{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: строительство кровли в Москве - по 3+ заявки в день

Срочный запуск под конец сезона – 68 лидов за 3,5 недели

Результаты

  • 66 рабочих заявок на проект за 3,5 недели по цене до 500 руб
  • Продажи на 800+ тысяч в первую неделю
  • На просчете заявки еще на 2,5 млн
  • Несмотря на конец сезона, мы успели поймать финальные заявки

Конверсия с квиза — средняя 5,6%, по отдельным компаниям 12,5%

Как все начиналось

Клиент пришел ко мне в самом конце июля и сказал, что сезон по-хорошему только до конца сентября. А у него ни сайта, ни рекламы, но он твердо решил отказаться от работы через подрядчика и хочет искать клиентов напрямую.

«Тогда надо прямо вчера», — сказала я, и прямо с отпуска развернула ему систему генерации лидов в рекордно-короткие сроки.

Показал мне свой лендинг

Я сказала - “Для рекламы нужно,чтобы это все хотя бы читалось….”

Старт работ:

1. Времени переделывать не было, поэтому мы договорились на быстрый старт:

Мультиквиз + трафик

2. Поскольку это был реальный вызов для меня — Москва + строительство + сроки — я предложила клиенту очень бонусные условия:

50% оплаты уже после получения первых 10 заявок

3. Мы получили эти заявки в течение первых же трех дней, а впоследствие одна из этих заявок закрылась в покупку.

Сначала исследование

Запуск был мега-срочным, поэтому мы созвонились в рекордные сроки, и набросали два существенных момента для квиза:

Каких клиентов они хотят привлекать:

  • Метраж крыши от 80 метров: полностью реализовать эту задачу у нас так и не вышло, но мы тестировали разные варианты — см. ниже.
  • Нас интересовали несколько типов черепицы: в том числе металлочерепица, брасс и еще 3 вида. Ориентироваться нужно было на них.
  • В пределах определенного количества км от Москвы — не более 100км
  • Те, кто хочет успеть сделать крышу еще в этот сезон
Позднее мы подняли минимальную площадь до 100 и 150 метров.

Мне повезло, что клиент прекрасно представлял потребности клиентов, и мы выделили несколько ключевых пунктов:

  • Славянские бригады — чего не могли предоставить большинство конкурентов
  • Приятный подарок — несмотря на очень высокие чеки, клиенты хорошо реагировали на бонусы к работе. Поэтому мы выбрали один из необходимых бонусов к кровле — это установка водостока.
  • Многие клиенты тоже хотели попасть в этот сезон. Поэтому одним из УТП стало — “Мы можем начать прямо завтра!” .
  • В этой нише важны сроки, поэтому мы договорились, что на момент теста замерщик был готов выехать на объект буквально в течение 2 часов.
  • Смета также рассчитывалась в рекордные сроки — за 60 минут — причем смета именно от профессиональных монтажников, а не от менеджеров.

На старте мы выявили очень сильные УТП, что подтвердило успех всего проекта.

Конкуренты

После брифования мы проанализовали конкурентов — их рекламу и сайты.

И подтвердили, что

  • основные точки касания с клиентом мы выявили верно
  • реклама конкурентов не слишком сильна, так что есть где разгуляться

Слабые стороны:

На проекте работали прораб с опытом более 10 лет + строитель с опытом более 8 лет, но у нас были существенные сложности:

  • не было подтвержденных своих проектов, что снижало доверие,
  • не было видео-отзывов конкретно на эту компанию,
  • не было своего продажника, клиенты всем занимались самостоятельно,
  • Это был первый опыт клиентов с работой по заявкам из интернета, а не по сарафану или от подрядчика
  • по многим строительным проектам срок принятия решения составляет более двух месяцев, иногда до 6-12 месяцев.

Эти слабые стороны мы никак не могли исправить на момент старта, поэтому пытались перекрыть их сильными.

Разработка квиза

Было принято решение сделать простой, понятный квиз, который бы выполнял следующие задачи:

  • Четко видна кнопка для перехода на квиз
  • Четко видны основные и дополнительные УТП
  • Очевидна тематика квиза — кровля + черепица
  • Создает солнечное, светлое настроение, снимает опасения в отношении компании и тяжести строительства.

Последний пункт был гипотезой, но можно предположить, что дизайн с солнцем и небом также сыграл свою роль.

Другой дизайн мы не тестировали, так как этот уже показал хорошие результаты.

Запуск рекламы

Для рекламы было подобрано несколько категорий запросов:

  • Широкие запросы: ремонт кровли, монтаж кровли,
  • Узкие запросы: ремонт кровли на старый дом, монтаж кровли 100 метров и тд.
  • Запросы под конкретную черепицу: монтаж металлочерепицы и тд.

В рамках производственной тайны не могу сказать, какое направление сработало больше, но протестировали мы все направления.

Среди решений по контексту положительно сыграли 3 момента:

  • Решение сделать отдельный трафик на Москву и Московскую область

Понятно, что этот трафик регулярно пересекался, но с Московской области мы смогли получить более дешевые заявки.

  • Максимальное пересечение между объявлением и квизом

Рекламные креативы были разработаны с учетом того написанного на квизе, чтобы пользователь при переходе мог видеть максимально релевантную информацию.

С этим связан изначально очень небольшой показатель отказности для квиза — 25,4%

  • Переход на автостратегию

Это как дало отличные результаты, так и чуть не погубило весь проект.

Хьюстон, у нас проблемы!

Уже через 5 дней статистики было достаточно, чтобы запустить дополнительно автостратегии, и тут…

У Флексби случаются проблемы с интеграцией, и у нас отваливается метрика.

Для тех, кто занимается трафиком, не нужно объяснять, как это плохо.

А для остальных скажу — вся автоматика сразу обнуляется, Ю в том числе начинают сбоить и другие кампании, оптимизированные по целям.

  • Переходы есть, но они не фиксируются
  • Заявки есть, но они не попадают в статистику

Я в шоке, клиент в напряжении.

После 3-4 заявок в день — вдруг тишина.

Второй запуск

Восстановить трафик было сложно, но нужно было срочно — у нас уходили буквально последние недели сезона.

Что было предпринято:

  • копирование и перезапуск кампаний,
  • запуск регаргетинга на не оставивших заявку,
  • запуск автострагией на микро-конверсии
  • и другое.

Сейчас сложно сказать, что именно дало результат, так как все предпринималось разом в связи со сложной ситуацией.

На 4й день мы уже получили 4 заявки.

А на пятый день- получили все заявки за время простоя — упало разом 13 заявок. Так что клиент писал мне, что просто не может выйти из машины и только считает сметы.

Дополнительные тесты

В рамках теста мы проверили также и дополнительную идею клиента: Он хотел, чтобы клиенты сразу скидывали нам сметы конкурентов.

Было протестировано несколько экранов на основе текущего квиза.

Но этот формат не дал существенного результата.

Проблемы с проектом

Основная проблема, которую пришлось преодолеть — это сбой Яндекс. Метрики.

Вторая проблема — это сложности с продажами.

Клиент закрывал на себе все задачи — замеры, сметы, продажи, ведение клиентов. Поэтому часть заявок осталась на достаточно холодной стадии.

Как мы это решали:

  • проработали скрипт созвона,
  • прояснили действия для закрытия клиента на замер,
  • стали записывать звонки с клиентами,
  • проработали структуру прозвона для тех клиентов, кто получил смету, но не перешел на следующий этап.

Месяц совместной работы — это слишком мало, чтобы научиться продажам, но тем не менее

  • более 20% закрылись на замер,
  • 5% закрылись в продажу во время работы,
  • 15% клиентов еще достаточно теплые для прогрева.

Отзыв клиента

К сожалению, активный сезон закончился.

На момент начала сентября клиенту было достаточно заявок для работ в этом сезоне, но следующий сезон мы уже будем ждать во всеоружии!

Запись экрана с демонстрацией квиза с заявками и подтверждениями

Контакты для связи:
+7 981 150 29 89 - писать в ватсап
ВК-блог https://vk.com/nastya_krytova
Телеграм: @Teneri

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда