Спринты и дедлайны

Представь, что тебя CEO спросил, когда вы запустите какую-то фичу, чтобы добавить эту информацию в презентацию для акционеров. Ты отвечаешь «это будет готово через 2 спринта, потому что у нас сейчас дискавери спринт, а по сторипоинтам в предыдущий не влезли».

Он вызывает санитаров, тебя связывают и отправляют к таким же чувакам, которые несут бред. Потому что ребята, которые отвечают за бизнес и результат, понимают сроки. Твой парселтанг им непонятен, потому что он про процесс. А им нужен результат. И общаться они будут с тем, кто мыслит так же.

Мыслишь спринтами - ты завхоз. Мыслишь сроками - ты решака.

Больше постов про продакт менеджмент в моем канале "Продакты не нужны".

0
5 комментариев
Yan

Странно вообще спрашивать о запуске фичи, если она ещё в процессе и тем более странно это делать, что бы ее добавить в отчёт.

Фича может вообще не выйти или выйти с диким запаздыванием

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Данилов
Автор

Если странно спрашивать за результат, то почему нормально спрашивать за зарплату? Понятно, что хочется избегать ответственности, но для команды важно понимать ориентиры и синхронизировать ожидания. Например, чтобы мобильные разработчики понимали, когда выедет API. Невозможно жить без сроков.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Клестов

Егор, спасибо за пост. Могли бы вы в следующих постах рассказать о том, как в командах проходят дискавери спринты? Хочется понимать как это могут делать и остальные участники команды, а не только продакт с аналитиком.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Данилов
Автор

Не думаю, что я самый лучший человек, который расскажет про это.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда