Спринты и дедлайны
Представь, что тебя CEO спросил, когда вы запустите какую-то фичу, чтобы добавить эту информацию в презентацию для акционеров. Ты отвечаешь «это будет готово через 2 спринта, потому что у нас сейчас дискавери спринт, а по сторипоинтам в предыдущий не влезли».
Он вызывает санитаров, тебя связывают и отправляют к таким же чувакам, которые несут бред. Потому что ребята, которые отвечают за бизнес и результат, понимают сроки. Твой парселтанг им непонятен, потому что он про процесс. А им нужен результат. И общаться они будут с тем, кто мыслит так же.
Мыслишь спринтами - ты завхоз. Мыслишь сроками - ты решака.
Больше постов про продакт менеджмент в моем канале "Продакты не нужны".
2.1K
показов
804
открытия
Странно вообще спрашивать о запуске фичи, если она ещё в процессе и тем более странно это делать, что бы ее добавить в отчёт.
Фича может вообще не выйти или выйти с диким запаздыванием
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если странно спрашивать за результат, то почему нормально спрашивать за зарплату? Понятно, что хочется избегать ответственности, но для команды важно понимать ориентиры и синхронизировать ожидания. Например, чтобы мобильные разработчики понимали, когда выедет API. Невозможно жить без сроков.
Егор, спасибо за пост. Могли бы вы в следующих постах рассказать о том, как в командах проходят дискавери спринты? Хочется понимать как это могут делать и остальные участники команды, а не только продакт с аналитиком.
Не думаю, что я самый лучший человек, который расскажет про это.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен