Оснащение рыболовецких траулеров «Капитан Вдовиченко», «Механик Маслак», «Механик Сизов», «Капитан Мартынов»

В 2017 году было согласовано строительство десяти морозильных рыболовецких траулеров: корабли серии СТ-192, называемые в честь тех, кто посвятил свою жизнь рыбной отрасли, будут добывать и обрабатывать минтай, скумбрию и сельдь. Серия закладывается по два судна в год: на них идут работы по затяжке кабелей и монтажу винто-рулевого комплекса, укладываются настилы морозильных трюмов, загружается основное оборудование и окрашивается наружная обшивка.

Корабли будут одними из самых комфортабельных в мире: для экипажа предусмотрены одно- и двухместные каюты, кают-компании, комнаты отдыха, медицинские помещения, кинозал, спортивный комплекс и сауны. Оборудование тоже современное: на судне будут замораживать рыбное филе, получать кормовую муку, фарш сурими, жир и икру.

Особое внимание уделяли монтажу кабельных систем: для него нужны были материалы, устойчивые к коррозии, повышенному уровни вибрации, влажности и перепадам температур. Для оснастки «Капитана Вдовиченко», «Механика Маслак», «Механика Сизов» и «Капитана Мартынов» использовали продукцию компании “Аквилон”: 200 000 метров бандажных стальных лент с полимерным покрытием различной ширины, 664 000 замков к ним, 400 000 бандажных поясков нескольких типоразмеров и видов.

Вся продукция прошла ряд испытаний в лаборатории Российского морского регистра судоходства на холодоустойчивость, вибропрочность, воздействие пламени и механическую прочность. После успешного тестирования изделий специалисты “Аквилона” протянули на судах кабельные трассы.

Первые четыре траулера: «Капитан Вдовиченко», «Механик Маслак», «Механик Сизов», «Капитан Мартынов», уже спущены на воду и проходят испытания.

В сентябре 2021 года был заложен шестой рыболовный траулер “Механик Щербаков”, строительство остальных должны закончить в 2025 году.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда