсы.

Удалось найти аудитории, которая давала стабильные результаты по 1000-1500 рублей.

Мы уже получили в 2-3 раза больше лидов, чем в прошлый месяц.

Дальше - я масштабировала трафик по своей стратегии

Успешную аудиторию я масштабировала в 3 раза за счет применения своей методики по автостратегиям.

В определенные дни количество заявок достигло 20-25 за день!

В какие-то дни стоимость обращения была до 250 рублей за день

Таким образом в течение месяца количество обращений было одновременно увеличено при снижении цены заявки до уровня, заявленного заказчиком, как идеальный.

Что дальше?

Дальше моя задача:

  • Удерживать текущий результат по лидам
  • Протестировать еще новые аудитории на расширение.

К примеру, запланирован тест на аудитории на основании CRM-базы - как через look-a-like, так и для незавершивших конверсию.

🔥 Если методики вашего контекстолога работают не так хорошо, как мои

🔥 Если до идеальной цены лида вам как до Луны

То пишите: vk.me/nastya_krytova

0
2 комментария
Янина Кононец

Отличный результат!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ларой

Не раскрыта ни ниша, ни способы достижения результата - зря потраченное время на прочтение.

Чтобы доказать экспертность - нужны подробности всех методов.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда