Кейс: Как я снизила цену заявки с контекста в 8 раз, а количество заявок увеличила в 10 раз
Дано: заявки на обслуживание на маркетплейсах
Результаты
- Снизила цену заявки с 3к до 500 рублей
- Увеличила количество заявок в месяц в 10-15 раз
- Регулярно получаем 5-10 заявок в день
Как все начиналось
Клиент пришел с классической проблемой: непрофессиональная настройка + ужасный лендинг, который не готовы переделывать.
На старте я назвала им реалистичную стоимость лида с учетом всех вводных - но моя новая система работы с автостратегиями дала еще лучшие результаты, чем я ожидала!
За 1,5 месяца мы достигли результата, который клиент обозначил, как идеальный: то есть снизили цену заявки в 6-8 раз!
Старт работ:
На старте я проверила несколько основных гипотез:
- Поисковые кампании по конверсионным запросам,
- Поисковые кампании по конкурентным запросам,
- РСЯ кампании по конверсионным запросам
- и другие гипотезы.
Всего за время тестового периода было протестировано около 8 аудиторий, в том числе на разные маркетплейсы.
Удалось найти аудитории, которая давала стабильные результаты по 1000-1500 рублей.
Мы уже получили в 2-3 раза больше лидов, чем в прошлый месяц.
Дальше - я масштабировала трафик по своей стратегии
Успешную аудиторию я масштабировала в 3 раза за счет применения своей методики по автостратегиям.
В определенные дни количество заявок достигло 20-25 за день!
В какие-то дни стоимость обращения была до 250 рублей за день
Таким образом в течение месяца количество обращений было одновременно увеличено при снижении цены заявки до уровня, заявленного заказчиком, как идеальный.
Что дальше?
Дальше моя задача:
- Удерживать текущий результат по лидам
- Протестировать еще новые аудитории на расширение.
К примеру, запланирован тест на аудитории на основании CRM-базы - как через look-a-like, так и для незавершивших конверсию.
Отличный результат!
Не раскрыта ни ниша, ни способы достижения результата - зря потраченное время на прочтение.
Чтобы доказать экспертность - нужны подробности всех методов.