Как мы собрали 1 млн.руб за пять часов благодаря Email-рассылке🚀

Друзья! Мы уже затрагивали тему Email-рассылки для НКО: писали о том, как важно собирать базу контактов доноров, которые уже осуществляли пожертвования на сайте Вашего благотворительного проекта. И в подтверждении, хотим поделиться результатами нашей успешной работы для благотворительного фонда «Свято-Георгиевского Катерлезского женского монастыря».
Этот благотворительный проект строит целый монастырский комплекс в городе Керчь, республика Крым.
Итак. Что мы сделали:
1. Проверили интеграцию сайта фонда с сервисом Email-маркетинга Unisender.
2. Внедрили функционал подписки на рассылку в нескольких места на сайте.
3. Продумали мотивацию подписки для пользователей на сайте.
4. Постепенно накопили базу Email-адресов доноров.
5. Составили письма и тексты, сегментировали базу.
6. Провели тесты отправки, доставки, корректного отображения писем на всех типах устройств.
7. Проверили Email-рассылку по накопленной базе, получили впечатляющие результаты и рентабельность инвестиций, измеряемую в тысячах % на вложенные средства.
Более 1 млн. руб собрано за пять часов после маркетинговых мероприятий)
В заключении хотелось бы отметить. Не бойтесь пробовать! Важно вести диалог со своей аудиторией, рассказывая ей о требуемой поддержке, значимых событиях и новостях вашей организации через Email-маркетинг. Это правильно и хорошо. Главное не делать это слишком часто. Не более 2-4 раз в месяц. Например, одно письмо информационно-репутационное, другое с призывом поддержать фонд или подопечного.
И помните, что грамотно подготовленная рассылка не будет восприниматься как спам. Это один из видов коммуникации фонда и аудитории. Просто нужно всё делать с умом и профессионально. Вот как наша команда - Добро Digital)
Лайк, если было интересно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда