103 заявки на кухни за 42 дня при ограниченном бюджете
Два месяца назад к нам обратился клиент в нише кухни, с просьбой увеличить количество заявок с тестовым бюджетом на месяц 150$.
Бюджет низкий для такой ниши, но мы с командой решили опробовать несколько гипотез, которые давали результат в других нишах.
Спойлер: Результат понравился даже конкурентам:)
Итог в цифрах:
• ГЕО: Вся Беларусь
• Затраты на таргет: 125,62$
• 103 заявок на кухни
Обозначили на старте:
Бюджет в рекламу: 150$
Средний чек: 900$
1. Стратегия
Собрали майндмап для проекта (скидывать его пока не буду, проект еще ведем)
2. Аудитория
Благодаря майндмап и брифу от клиента смогли разбить аудитории на 9 сегментов с разными интересами
3. Подготовили площадку для приема трафика
Заполнили все недостающие элементы странички (хайлайтсы, описание и оформили первые посты)
4. Анализ конкурентов
Посмотрели за конкурентами, которые запустили себе рекламу
- Что снимают в сториз
- Посты и комментарии
- Хайлайтсы
- Позиционирование
Итог анализа конкурентов:
- Несмотря на дикую и устоявшуюся конкуренцию достойных креативов было мало.
- Выявили 3 основные боли аудитории, на которые идёт максимальный актив
5. Подготовили макеты
Реклама была разделена на 2 основных направления - модульные и кухни на заказ. В оба креатива поместили доступную рассрочку на 36 месяцев
Интересы:
1) Дизайн интерьера и все что связанно с обустройством дома;
2) Интересы связанные с ремонтом и строительством;
3) Интересы связанные с мебелью и кухнями;
4) lal аудитории.
На протяжении 30 дней, мы протестировали 9 различных кампаний, с разными офферами и УТП, с разными кухнями, аудиториями и с разными баннерами.
Баннер на который было больше всего надежд, оказался самым провальным, а самым взрывным оказался самый простой баннер, который запустили в ленту, с большими буквами КУХНЯ и оффер закрывающий боли клиентов (сам баннер палить не буду, еще выжимаем), в описание вставили преимущества клиента с призывом к действию. Креатив в ленте мы оставили на все время нашего сотрудничества с клиентом, параллельно тестируя новые гипотезы.
Как итог, за 42 дня мы получили одни из лучших результатов в нише по ГЕО, при бюджете всего 125$.
Через ~3 недели после запуска в директ прилетает сообщение от конкурента
С клиентом продолжаем работу! Бюджет увеличим до 400$ в месяц.
Хочешь такие результаты? Пиши мне в инстаграм: @c.zhenya_
Добрый вечер, работаете с Россией?
Здравствуйте. Да, через ВК
Комментарий удален модератором