{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 признака успешного партнерства при франчайзинге

Покупая франшизу, многие инвесторы ожидают, что бизнес быстро принесет обещанные результаты. Ведь как же иначе?

Но франшизы, сроки окупаемости и выход в прибыль — у каждой ниши и бизнес-модели совершенно разные. Поэтому, чтобы ваши ожидания оправдались, мы расскажем о 3-х главных признаках, которые помогут утвердить:

“Это доходный бизнес, я сделал правильный выбор”.

Признак 1

Узнаваемость бренда.

Чем дольше работает франшиза и ее партнеры, тем она надежнее. Также наглядными показателями успешного бизнеса являются: лидирующая позиция на рынке, популярность и узнаваемость. Все это указывают на то, что бизнес-модель предприятия эффективная и клиентопоток будет органичным даже при минимальных маркетинговых вложениях.

Финэктор Групп (Finector Group) — международная, узнаваемая, работающая сеть бизнесов вот уже более 6 лет. Про него пишет Forbes, vc.ru, РБК и множество других известных платформ. Финэктор Групп доверяет более 500 партнеров по всему миру, а люди узнают проекты по ярким логотипам и высокому качеству сервиса.

Признак 2

Востребованность продукта или услуги.

Перед тем, как найти “свою” франшизу, определитесь будет ли тот продукт или услуга востребована на рынке продаж. Если нет, то не стоит покупать франшизу даже с самой многообещающей бизнес-моделью — ведь спроса на товар нет, а без спроса — нет прибыли. Ищите владельцев франшизы, которые могут предложить не только сделать красивую упаковку, но и подать качественный, потребляемый продукт.

Финэктор Групп (Finector Group) — работает только с востребованными и вечно актуальными нишами, такими как: кофе, алкоголь, финансовые технологии, медиа — все, что никогда не потеряет спрос. Это и называется выигрышная стратегия. Ознакомиться с известными проектами Финэктор Групп можно по ссылкам: ПивСтанция, Coffee in, Coffee in Express.

Признак 3

Надежная поддержка.

Увы, есть очень много франшиз, которые предоставляют за ваш счет вывеску для магазина и на этом их “сопровождение” заканчивается. Но франшиза — это не только покупка названия бренда и бумажек в виде маркетинговой стратегии. Это поддержка франчайзера на всех этапах сотрудничества. Хороший франчайзер всегда будет заинтересован в вашем росте и максимально посодействовует этому. А не просто начнет высчитывать, сколько вы должны ему в этом месяце и за что можно влепить штраф.

Финэктор Групп (Finector Group) — создает удобные проекты для клиентов и партнеров. А также помогает развивать сервисы, упрощая повседневную жизнь потребителей. Все, кто становится частью компании получают постоянную поддержку, пока действует договор. Поэтому в сопровождение от Финэктор Групп входит и бизнес-план, и инвестиционные инструменты, и программы лояльности, и консультации от собственников, и встречи с менеджерами, а также другими партнерами для обмена полезной информацией.

Главная миссия Финэктор Групп — это создавать понятные и функциональные продукты для потребителей, которые помогут упростить повседневную жизнь. Возможно, именно благодаря такому подходу Финэктор Групп является достойным и надежным примером, предлагающим людям начать безопасное и выгодное партнерство.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда