{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: внедрение софта для стоматологии и увеличение на 30% возвращаемости пациентов

Со стороны может создаваться впечатление, что стоматология, которая давно существует на рынке и имеет постоянных пациентов, не должна ничего менять в своей работе. Данный кейс развеет этот миф. На примере сети стоматологических клиник «Имплант 52» из Нижнего Новгорода мы покажем, как смена действующего программного обеспечения положительно повлияла на деятельность компании в целом.

О стоматологической клинике “Имплант 52”

Стоматологическая клиника «Имплант 52» популярна среди нижегородцев. Сегодня она состоит из трех филиалов, в которых есть все необходимое для комплексного обслуживания пациентов:

  • стоматологические отделения: хирургия, имплантация, профилактика, диагностика, ортопедия, терапия и ортодонтия;
  • высококвалифицированные доктора;
  • зуботехническая лаборатория;
  • администраторы;
  • персональные координаторы лечения;
  • центр обработки телефонных вызовов;
  • иные сотрудники.

Итого, в штате компании числится более 50 человек.

Предприниматель за время руководства сетью стоматологий смог настроить работу филиалов нужным образом и смена программного обеспечения, на первый взгляд, не казалась нужной. Но, при ознакомлении с DentalPRO, он удивился ее информативности и функциональности. И в итоге, Юсиф Акберов согласился на смену программного обеспечения.

От нового софта клиент хотел получить:

  • полный контроль над медицинскими документами;
  • просматривать отчеты о работе всех филиалов клиники удаленно;
  • отслеживать ведение каждого пациента при длительном лечении, чтобы не упустить его на одном из этапов;
  • модуль, в котором пациенты видели и понимали лечение, которое им предстоит пройти, чтобы повысить их возвращаемость;
  • объединить ПО, действующие в клинике, в единое целое;
  • получить мобильную версию программы.

Нам повезло: DentalPRO могла закрыть все пожелания, которые первоначально хотел заказчик. Программа логически устроена так, что собирает внутри программного обеспечения все нужные функции для работы стоматологии: от стороннего софта, работающего на обеспечение клиники, онлайн-отчетов до модуля с планами лечения пациентов.

Мы думали, что работа в этой сети клиник будет несложной, но как оказалось, самое интересное еще впереди. Но об этом читайте дальше.

Этапы установки программы

Не стоит думать, что установка программы — это простой процесс. По факту, это не просто перенос данных, а системный труд различных отделов нашей компании. При работе с медицинским блоком нам помогали практикующие зубные врачи отдела экспертизы.

Процесс подключения DentalPRO состоит из нескольких этапов, а именно:

  • установка административного блока: происходит самая первая настройка программы. Вводится число стоматологических кресел, собираются и используются в программе документы стоматологии, а также данные о проводимых акциях и спецпредложениях;
  • подключение медицинского модуля: утверждается прайс клиник, загружаются протоколы лечения, истории болезней, регулируется рентгенкабинет, автоприем и прочее;
  • настройка телефонии и перенос базы клиентов стоматологии в DentalPRO;
  • ознакомление сотрудников компании с установленным ПО;
  • запуск и регулирование программы.

Новый софт — путь к интеграции

Довольно часто руководители стоматологий просят нас интегрировать в DentalPRO ту программу, которая ранее применялась в клинике. Для данного заказчика мы это успешно сделали.

О том, как работает компания «Имплант 52», используя DentalPRO, рассказал нашим сотрудникам ее руководитель — Юсиф Акберов. Короткое видео можно посмотреть в конце статьи.

Несколько слов от первого лица “Имплант 52”

Двенадцать лет назад я увлекся стоматологией. Я всегда хотел узнать, каково это — быть во главе стоматологической клиники. Со временем, мое хобби переросло в деловой проект с тремя филиалами, в которых все оборудовано по самым современным технологиям.

В начале нашего пути в стоматологическом бизнесе мы заостряли внимание на современном оборудовании для работы с пациентами и улучшении коммуникативных навыков. В данной сфере важно всегда держать руку на пульсе, и двигаться, согласно появляющимся технологиям.

О знакомстве с DentalPRO

За десять лет мы сменили три программных обеспечения. Одно из них работало дольше остальных, потому что какое-то время соответствовало рабочим запросам клиники. Затем, мы нашли другой вариант. Перенос данных оказался несложным, т.к. новый софт был подобно устроен, но гораздо современнее и проще в эксплуатации.

О DentalPRO мы узнали в 2019 году. Поразмыслив, решили рискнуть и сменить действующее ПО, т.к. были некоторые тонкости, которые нам все же были недоступны. Мы открыли для себя интересные моменты о DentalPRO, как оказалось, эта система может работать в связке с другими ПО.

О переходе на новый софт

Переход на новое программное обеспечение требует множества синхронизаций, подготовок и ответственного подхода. В «Имплант 52», установка софта была успешной по двум причинам:

  • Хорошая подготовка работников стоматологии по взаимодействию с программой.
  • Всесторонняя поддержка со стороны DentalPRO.

Работа сотрудников DentalPRO произвела очень хорошее впечатление. Внимательный подход и оперативная помощь — основа их большой команды специалистов. Я впервые наблюдал, как в процессе установки новой программы, к нам приехали три человека из техподдержки и лично следили за всем происходящим. Каждому сотруднику, от врачей до администраторов, ребята помогли корректно ввести данные в программу и показали принцип работы.

О визуализации

С помощью DentalPRO посетители клиники могут зрительно наблюдать курс терапии. Все необходимые данные автоматически уже собраны в системе: снимки зубов, коронок и имплантатов.

Данная опция значительно сокращает время докторов на формирование процедур по лечению клиента и визуализацию.

О документах

Работа с документами является крайне значимой. Для нашей сети клиник важно держать весь функционал в открытой, понятной и полной форме, в том числе и для клиентов. DentalPRO это подтверждает на 100%.

Мне открыт круглосуточный доступ к различным отчетам. Я могу отслеживать финансы, клиентов, рекламу, выполнение поручений, и общее развитие всех филиалов. Исходя из анализа данных программы, можно принимать важное решение: менять или, наоборот, придерживаться выбранной стратегии развития нашей сети.

О возвращаемости пациентов

Совсем недавно, мы упускали людей, проходивших у нас лечение, из-за невозможности контролировать их плановые визиты в клинику: в нашем прошлом софте не было такой функции.

Опция «Заботливый доктор» способствует контролю пациентов на всех стадиях лечения. Таким образом, мы можем сделать все для того, чтобы люди вовремя посещали стоматологию и переходили из одного этапа лечения к другому и не терялись между этапами.

О приложении для мобильных телефонов

В работе с клиентами, мы используем цифровые компьютерные технологии. Воспользовавшись приложением DentalPRO, пациенты могут посмотреть, в каком состоянии находятся зубы и планы дальнейших действий по лечению.

О взаимодействии с врачами и финансах

Новый софт облегчает мою работу, как бизнесмена. У меня появилась возможность планировать финансовые дела, а у наших клиентов — наглядно видеть понятный и детальный ход лечения. Это важно.

Для себя я отметил, что финансовое планирование стоматологии происходит совместно с докторами клиники. Врачи лично убедились в том, что общий доход и их зарплата в частности связана с увеличением комплексных планов лечения. В результате мы на 30% подняли возвращаемость пациентов благодаря презентации комплексных планов лечения в DentalPRO.

О внедрении нового софта

Исследования данных нашей стоматологии показали, что всего у нас действуют 14 ПО.

Программа DentalPRO сократила и объединила многочисленные ПО в одно целое, а также интегрировала в данную цепочку триггерные коммуникации и деятельность кураторов лечения.

В итоге

Подключение DentalPRO прошло благополучно. Руководитель сети стоматологий из Нижнего Новгорода Юсиф Акберов был более чем доволен итогом проведенных работ. Благодаря программе, бизнесмен:

  • усилил контроль за медицинскими документами;
  • имеет доступ к онлайн-просмотру всех отчетов;
  • может следить за ведением пациентов с планами лечения от первичного визита до окончания лечения и приглашения на профосмотр через 6 или 12 месяцев;
  • получил высокий процент повторных обращений, благодаря качественному медицинскому блоку;
  • получил приложение DentalPRO для смартфонов;

Кроме вышеизложенного, теперь у клиники «Имплант 52» есть возможность взаимодействовать с посетителями стоматологии с помощью приложения.Также, наши специалисты внедрили все необходимое программное обеспечение в DentalPRO. Благодаря проделанной работе, автоматизирован функционал всех филиалов бренда.

Талант — это прежде всего умение сделать правильный выбор. Так вот, свой выбор мы сделали

Юсиф Акберов, руководитель сети клиник «Имплант 52»

Полную версию видеотзыва о внедрении софта DentalPRO вы можете найти ниже.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда