🔥 Нюансы в работе со свадебной нишей в рекламе и таргетинге

Всем доброе время суток. Сегодня расскажу про работу со свадебной нишей. Думаю, эта информация будет полезна тем, кому предстоит работать в ней, а также владельцам свадебного бизнеса.
В течение 2-х сезонов я работал с проектом, в котором мне нужно было находить невест с помощью таргетированной рекламы в Instagram и Вконтакте. При этом нужно было найти не просто невест, а с достатком выше среднего.
Клиент заказал продвижение не стандартных товаров для невест, без которых не обойтись ни на одной свадьбе – платье, букет и др. Продвинуть нужно было товар, который не заказывают при небольших бюджетах на свадьбу – дизайнерские пригласительные. Поэтому нам нужны невесты, которые планируют пышное торжество и не экономят на его организации.
За время работы я выявил несколько важных нюансов.
✅ Свадьба – это важное событие, которое бывает только раз в жизни (я имею в виду пышную свадьбу с большим бюджетом). Именно поэтому у нас только один шанс. В этой нише лояльность, возврат клиентов и повторные покупки сведены к нулю. С клиентом мы будем сотрудничать только один раз, поэтому нужно влюбить его в себя и не отпускать.
✅ Пышные и дорогие свадьбы невесты планируют и готовятся к ним заранее, за 1-1,5 года. В этот промежуток времени они находятся в поисках, поэтому подписываются на многие тематические паблики и аккаунты, среди которых ваш может затеряться. Поэтому регулярно публикуйте контент и сторис. Ни в коем случае не забрасывайте свою группу или аккаунт даже в несезон.

✅ Свадебный сезон начинается в апреле и заканчивается в ноябре. Это ваше время, в которое вы сможете заработать деньги на год вперед. В этот период не нужно ограничивать рекламный бюджет. С середины сентября начинает проводиться намного меньше свадеб. Точнее, уменьшается количество дорогих свадеб. Ведь если молодожены хотят провести пышную свадьбу на открытой площадке, то хотят это сделать именно летом, а не в прохладную погоду.

✅ А теперь – про таргет: в Instagram для этой ниши хорошо работает только таргетированная реклама. Если вы думаете, что настроив одно объявление и запустив его на сезон будете только отдыхать и собирать заявки – вы ошибаетесь. Креативы выгорают очень быстро, постоянно приходится менять стратегию, придумывать что-то новое и неординарное. Обязательно сделайте профессиональную фотосессию ваших товаров. В свадебной нише получить профит без качественного контента не получится.

✅ В рекламе в ВК хорошо работало продвижение товаров и автоаудитории. С помощью ТарегХантер я спарсил активных пользователей в тематических группах и запустил на них таргет в ВК. Происходило быстрое выгорание аудиторий, но и неплохие клики также были.

✅ Размещенная реклама у блогеров в Instagram не дала очень хороших результатов, но это предсказуемо. Даже если вы купите рекламу у блогера с 2 миллионами подписчиков, большой ли процент из них будут девушками, которые в данный момент собираются выйти замуж?

✅ В прошлом сезоне я делал посевы в тематических группах, однако и здесь результаты были плачевными.

✅ Что касается Вконтакте, то еще несколько лет эта соцсеть для ниши свадеб работала отлично, но сейчас оттуда идет все меньше заказов. Скорее всего, из-за возраста аудитории: возраст девушек, которые собрались замуж, в основном от 18 до 27 лет, и вот они в большинстве своем сейчас в Instagram.

✅ Без психологии – тоже никуда. Любая невеста хочет выглядеть в день свадьбы неповторимо, поэтому позиционировать свой продукт нужно как эксклюзивный, с приставкой «только для вас». Очень важно грамотно обрабатывать вопросы в Директе, уделять внимание каждому лиду. Если не всегда можете оперативно ответить, настройте чат-бот или автоматические сообщения, так как если девушка вам написала, то ответа пол дня она ждать не будет, и сделает заказ у конкурентов.

✅ Попробуйте использовать и нестандартные методы продвижения вашего товара. Для меня в этом году таким способом стал Pinterest. Заказчик оплатил для меня мини-курс по продвижению в этой сети, я изучил его, и мы стали продвигаться и в ней. Продвижение я начал ближе к сезону, поэтому про кейс пока говорить рановато, но аудитория увеличивается.
Бонус-совет от моего заказчика для бизнесменов, которые только начинают работать в свадебной нише: «Работайте только по предоплате, хотя бы 20-50%. Я не следовала этому совету, поэтому в самом начале работы я потеряла немало денег и материалов. Это специфика именно свадебной ниши, так как жених и невеста могут поругаться, отменить и перенести свадьбу, не забирают пригласительные, делают отмену заказа, потом опять принимают решение о свадьбе… Работа по предоплате обезопасит вас хотя бы от больших потерь».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда