🖼Эстетический интеллект и зачем его развивать в бизнесе

#ПКЦП_продажи
Под эстетическим интеллектом в бизнесе подразумевается возможность внедрять элементы сенсорного, эмоционального и ассоциативного воздействия на клиента. В переводе с греческого, "эстетика" - "чувственное восприятие".
В 2019 году вышла книга "Эстетический интеллект" Полин Браун, в течение 25 лет возглавлявшей подразделение Moet Hennessy Louis Vuitton. Делимся основными тезисами, которые можно внедрить в собственный бизнес:
🔹Привязка товара к эмоциям
Стандартные категории связаны с функционалом и содержанием продукта: пирожное с кремом, канцелярский степлер... Попробуйте использовать категории, связанные с жизненной ситуацией: "для утренней прогулки", "для теплого вечера" и т.д. Они не только не банальны, но и с большей вероятностью войдут в привычку клиента.
🔹Не использовать общие характеристики в описании
Слова общего характера (надежный, вкусный, качественный) не только приелись покупателям, но и воспринимаются ими как должное. Гораздо лучше использовать более конкретные: бархатистый, воздушный, элегантный...
За поиском метких описаний можно обратиться к непереводимым словам из других языков:
Cafuné (португ.) - нежное поглаживание волос любимого человека.
Dépaysement (франц.) - ощущение тоски по родным местам.
Lagom (шведск.) - ровно столько, сколько нужно.
Craic (ирландск.) - приятная беседа в теплой компании.
🔹Передавать эмоции посредством упаковки
Упаковка при выборе или после приобретения товара - отличный способ войти в тесный контакт с клиентом. В меру долгий процесс распаковки (коробочки, ленточки) усилит эмоции от долгожданного приобретения. Эргономичная упаковка с клапанами и линиями надреза сделает распаковку на ходу и в спешке в разы удобнее.
Как научиться лучше передавать эмоции?
Хороший способ научиться точно описывать (и затем транслировать) эмоции - написание обзоров. Это может быть мини-рецензия на недавно прочитанную книгу, впечатление от ужина в ресторане, иными словами - любой опыт, изложенный на бумаге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда