Новый бренд Пермского Политеха получил бронзу на White Square
Хотим поделиться интересным и необычным кейсом - проектом по ребрендингу университета.
В апреле 2021 года наша команда Electric Brand Consultants провела ребрендинг одного из крупнейших и старейших технических университетов Урала - Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета (Пермский Политех).
Предпосылкой к ребрендингу стало новое предназначение Пермского Политеха
Глобализация и технологический прогресс предъявляют к образованию новые требования и заставляют вузы пересмотреть свою роль по отношению к студентам и обществу. Особое значение в этих условиях приобретают технические вузы. Они должны готовить востребованных специалистов, обеспечивая конкурентоспособность компаний и стран, и при этом воспитывать новых лидеров будущего.
Пермский национальный исследовательский политехнический университет — один из ведущих технических вузов России. Смена поколений внутри университета и появление новых задач, требующих глобального видения, сформировали запрос на изменения в стратегии, внутренней культуре и позиционировании Пермского Политеха.
Воплощение стратегии университета в бренд-стратегии
Наряду с разработкой новой стратегии было принято решение о создании нового бренда университета, который отразит эту стратегию. Мы создали новый бренд Пермского Политеха, ориентированный на разностороннее развитие личности и подготовку лидеров для быстро меняющегося мира.
Наш проект по ребрендингу Пермского Политеха получил бронзовую медаль на международном фестивале творчества White Square, в котором в этом году участвовало более 900 проектов из 25 стран. Ниже представлено видео о ребрендинге, которое заняло призовое место на White Square.