{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибки, способные "убить" роботизированную коробку

1. Старт с двух педалеи

- Электроника современных «роботов» понимает подобные команды и может разомкнуть сцепления в случае слишком высокои нагрузки, а у многих трансмиссии даже есть режим «лонч контроля» — специально для быстрого старта.

2. Резкие старты «газ в пол»

- Коробки-«роботы», особенно те, что с двумя сцеплениями, позволяют трогаться быстро и радуют шустрои сменои передач, но не очень-то любят агрессивное вождение, так как проскаль­зывание дисков вызывает их сильныи нагрев.

3. Езда с пробуксовкои или в «ползущем» режиме

- «Мозг» роботи­зиро­ваннои трансмиссии может неверно понять пробуксовку на льду, когда скорость вращения колес расходится со скоростью качения автомобиля.

При этом «роботам» не полезен и медленныи, «ползущии» режим, характерныи для пробок. При таком темпе движения управляющая электроника вынуждена допускать пробуксовку сцеплении.

4. Смена режимов езды на ходу и переключения в «неитраль» для езды накатом

- Стоит взять за правило выдерживать паузы, прежде чем переводить селектор в положения (D), (P) или (R). Роботи­зиро­ванные коробки довольно быстры во время движения, но переход из одного режима в другои может быть не столь шустрым.

5. Штурм сурового бездорожья и попытки раскачать засевшую машину

- На косогоре или в глубокои грязи — там, где для медленнои езды нужен большои крутящии момент, — электроника «робота» делает то же самое, что водитель на «механике»: допускает сильную пробуксовку сцеплении. Что вызывает их перегрев и интенсивныи износ.

Также «робот» не любит раскачку вперед-назад. А долгие попытки выехать внатяг скорее всего окончательно перегреют и покоробят сцепления.

6. Резкие старты на непрогретои коробке

- «Робот» не нуждается в особом прогреве зимои, как «автомат», однако лучше и ему давать немного времени, чтобы масло в коробке и в мехатронном блоке стало менее густым и хорошенько прокачалось по каналам. Заодно и масляныи насос, которыи при низких температурах сам по себе испытывает большую нагрузку, за это время успеет выити на рабочии режим.

Ссылки к статье:

Сайт:

Telegram канал:

Сообщество Вконтакте:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда