{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

103 заявки на кухни за 42 дня при ограниченном бюджете

👋На связи Женя. Эксперт по трафику в соц.сетях и создатель сервиса LikeUP

Два месяца назад к нам обратился клиент в нише кухни, с просьбой увеличить количество заявок с тестовым бюджетом на месяц 150$.

Бюджет низкий для такой ниши, но мы с командой решили опробовать несколько гипотез, которые давали результат в других нишах.

Спойлер: Результат понравился даже конкурентам:)

Итог в цифрах:

• ГЕО: Вся Беларусь

• Затраты на таргет: 125,62$

• 103 заявок на кухни

Обозначили на старте:

Бюджет в рекламу: 150$

Средний чек: 900$

1. Стратегия

Собрали майндмап для проекта (скидывать его пока не буду, проект еще ведем)

2. Аудитория

Благодаря майндмап и брифу от клиента смогли разбить аудитории на 9 сегментов с разными интересами

3. Подготовили площадку для приема трафика

Заполнили все недостающие элементы странички (хайлайтсы, описание и оформили первые посты)

4. Анализ конкурентов

Посмотрели за конкурентами, которые запустили себе рекламу

- Что снимают в сториз

- Посты и комментарии

- Хайлайтсы

- Позиционирование

Итог анализа конкурентов:

- Несмотря на дикую и устоявшуюся конкуренцию достойных креативов было мало.

- Выявили 3 основные боли аудитории, на которые идёт максимальный актив

5. Подготовили макеты

Реклама была разделена на 2 основных направления - модульные и кухни на заказ. В оба креатива поместили доступную рассрочку на 36 месяцев

Интересы:

1) Дизайн интерьера и все что связанно с обустройством дома;

2) Интересы связанные с ремонтом и строительством;

3) Интересы связанные с мебелью и кухнями;

4) lal аудитории.

На протяжении 30 дней, мы протестировали 9 различных кампаний, с разными офферами и УТП, с разными кухнями, аудиториями и с разными баннерами.

Баннер который зашел хуже всего

Баннер на который было больше всего надежд, оказался самым провальным, а самым взрывным оказался самый простой баннер, который запустили в ленту, с большими буквами КУХНЯ и оффер закрывающий боли клиентов (сам баннер палить не буду, еще выжимаем), в описание вставили преимущества клиента с призывом к действию. Креатив в ленте мы оставили на все время нашего сотрудничества с клиентом, параллельно тестируя новые гипотезы.

Как итог, за 42 дня мы получили одни из лучших результатов в нише по ГЕО, при бюджете всего 125$.

Через ~3 недели после запуска в директ прилетает сообщение от конкурента

С клиентом продолжаем работу! Бюджет увеличим до 400$ в месяц.

Хочешь такие результаты? Пиши мне в инстаграм: @c.zhenya_

0
2 комментария
Рушан Еналиев

Добрый вечер, работаете с Россией?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чернобай
Автор

Здравствуйте. Да, через ВК

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда