Хороший таргетолог

🔥 Нюансы в работе со свадебной нишей в рекламе и таргетинге

Всем доброе время суток. Сегодня расскажу про работу со свадебной нишей. Думаю, эта информация будет полезна тем, кому предстоит работать в ней, а также владельцам свадебного бизнеса.
В течение 2-х сезонов я работал с проектом, в котором мне нужно было находить невест с помощью таргетированной рекламы в Instagram и Вконтакте. При этом нужно было найти не просто невест, а с достатком выше среднего.
Клиент заказал продвижение не стандартных товаров для невест, без которых не обойтись ни на одной свадьбе – платье, букет и др. Продвинуть нужно было товар, который не заказывают при небольших бюджетах на свадьбу – дизайнерские пригласительные. Поэтому нам нужны невесты, которые планируют пышное торжество и не экономят на его организации.
За время работы я выявил несколько важных нюансов.
✅ Свадьба – это важное событие, которое бывает только раз в жизни (я имею в виду пышную свадьбу с большим бюджетом). Именно поэтому у нас только один шанс. В этой нише лояльность, возврат клиентов и повторные покупки сведены к нулю. С клиентом мы будем сотрудничать только один раз, поэтому нужно влюбить его в себя и не отпускать.
✅ Пышные и дорогие свадьбы невесты планируют и готовятся к ним заранее, за 1-1,5 года. В этот промежуток времени они находятся в поисках, поэтому подписываются на многие тематические паблики и аккаунты, среди которых ваш может затеряться. Поэтому регулярно публикуйте контент и сторис. Ни в коем случае не забрасывайте свою группу или аккаунт даже в несезон.

✅ Свадебный сезон начинается в апреле и заканчивается в ноябре. Это ваше время, в которое вы сможете заработать деньги на год вперед. В этот период не нужно ограничивать рекламный бюджет. С середины сентября начинает проводиться намного меньше свадеб. Точнее, уменьшается количество дорогих свадеб. Ведь если молодожены хотят провести пышную свадьбу на открытой площадке, то хотят это сделать именно летом, а не в прохладную погоду.

✅ А теперь – про таргет: в Instagram для этой ниши хорошо работает только таргетированная реклама. Если вы думаете, что настроив одно объявление и запустив его на сезон будете только отдыхать и собирать заявки – вы ошибаетесь. Креативы выгорают очень быстро, постоянно приходится менять стратегию, придумывать что-то новое и неординарное. Обязательно сделайте профессиональную фотосессию ваших товаров. В свадебной нише получить профит без качественного контента не получится.

✅ В рекламе в ВК хорошо работало продвижение товаров и автоаудитории. С помощью ТарегХантер я спарсил активных пользователей в тематических группах и запустил на них таргет в ВК. Происходило быстрое выгорание аудиторий, но и неплохие клики также были.

✅ Размещенная реклама у блогеров в Instagram не дала очень хороших результатов, но это предсказуемо. Даже если вы купите рекламу у блогера с 2 миллионами подписчиков, большой ли процент из них будут девушками, которые в данный момент собираются выйти замуж?

✅ В прошлом сезоне я делал посевы в тематических группах, однако и здесь результаты были плачевными.

✅ Что касается Вконтакте, то еще несколько лет эта соцсеть для ниши свадеб работала отлично, но сейчас оттуда идет все меньше заказов. Скорее всего, из-за возраста аудитории: возраст девушек, которые собрались замуж, в основном от 18 до 27 лет, и вот они в большинстве своем сейчас в Instagram.

✅ Без психологии – тоже никуда. Любая невеста хочет выглядеть в день свадьбы неповторимо, поэтому позиционировать свой продукт нужно как эксклюзивный, с приставкой «только для вас». Очень важно грамотно обрабатывать вопросы в Директе, уделять внимание каждому лиду. Если не всегда можете оперативно ответить, настройте чат-бот или автоматические сообщения, так как если девушка вам написала, то ответа пол дня она ждать не будет, и сделает заказ у конкурентов.

✅ Попробуйте использовать и нестандартные методы продвижения вашего товара. Для меня в этом году таким способом стал Pinterest. Заказчик оплатил для меня мини-курс по продвижению в этой сети, я изучил его, и мы стали продвигаться и в ней. Продвижение я начал ближе к сезону, поэтому про кейс пока говорить рановато, но аудитория увеличивается.
Бонус-совет от моего заказчика для бизнесменов, которые только начинают работать в свадебной нише: «Работайте только по предоплате, хотя бы 20-50%. Я не следовала этому совету, поэтому в самом начале работы я потеряла немало денег и материалов. Это специфика именно свадебной ниши, так как жених и невеста могут поругаться, отменить и перенести свадьбу, не забирают пригласительные, делают отмену заказа, потом опять принимают решение о свадьбе… Работа по предоплате обезопасит вас хотя бы от больших потерь».

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

null